регулировка механического ТНВД как правильно настроить механический тнвд

SkaLd

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
3
Город
SPb
Авто
Golf 3 1.6 ABU 93, Caddy 1,9ТДи 1Z, c мех. ТНВД без турбины
товарищи дизелисты помогите пожалуйста!
это мой первый дизель, поэтому проблемы меня поджидают везде.
ремонтировалась головка блока. две недели назад все собрал(по меткам), но мотор заводится не захотел, даже не схватывает. Думал топливная аппаратура, проверил - нет все впорядке. перепроверил метки и немного повернул шкив "поровнее" и он начал схватывать самую малость.

из мануалов вычитал, что момент впрыска механического ТНВД регулируется спомощью микрометра, но только на станции, т.к. цитата "VW не указывает спецификации для использования микрометра"! но ведь не может быть, что весь форум гоняет к диллеру за настройкой насоса 15и летней давности )))

если процесс сложный, может есть спецы или сервисы в спб, где это грамотно могут сделать?

спасибо.

з.ы. еще такой момент - регулировочный паз на распредвалу разбит. и возможно распред неидеально стоит .. это критично?
 
SkaLd написал(а):
товарищи дизелисты помогите пожалуйста!

если процесс сложный, может есть спецы или сервисы в спб, где это грамотно могут сделать?

возможно распред неидеально стоит .. это критично?

Всегда первый старт делал без микрометров, да и никогда не заморачивался. Выставил метки: калено распред и насос. Стартовал почти всегда - конечно не сразу после переборки. После меток стравливал воздух с форсунок( один крутит- другой травит). Паз не сильно критичен- главное что-бы параллельно головке. Зажигиние вначале можно поставить и пораньше.
 
maxvag32 написал(а):
Зажигиние вначале можно поставить и пораньше.

вот в этом месте я какраз и не понмаю. зажигание - это момент впрыска?
если это разные вещи, тогде регулируется?
речь про механический тнвд.
 
SkaLd написал(а):
вот в этом месте я какраз и не понмаю. зажигание - это момент впрыска?
если это разные вещи, тогде регулируется?
речь про механический тнвд.

Да зажигание - это момент впрыска.
 
Приспособление вкручивается в блок раздачи топлива в центр аппаратуры сзади.
По краям прикручены трубки идущие на форсунки.
Продается.
Можно сделать самому заказав проставку переходник под микрометрическую головку у токаря.

Как регулировать копай в интернете или даже здесь на форуме.
Писалось не один раз.
Повторять все заново - трата времени, лучше самому прочесть.
Много читал что на звук лучше настроиш - брехня.
Только такой приспособой.

1ce060160609.jpg
 
дело в том, что в мануале написано про заглушку в этом месте (в центре между трубок), а у меня там походу мангитный клапан .. вот ..

 
SkaLd написал(а):
дело в том, что в мануале написано про заглушку в этом месте (в центре между трубок), а у меня там походу мангитный клапан .. вот ..

А что по меткам выставить и стартануть религия не позволяет?????????
Или на тракторе нужно обязательно лесть в дебри??????
 
таки все по меткам ) не стартует.

и причину я вижу в том, что пока срывал перетянутые болты, мог сместить положение насоса (оно нам тоже регулируется) .. а при таких раскладах, процедура получается как при снятии - тоесть камасутра с микрометром.
 
Там дядька дело говорил-страви воздух с форсунок-и будет тебе счастье.если есть компрессия и топливо в цилиндре-то заведется,никуда он не денется ;)
P.S.и назввание темы подправь по правилам,а то от модератора схлопочешь.... :secret:
 
SkaLd написал(а):
таки все по меткам )  не стартует.

и причину я вижу в том, что пока срывал перетянутые болты, мог сместить положение насоса (оно нам тоже регулируется) .. а при таких раскладах, процедура получается как при снятии - тоесть камасутра с микрометром.

