Рывки, вялый отклик на педаль, судороги и прочее 1,8Т aum. добавил перезаписанные логи

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
Авто по причине болезни простояло всю зиму.

Поставил новый аккум, проверил уровни техжидкостей и завёл, сразу, всё отлично, прогрелось и поехали.
Едет плохо, либо просто плохо, либо начинаются бешенные рывки в ответ на педаль газа, периодически просыпается и прёт, потом тоже самое.
По ошибкам - висит только подушки, ибо почему то нет связи между двигателем и их блоком, но это было сразу после свапа и не мешало ездить.
Снял форсунки помыл приспособой из карбклинера, факел распыления идеален, давление держат.
ДМРВ чистый, фильтра все поменял.
И хз что и как делать дальше.
Попробовал снять логи, т.к. физически я слаб, то выехать куда то где будут правильные условия для снятия логов - не получится. снял как получилось, авось и так знающие поймут в чём причина, жена была штурманом, во время проявления дёрганий - ставила маркеры.
Ещё из наблюдений, периодически стали зависать обороты. вместо выхода на холостые. зависают на 2 тыс и пока не нажмёшь тормоз до упора - не падают, в связи с этим думается что проблема в вкг, её ревизию проведу когда появится больше сил.
Может кто что подскажет?
Файл тут
 
Жаль нет 003 гр-там самое необходимое. Можно сказать и по этим, но можно ошибиться. ВКГ тут непричем. Имеется разрежение -это признак сопротивления, типа кулер забит. А заслонка зависает на 2000, чтобы мотор не заглох без воздуха.
 
нужно третью группу снять?
В каком режиме лучше? (доступны скорости городские)
кулер и другие участки впуска не могли забиться, по осени кулер поставлен новый(в штатное место, цельноаллюминиевый, чуток больших размеров), турбина масло не бросает, всё сухо и чисто.
Завтра сниму с 3-ей группы как поеду в больницу на процедуры.

По поводу холостых, почему тогда при выжиме тормозов, обороты падают до холостых?
Спасибо за то что обратили внимание)
 
Поставили кулер осенью и оставили машину на зиму? По поводу нажатия на тормоз есть гипотеза, но 003 группу вместе с 114-115 на полной нагрузке 3-я скорость.
 
кулер поставил в сентябре, до начала декабря отъездил.

критично повлияет если на 2-ой скорости?
сейчас поеду попробую.
 


Вот как смог снял.
Прошу не гнобить из-за не идеальности условий, но за город где смогу правильно всё записать для меня будет тягостно выехать.
Быть может что будет по этим записям более видно.
 
дмрв показувает очень мало, попробуй отключить и прокатись
сними логи 002-031-020

блок подушек с акл и не будет работать, его надо менять и перепиновывать насколько я помню

выздоравливай чо
 
MSTRKRFT
Привет. Блок подушек стоит другой. который будет работать, просто когда проводку дорабатывал, пропустил один проводок, так он и висит не подключенный. Сам блок видится прекрасно.
Ок, снимем логи, отключим дмрв.

Самое интересное что проблема не стабильна, иногда она пропадает. В графиках пока сам ни черта не понимаю, но думаю должно быть видно.
 
Вышел заводить, завёл, около 5 секунд, авто чуток бросает обороты и начинает его нещатно трясти, глушу - завожу, тоже самое, отключил ДМРВ, завёл, сделал круг вокруг квартала - красота, остановился, подключил ДМРВ - сразу же вся трясучка вернулась.
ДУмаю вывод ясен - ДМРВ под замену будет.
 
ну не совсем, могут быть банально дырки от дмрв до турбины
 
MSTRKRFT написал(а):
дмрв показувает очень мало, попробуй отключить и прокатись

Для ме7.5 этот совет абсолютно бесполезный. Снимают фишку на старых м3.8.Х. Там без сигнала ДМРВ аварийная включается карта расхода от оборотов двигателя.
 
MSTRKRFT написал(а):
ну не совсем, могут быть банально дырки от дмрв до турбины

Вот тут согласен. Дыра именно до турбины, к примеру в гусенице. Однако откуда берётся 870 мбар-это очень важный вопрос. Опрессовать надо
0507ab3e566ft.jpg
 
progrommist написал(а):
Для ме7.5 этот совет абсолютно бесполезный. Снимают фишку на старых м3.8.Х. Там без сигнала ДМРВ аварийная включается карта расхода от оборотов двигателя.

я вроде не писал что надо при этом смотреть показания расхода воздуха..
 
MSTRKRFT написал(а):
я вроде не писал что надо при этом смотреть показания расхода воздуха..

Я вовсе не про показания толкую.Дело в том, что при отключении фишки ДМРВ, отключается топливная коррекция на этих блоках. Получаем запутанную картину, возможно даже с пропусками зажигания и уводом УОЗ в позднюю сторону. Машина едет плавно, как овощ, без рывков,но проблему поиска неисправности не решает.
 
Дыр до турбины - вроде нету,но уверенно говорить не буду.
Попробую осмотр провести посильный.
 
Подключил ДМРВ от дизеля (который по непонятным причинам стоял изначально на свап-е)
Авто едет но вылезла ошибка потери давления между турбиной и дросселем - дыр нет.

Видимо дизельный ДМРВ просто не так просчитывает воздух, через логи это будет видно?
 
У ДМРВ от дизеля другая чувствительность. Любопытно увидеть логи.
 
ВОт тоже подумал.
Сниму логи покажу. но опять же - не в идеальных условиях.
 
progrommist написал(а):
Я вовсе не про показания толкую.Дело в том, что при отключении фишки ДМРВ, отключается топливная коррекция на этих блоках. Получаем запутанную картину, возможно даже с пропусками зажигания и уводом УОЗ в позднюю сторону. Машина едет плавно, как овощ, без рывков,но проблему поиска неисправности не решает.

запутанную картину с отключенной коррекцией? это чота новое.. к тому же она сбрасывается каждый раз при сбросе ошибок, но почему то это никого не волнует..
 
MSTRKRFT написал(а):
запутанную картину с отключенной коррекцией? это чота новое.. к тому же она сбрасывается каждый раз при сбросе ошибок, но почему то это никого не волнует..

Я не спорю, отключите фишку и смотрите мульт и аддитив, ну и .Всегда будут нули. Всё равно, что ШДК нет или N205. Аварийный режим. Что можно диагностировать в аварийном режиме?Система без обратной связи.
 
Назад
Сверху Снизу