Поменял масло для гур, через некорое время он зывыл

  • Автор темы Александр 1989
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Блин, я вот уже сколько лет лью АТФ Д3 и выше - все пучком работает. Да собственно АТФ это и есть гидравлическое масло.
 
Pierburg написал(а):
Блин, я вот уже сколько лет лью АТФ Д3 и выше - все пучком работает. Да собственно АТФ это и есть гидравлическое масло.

Может для Volvo это допускается.
 
SnowInMyHand написал(а):
Может для Volvo это допускается.

А теперь скажи мне принципиальную разницу между насосами гура хоть на тазе, хоть на бмв или еще чемнибудь??
Лил везде - мицуха, китаец, таз, вольво, фольк - ноу проблем!

Прежде чем чтото писать, рекомендую изучить тех сторону вопроса, а не тупо верить в гербалайф!!!
 
Pierburg написал(а):
А теперь скажи мне принципиальную разницу между насосами гура хоть на тазе, хоть на бмв или еще чемнибудь??
Лил везде - мицуха, китаец, таз, вольво, фольк - ноу проблем!

Прежде чем чтото писать, рекомендую изучить тех сторону вопроса, а не тупо верить в гербалайф!!!

Что изучать?
Всё что нужно знать - это рекомендация производителя.
Там не пишется конкретный производитель - только допуск масла ГУР. Никакой рекламы.
О каком гербалайфе речь?
 
А на заводах гидравлика вообще на веретёнке работает.
Ты не знаешь что такое "Гербалайф "? Это средство от умственной недостаточности.
 
WRH2E написал(а):
А на заводах гидравлика вообще на веретёнке работает.

у меня пассат б3 5 лет проездил на веретенке 120-130 т.км. и год уже у нового хозяина проблем нет.
 
Многолетний опыт обслуживания двацатилетних VW/AUDI, выработал доверие к двум типам жидкости. Они наиболее доступны во всех регионах.
Это уже выше упомянутый FEBI 06162, и все возможные варианты Dexron IID.
Т.е. минеральные масла.

 
Назад
Сверху Снизу