каким образом при снятии головки сбился насос?
дело в том, что в мануале написано про заглушку в этом месте (в центре между трубок), а у меня там походу мангитный клапан .. вот ..
это пьезо датчик.можно выбросить нафик .на работу двиг.никак не влияет.
про момент впрыска.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%F0%FB%F1%EA%E0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...%F0%FB%F1%EA%E0
 
popov2 написал(а):
это пьезо датчик.можно выбросить нафик .на работу двиг.никак не влияет.

)) у этого пьезодатчика был проводок оборван ) я его присоединил .. ну да ладно.
прочел посты, очень интересные ссылки, жаль раньше не видел.

вппринципе все понял, за исключением оного момента: можно менять положение самого ТНВД, а можно просто поворачивать шкив на оси ТНВД он на трех болтах держится! в чем тут разница?
 
насколько мне известно-это разные конструкции шестерен ТНВД.разрезная шестерня-двигаешь ось ТНВД,шестерня крепится на 3-х болтах к ней.Неразрезная шестерня-двигаешь сам ТНВД.
 
Xerurg911 написал(а):
насколько мне известно-это разные конструкции шестерен ТНВД.разрезная шестерня-двигаешь ось ТНВД,шестерня крепится на 3-х болтах к ней.Неразрезная шестерня-двигаешь сам ТНВД.

так и есть.
кроме того если шестерня разреная ,то двигать корпус ТНВД нет возможности.
 
popov2 написал(а):
это пьезо датчик.можно выбросить нафик .на работу двиг.никак не влияет.

С чего это он не влияет? Если есть ЭБУ и электромагнитный клапан установки начала впрыска, то как раз по сигналам с этого датчика клапан и работает. У меня такой ТНВД, датчик был снят, когда все поставили обратно и настроили, машина резвее стала, расход на 0.5 л снизился, на холодную ровнее стал работать.
 
woodsnake написал(а):
С чего это он не влияет? Если есть ЭБУ и электромагнитный клапан установки начала впрыска, то как раз по сигналам с этого датчика клапан и работает. У меня такой ТНВД, датчик был снят, когда все поставили обратно и настроили, машина резвее стала, расход на 0.5 л снизился, на холодную ровнее стал работать.

эбу - блок рядом с трапецией дворников?
тогда у меня его нет .., но провода в моторной косе подключены .. куда уходят, не смотрел.
 
шас звонил топливщику и оказывается это не пьезо,а датчик температуры топлива.ни на что не влияет :)
 
popov2 написал(а):
шас звонил топливщику и оказывается это не пьезо,а датчик температуры топлива.ни на что не влияет :)

Привет передайте топливщику.
Вы уверены что звонили именно топливщику?
 
SkaLd проверь поступление топлива приоткрути гайку крепление топливнойтрубки от форсунки и покрути стартер будит соляка брыжичь? при заводке вращал тнвд пока не заведется но уменя электроный тнвд с механикой не сталкивался
 
woodsnake написал(а):
С чего это он не влияет? Если есть ЭБУ и электромагнитный клапан установки начала впрыска, то как раз по сигналам с этого датчика клапан и работает. У меня такой ТНВД, датчик был снят, когда все поставили обратно и настроили, машина резвее стала, расход на 0.5 л снизился, на холодную ровнее стал работать.

Мужики вы что забесились?
Какие мозги на тракторах?
Вы наверно и на компьютерную диагностику гоняете авто с движками 1z и aaz .
Вы что прикалываетесь так- мозг в виде сдвоенного реле это круто. Это реле не что иное как управление EGR, если такой имеется, да и управление свечкими накала.
На тракторах нет ни пьезо ни датчика температуры топлива.
И авто заработало точно лучше не из-за датчиков, а потому что остальное все настроили. :drinks:
 
1Z не только диагностируется, но и настраивается через или с помощью VAG_COMа.
Аккуратней надо бросаться информацией.
 
Назад
Сверху Снизу