замена ГРМ 1,4TDI двигло BWB проблемы после замены ремня

vijik

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
4
Город
россия,краснотурьинск
Авто
VW polo cross 2009 1.4TDI BWB
парни помогите- поменял ремень так как небыло приспособы Т10050 подсказали метод(сделал риски на каленвале и старом ремне,а также на распредвале и старом ремне потом отсчитал зубья на новом ремне поставил риски всё совместил собрал прокрутил 2 раза к/в всё на месте).Заводить не заводиться давай проверять метки на распредвале не совпадает ремень запаздывает на 4 зуба. Подскажите, чем это чревато?и как исправить ситуацию? ПОЖАЛУЙСТА
 
vijik написал(а):
а с клапанами "печальки" не могло произойти?

Так вроде не заводили машину, да и по вашим словам до этого прокрутили пару раз колено. Так что думаю всё нормально. Выставляйте всё по приспособлениям чтоб пропали сомнения.
 
Автор же написал, что заводили, но завести не смогли
 
Главное ведь не завели. Если я правильно понял, то двигатель крутился лишь при помощи стартера, отсюда и делаю вывод, что ничего страшного с клапанами не могло произойти.
 
Stiv40 написал(а):
Главное ведь не завели. Если я правильно понял, то двигатель крутился лишь при помощи стартера, отсюда и делаю вывод, что ничего страшного с клапанами не могло произойти.

разницы никакой чем крутить! Сейчас надо выставить по меткам и пробовать завести. Далее будет видно!
 
DEH написал(а):
разницы никакой чем крутить! Сейчас надо выставить по меткам и пробовать завести. Далее будет видно!

а проверить клапана в каком состоянии ни как?
 
vijik написал(а):
а проверить клапана в каком состоянии ни как?

вы даже на приспособу денех пожалели!!! Какие к чертям проверки, снимайте ГБЦ, если лень вставить по меткам
 
vijik http://www.aliexpress.com/item/Timing-Belt...1409561154.html .... Если нет приспособы фиксации кв. - Если старый ремень был в допуске по синхронизации ,то надо перед заменой обязательно зафиксировать рв ,а на звезде кв и соответственно на блоке поставить отметку. После того ,как натянули ремень ,подгоняете метку кв-блок. Ну а после закручиваете 3 болтика рв. Потом можно подогнать VAG-COMом синхронизацию ,как вам угодно.
 
я думаю .что ничего там не проскочило.автор просто ошибся на зуб.
парни помогите- поменял ремень так как небыло приспособы Т10050 подсказали метод(сделал риски на каленвале и старом ремне,а также на распредвале и старом ремне потом отсчитал зубья на новом ремне поставил риски всё совместил собрал прокрутил 2 раза к/в всё на месте).Заводить не заводиться давай проверять метки на распредвале не совпадает ремень запаздывает на 4 зуба. Подскажите, чем это чревато?и как исправить ситуацию? ПОЖАЛУЙСТА
при таком методе нанесенные риски совпадают только один раз при установке..т.к кол зубьев на ремне и шестернях не кратно.при дальнейшем прокручивании несовпадение будет увеличиватся.
сейчас нужны либо приспособы ,либо снять ремень и еще раз перепроверить метки.
если уж нет приспособ то метить нужно положение РВ и КВ относительно корпуса ,а не переносить метки на ремень.
одень старый ремень по своим меткам ,отметь РВ и КВ относительно корпуса потом поставишь новый и все будет ОК :drive:
 
popov2 написал(а):
я думаю .что ничего там не проскочило.автор просто ошибся на зуб.при таком методе нанесенные риски совпадают только один раз при установке..т.к кол зубьев на ремне и шестернях не кратно.при дальнейшем прокручивании несовпадение будет увеличиватся.
сейчас нужны либо приспособы ,либо снять ремень и еще раз перепроверить метки.
если уж нет приспособ то метить нужно положение РВ и КВ относительно корпуса ,а не переносить метки на ремень.
одень старый ремень по своим меткам ,отметь РВ и КВ относительно корпуса потом поставишь новый и все будет ОК :drive:

а можно-ли обойтись бес приспособы Т10050 если метки сбиты её хрен достаниш где в нашей деревне :thankyou2:
 
vijik написал(а):
а можно-ли обойтись бес приспособы Т10050 если метки сбиты её хрен достаниш где в нашей деревне :thankyou2:

в личку отписал.
 
проверь метки след обр.ставишь КВ в вмт.лунка на металической защите ремня.выглядит как ямка на подбородке :) на 12 часов.

24500a274e970c7ba0fc7c380505b4a6251170179000489.jpg

затем сверяешь РВ.

59fd345771aeae1eab47c9e2374ad4e1251170179000585.jpg

за шестерней РВ пластина с прорезями для считывания.стрелка 4z должна быть между двумя усиками.
 
popov2 написал(а):
проверь метки след обр.ставишь КВ в вмт.лунка на металической защите ремня.выглядит как ямка на подбородке :) на 12 часов.

24500a274e970c7ba0fc7c380505b4a6251170179000489.jpg

затем сверяешь РВ.

59fd345771aeae1eab47c9e2374ad4e1251170179000585.jpg

за шестерней РВ пластина с прорезями для считывания.стрелка 4z должна быть между двумя усиками.

а у меня 3-х щилиндровый 1,4 TDI а перед разборкой я обратил внимание что прорезь для считывания находилась чуть ниже 4Z
 
а у меня 3-х цилиндровый 1,4 TDI а перед разборкой я обратил внимание что прорезь для считывания находилась чуть ниже 4Z
рем ГРМ и все в приводе такое же как и на четырех цилидровых.
стрелка 4z ,должна попадать точно между усиками,если ниже, значит на зуб назад.(нужно точно выставить КВ по меткам)и проверить РВ по штифту.
 
popov2 написал(а):
рем ГРМ и все в приводе такое же как и на четырех цилидровых.
стрелка 4z ,должна попадать точно между усиками,если ниже, значит на зуб назад.(нужно точно выставить КВ по меткам)и проверить РВ по штифту.

если выставляю на 4Z то штивт распредвала не встаёт на место как его поправить?
 
отпусти три болтика на шкиве
 
отпусти три болта .если рамень не снимал,то поворачивай РВ за болт.(поворачивается плохо,можно стучать прямо по болтам в сторону поворота.)лучше снять ремень,повернуть РВ до совпадения штифта,а затем поворачивать шестерню (болты отпущены)до совпадения зубьев чтобы одеть ремень.
 
Назад
Сверху Снизу