Не работает АКПП 096 Буксуют почти передачи

  • Автор темы Yarko2014
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 096
Очередная серия борьбы с коробкой:

Разобрал пакеты К1, К2, К3

В пакете К1 фрикционы в хлам, как и в К3. В К1 порван поршень.

Все лопасти турбинок в г-не, которое образовано горелым маслом и металлической пылью. Надо чистить. Представляю что в гидроплите, пока не разбирал.

Фото:

Пакеты К1 и К3

5c74303ba48c.jpg


Поршень К1, обрыв:


d6a48c2c2bb7.jpg


Пакет К2, все в идеале:

1ad3ae92d865.jpg


Ну и просили маслонасос:

e801c241e171.jpg



3638a34faa70.jpg



В общем план действий:

Купить пакеты К1 и К3 + поршень для К1, фильтра, прокладки и масло.

Еще не добрался до тормозных пакетов. Наверно через пару дней.

Что еще посоветуете?
 
Что еще посоветуете?
Много букв нужно -телефонируй или скайпуй
словами легче
 
Yarko2014 написал(а):
...Все лопасти турбинок в г-не, которое образовано горелым маслом и металлической пылью. Надо чистить. Представляю что в гидроплите, пока не разбирал....

И после этого пейзажа мы будем усираться ,но менять масло через 60 тысяч ? Мне нравится наблюдать мазохизьм.
Ещё раз про замену маасла в АКПП
 
И после этого пейзажа мы будем усираться ,но менять масло через 60 тысяч ? Мне нравится наблюдать мазохизьм.


Я только машину купил, масло не менял по причине того что проехал после покупки 20 км.
 
Чистил гидроплиту. Выкладываю фотографии, может поможет кому нибудь.

Разобранная гидроплита, видны 2 шарика, 3-й снят, все поршеньки вытащены, кроме регулятороа давления (не стал рисковать, ходят слухи сложно собирать обратно)

Вопрос: правильно ли стоит поршенек, который выделен красным. У меня стоял как по мануалу, т.е сначала пружинка, по другим отчетам, выходит что ошибка в документации. Подскажите, пожалуйста.

051b0f4410b6.jpg


Документация


7d927ebac292.jpg



Поршеньки и пружинки клапанов


d262c87e42e7.jpg


Все промыл бензином, потом бензином и шприцом, продул компрессором, собрал используя свежее масло. Во всех клапанах шарик не болтался, отмочил сутки в бензине, продул несколько раз. Сейчас свободно болтается шарик внутри. Сопротивление везде 61-63 Ом'а, Главный клапан 6,2 Ом.
 
Подскажите по поводу запчастей:

Обязательно ли менять все поршни, если резина мягкая, а порван лишь один.

taxist, советует поменять главный клапан-соленоид на гидроплите, вне зависимости от состояния. обязательная процедура?
 
молчат Корифеи.а могли бы умною мысль выкинуть.парень -то электронщик.
 
это к3 lockout vlv, он должен стоять золотником внутри,пружиной к заглушке, точно так ставится на 01М, а 096 от неё мало отличается-только блокировка ГТР по другому.Высокая вероятность,что там тоже так же.Причём золотник ставится так что толстый средний пояс золотника должен быть ближе к выходу из канала(он на теле золотника не посередине расположен,если внимательно присмотреться)
(золотник клапана регулятора к3)
ну а к3 сам знаешь за какие передачи отвечает.

там,братишка,ошибка в распределителе к1-он у тебя на фото тоже есть ,но выше и левее,вот там точно ошибка,на фоте твоей тоже неправильно лежит золотник(самый верхний излевых горизонтально лежащих на твоей фоте), пружинкой внутрь надо пихать-смотри не перепутай, а то "мартышкин труд" получится в результате

насчёт регулятора линейного давления-слухи ошибочные--там ничего сложного нет -его тоже надо мыть,только пластиковую заглушку новую купи с трещёткой предварительно,потому как старая затвердела и отломится при откручивании(врядли сможешь её поджать,чтобы отвернуть).Когда начнёшь заворачивать потом после промывки-штангенциркуль в руки и мерить от плоскости заглушки до внешнего торца золотника 0,94inch и затем с манометром давление замеряешь в порте.Допуска есть в мануале.
И всё...

п.с.шестерёнки из маслонасоса не вынимал? если вынимал,то внутреннюю кверх ногами не вставь,а то потом назад разбирать станешь-проверь от руки должно легко вращаться в стянутом виде-если туго-то наоборот поставил-много кто на этом попадал, с виду внимания не придашь этому нюансу
 
ошибка в распределителе к1-он у тебя на фото тоже есть ,но выше и левее,вот там точно ошибка,на фоте твоей тоже неправильно лежит золотник(самый верхний излевых гор


Спасибо, исправлю.

Закупил запчасти.
Комплект поршней - 100 у.е.
Фрикционы и металл диски форвард и 3-4 - 100 у.е
Сальники, резинки, прокладки - 30 у.е.
Фильтр - 12 у.е.

Сборка не за горами.

В понедельник попробую промыть бублик и радиатор. Замочу фрикционы, а во вторник должен приступить к сборке.

Отдельное спасибо taxist, за толковые советы.
 
