Центральный замок, закрывается только водительская дверь и багажник VW Sharan 2001 г.в

Забыл добавить, при закрытии дверей с кнопки из салона водидельская остаеться открытой все остальные блокируються, при открытии водительская блокируеться ,а остальные открываються. на заведёном двигателе всё в порядке" может была у кого такая проблема.
 

такая же проблема как и у автора темы, есть конкретное решение? лезть в активатор или искать блок управления электроникой (Где он находится?) и там пропаивать,(иногда замечал мерцание салонного освещения).
 
Ну чтож,может кому и поможет,при симптомах с которых начиналась тема и заглохла, в моем случае виновником оказался моторчик замка задней правой двери, поменял на рабочего донора и о чудо, все ОК
 
Бед такая же случилась с Шараном 1999 года.
С ключа или с брелка закрывается только водительская и багажник. Остальные открыты остаются.
Сегодня полезу смотреть.
 
Kirill73 написал(а):
При закрытии авто с ключа, закрывается и открывается только водительская дверь и багажник. Пассажирская и задние двери остаются открытыми ... Еще заметил что когда закрываешь с кнопки ключа, при открытии может не сразу открыть, а после нескольких нажатий на кнопку. Подскажите, кто сталкивался, в чем причина.

Добрый день! Могу ли я поинтересоваться ,прошедшее время спустя, в чем была причина?
В данный момент моя ситуация с центральным замком один-в-один схожа с вашей, на дворе морозно, а теплого помещения повозиться с электроникой, попробовать разобраться самому сейчас нет.
 
Помогите разобраться с ЦЗ. VW Sharan 2007.
Авто открывал и закрывал с штатного пульта. Предистория такая перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Снял гофру но обрывов не нашел только заизолировал треснувшие провода, естественно АКБ отключил. Заодно проверил две задние двери и там было по несколько обрывов. все соединил и подключил акб.
Ситуация стала такая передняя пассажирская дверь и задние двери закрываю утапливанием ручек. Слышно при открытии закрытии что пытаются жужжать электромоторчики замка. С пульта или кнопки на двери открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника без проблем. Светодиод на двери мигает при закрытии. Но есть странный момент, когда закрыл с пульта или кнопки то открывается не сразу, а через 10-15 секунд, такая же ситуация когда открыл и пытаешься закрыть.
Предохранители проверял все целы.
может кто сталкивался и сможет помочь. Спасибо.
 
На крышке багажника справа в гофре провода пересмотреть.
 
Смотрел в правой гофре багажника, все очень ГУД. может есть еще предохранители за блоком реле (с обратной стороны многофункционального блока)? Замерял напряжения на проводах к актюаторам замков правой и левой передних дверей. На левом приходит управляющее напряжение на открытие и закрытие +12,4В. на правой двери приходит 0,1В -1,2В открытие закрытие, поэтому и моторчики только и пытаются жужать. Правая передняя дверь связана с двумя задними по сигналу закрытия. Вот теперь предстоит выяснить почему не приходит сигнал.
Жаль пока не могу электросхему выложить.
 
baizilio написал(а):
Смотрел в правой гофре багажника, все очень ГУД. ... Вот теперь предстоит выяснить почему не приходит сигнал.

Как смотрел ?
Думаю что провод банально прогнил.
 
Смотрел визуально, подергал, гофре снимал с обеих сторон визуально все в норме.
 
Свою проблему с центральным замком я решил и отремонтировал методом исключения, без диагностики .Может быть кому то пригодится.
Признаки болезни: с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника без проблем. Светодиод на двери мигает при закрытии, странный момент, когда закрыл с пульта или кнопки то открывается не сразу, а через 10-15 секунд, такая же ситуация когда открыл и пытаешься закрыть, остальные двери не закрывались.
Проводка в гофрах проверена и восстановлена, исключалась. Далее поочередно отключил разъемы на электроприводе замка. оказалось передняя пассажирская дверь. Когда ее отключил и съимитировал закрытие двери и поставил на охрану, задние двери закрылись и при снятии с охраны открылись, без проблем, но странный момент остался. Далее снял электропривод и подключил к фишке электропривода задней двери, в результате опять с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника. Разобрал неисправный электропривод и оказалось что один электромоторчик подклинивает. Немного усилий и смазки ( аккуратно со смазкой, чтобы не попала на угольные счетки) и все заработало. Установил все на место и все заработало, но самое главное пропал странный момент закрыл и сразу открыл, без задержек, и наобарот.
Фото и замеры напруг не стал выкладывать. :yahoo:
 
baizilio написал(а):
Свою проблему с центральным замком я решил и отремонтировал методом исключения, без диагностики .Может быть кому то пригодится.
Признаки болезни: с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника без проблем. Светодиод на двери мигает при закрытии, странный момент, когда закрыл с пульта или кнопки то открывается не сразу, а через 10-15 секунд, такая же ситуация когда открыл и пытаешься закрыть, остальные двери не закрывались.
Проводка в гофрах проверена и восстановлена, исключалась. Далее поочередно отключил разъемы на электроприводе замка. оказалось передняя пассажирская дверь. Когда ее отключил и съимитировал закрытие двери и поставил на охрану, задние двери закрылись и при снятии с охраны открылись, без проблем, но странный момент остался. Далее снял электропривод и подключил к фишке электропривода задней двери, в результате опять с пульта или кнопки на двери, открывается и закрывается только водительская, лючок и дверь багажника. Разобрал неисправный электропривод и оказалось что один электромоторчик подклинивает. Немного усилий и смазки ( аккуратно со смазкой, чтобы не попала на угольные счетки) и все заработало. Установил все на место и все заработало, но самое главное пропал странный момент закрыл и сразу открыл, без задержек, и наобарот.
Фото и замеры напруг не стал выкладывать. :yahoo:

а как определили что именно моторчики?
Просто я снял моторчики, через ип12v дал на них напряжение и они хорошо крутятся,как не странно.
Дальше собрал механизм,пошел к машине, вставил штекер(6 вилок),накинул клему и давай пробовать. Итог-все работает(испытывал ТОЛЬКО белую "коробку" в которой стоят моторчики(т.е. сам замок,приводы не были подсоединены.)
Поэтому и интересуюсь,как вы определили,что моторчики. Плохо вращались от руки,или что?!
 
В моем случае просто снимал шестеренки и без нагрузки подключал 12В на прямую к моторчикам, один вращался нормально, а второй вращался медленно с какой то натяжкой. Потом немножко зачистил переднюю втулку и смазал ее. Все заработало.



 
baizilio написал(а):
В моем случае просто снимал шестеренки и без нагрузки подключал 12В на прямую к моторчикам, один вращался нормально, а второй вращался медленно с какой то натяжкой. Потом немножко зачистил переднюю втулку и смазал ее. Все заработало.

Ясно. А я вот не понял в чем была причина. Завтра смажу еще раз все, осмотрю дорожки,контакты и буду собирать)
Хотел спросить еще. моторчик чтобы разобрать достаточно отогнуть "усы" корпуса?
Герметик новый наносили?
 
Разбирается электромоторчик легко, с помощью узкой отвертки или шила, два усика, на металл довольно прочный. При разборке старайтесь сразу вытащить переднюю часть вала из втулки, а задняя чтобы осталась на месте, чтоб не повредить щеткодержатели и сами щетки. Собирать в обратной последовательности.
Корпус герметиком не промазывал.



 
Кто активировал скрытую функцию закрытия стекол при постановке не охрану со штатного брелка?
Общее соединение В197 в жгуте проводов и подключенное к контакту Р6/15 многофункционального блока J501 (это многфункциональный блок, который управляет Центр. Замком), и которое реализует функцию *окна закр*. Эта скрытая функция активируется скорее всего через ВАГКОМ.
Общая шина В197 идёт к всем стеклоподъемникам и задним форточкам (окна закр.)
Общая шина В207 (соединение комфорт) идет только к дверным форточкам и открывает окна при удержании кнопки штатного пульта более 1 сек. при снятии с охраны.
Схемы привожу ниже, кто имеет какие мысли по этому поводу?
Есть еще скрытая функция опускания правого зеркала при включении задней передачи и условии, что переключатель регулировки зеркал на двери водителя установлен в положение *R*.











 
baizilio написал(а):
Кто активировал скрытую функцию закрытия стекол при постановке не охрану со штатного брелка?
Общее соединение В197 в жгуте проводов и подключенное к контакту Р6/15 многофункционального блока J501 (это многфункциональный блок, который управляет Центр. Замком), и которое реализует функцию *окна закр*. Эта скрытая функция активируется скорее всего через ВАГКОМ.
Общая шина В197 идёт к всем стеклоподъемникам и задним форточкам (окна закр.)
Общая шина В207 (соединение комфорт) идет только к дверным форточкам и открывает окна при удержании кнопки штатного пульта более 1 сек. при снятии с охраны.
Схемы привожу ниже, кто имеет какие мысли по этому поводу?
Есть еще скрытая функция опускания правого зеркала при включении задней передачи и условии, что переключатель регулировки зеркал на двери водителя установлен в положение *R*.

Тоже слышал,что должен быть доводчик стекол при постановке на ОС. Но у меня вообще не работает(даже если ключ держу в замке повернув вправо). Наверное, тоже требуется активация.
p.s. с замком разобрался. (дошел до разборки двери и наткнулся на этот форум, тут как раз у вас схожая проблема. дело оставалось за чисткой)
 
вот инфа.
3 даблю.seat-club.ru/archive/index.php/t-19165.хтмл
 
baizilio написал(а):
Кто активировал скрытую функцию закрытия стекол при постановке не охрану со штатного брелка?
Общее соединение В197 в жгуте проводов и подключенное к контакту Р6/15 многофункционального блока J501 (это многфункциональный блок, который управляет Центр. Замком), и которое реализует функцию *окна закр*. Эта скрытая функция активируется скорее всего через ВАГКОМ.
Общая шина В197 идёт к всем стеклоподъемникам и задним форточкам (окна закр.)
Общая шина В207 (соединение комфорт) идет только к дверным форточкам и открывает окна при удержании кнопки штатного пульта более 1 сек. при снятии с охраны.
Схемы привожу ниже, кто имеет какие мысли по этому поводу?
Есть еще скрытая функция опускания правого зеркала при включении задней передачи и условии, что переключатель регулировки зеркал на двери водителя установлен в положение *R*.

В шаране первого поколения (до 2010 года) это реализовать не получится т.к. в 09 нет длинного кодирования. ВОТ для просвещения.
 
Назад
Сверху Снизу