насчёт регулятора линейного давления-слухи ошибочные--там ничего сложного нет-я имел ввиду соленоид линейного.механическая часть там сильно изнашивается.оргинал дорогой.но у нас Минске-кое что дешевле и на много.
но,большие спецы не рекомендуют ставить дешевый китайский.
с этого сообщения,японял-автор не купил полностью набор оверол кит?
давно на эту фирму уже не звонил-хотя ,раньше они практивали разнобой.
может там и будет пластиковая заглушка.но,для себя я бы вытощил бы этот плунжер.он практический самый главный и проверить его ,не мешает.
самый главный геморой-это конечно снять АКПП.
немножко забыл -я просил фото насоса -торец-и именно в этом наборе есть эти металические(чугунные) кольца и там должны быть пласмасовые (вошеры).
для чего-я попойму по скайпу мы эту тему обговаривали.вот так-то.
быавет не все просто.легче двигун сделать.но это в первый раз.
 
У вас точно все дешевле,цены, которые чел привел-это просто сказка какая-то-в нашей раше мастер кит 16 рублей стоит в АБТОМАТ.РУ. хотел свою освежить,но с такими расценками 100 раз подумаешь.если реально делаешь себе и надолго,то обрати внимание на обгоннуюмуфту под поршнем тормоза задней передачи-она со временем становится хрупкой пластмасской и после сборки может развалиться-у нас 1,2 килорубля(по вашим ценам рублей пятьсот русских должно быть примерно,если по другим запчастям смотреть)-по сравнению с остальным-копейки-я бы заменил
 
WRH2E написал(а):
И после этого пейзажа мы будем усираться ,но менять масло через 60 тысяч ? Мне нравится наблюдать мазохизьм.
Ещё раз про замену маасла в АКПП

Кстати масло тут вообще не при чем- тупо рвануло поршень и соответственно пробуксовка и в результате продукты износа в коробке.Если коробка не буксует и нет перегрева в линии слива из ГТРа, то ни хрена ей не будет.тем более для того там фильтр и есть,чтобы собирать мусор,а магнит,чтобы стружку притягивать.
Я всю жизнь езжу на дешовом шевроне и меняю раз в 70 тыс вместе с ремнем грм-и дальше собираюсь также делать.Здесь гораздо полезнее вварить щуп( а на 096 он уже должен быть и раз в неделю вытягивать его-смотреть уровень и цвет масла и все...
По поводу износа каналов в гидроблоке- это неизбежный процесс- хоть каждый день меняй масло-чем меньше вы туда с грязными руками лазите-тем дольше проживет.
Судя по фотам выше-совет-гидроблок дома надо мыть,а не в гараже,а то потом как я будете долго вычислять под какой золотник песчинка попала ...
 
Фотографию ступицы сделаю завтра. После работы в гараж.

Если жена увидит дома гидроблок, то жить ему не долго, так что только гараж.))
Промыл чистым бензином, хорошо продул компрессором. Не смотрите, на грязь, где лежат фрикционы. Гидроплиту собирал на чистой медицинской ветоши.

To taxist: в фирме с запчастями посоветовали, в целях экономии взять некторые шайбы бу, новые фрикционы и комплект прокладок. Все взял. По поводу линейного соленойда: попробую старый. Если не будет толка, поддон не сложно скинуть и поменять его на новый.

Удивительно, но шлейф к соленойдам в отличном состоянии, читал что растрескивается, уже хотел мгтф покупать.


 
поршень-то тупо рвать не может.
1.старость
2.не-то давление
где то видел на буржуйских сайтах америкос сделал себе полностью контроль АКПП по давлению и температуре.но у его были и другие оригинльные разработки.но,на ихнем буржуйским.тогда сын помог с переводом.
 
У меня датчик линейного давления регулятора из гидроблока выведен в кабину на манометр,а температуру я не контролирую сейчас,т.к. доп радиатор поставил от москвичевской печки-медный еще.
Щуп и датчик в 01м просто необходим,особенно в жуке,когда дорожный просвет 8см и легко картер коробки где-нибудь на ухабе пробить.
-давление вырасти и порвать поршень не могло.
-почему рвется-вы правильно ответили-эта коробка должна 180тыс проехать-она свою задачу выполнила и попрощалась...
 
Вопрос по количеству фрикционов в пакете К3. У меня стояло 4 фрикциона и 3 металлических диска + 2 опорных диска по краям. На фирме, торгующей запчастями, сказали что очень мало и обычно ставят 5-6 дисков и фрикционов. Как проверить эту информацию? И еще вопрос: какя должна быть толщина дисков (металлических)? Читал что у 096 толщина идет 2 мм, а 01М - 1,5 мм. Взаимозаменяемы ли они? Если нет дисков 096, возможно ли поставить от 01м, только большее количество, чтобы зазор в итоге получился правильный?
 
И еще возник вопрос. Как в собранном пакете проверить зазор. Необходимо измерять щупом между фрикционами или щупом между пакетом и стопорным кольцом?

Где можно уточнить этот зазор?
 
Yarko2014 написал(а):
И еще возник вопрос. Как в собранном пакете проверить зазор. Необходимо измерять щупом между фрикционами или щупом между пакетом и стопорным кольцо

Они могут быть в этих местах разными,или я вопрос не допонял-оба осевые в пакете...
 
Сегодня все собрал в кучу, давления не было по причине неисправного манометра. Поменял манометр и все появилось.

В общем, машина поехала. всем спасибо. Чувство крыльев за спиной, после переборки сего агрегата)).

Что сказать, не справился бы без толковых советов форумчан и технической литературы. Особенно хочу сказать спасибо taxist'у, чьи советы были особенно актуальны при ремонте.
 
Yarko2014 написал(а):
Выложу фотографии ступицы сегодня к вечеру. Пошел в гараж. Спасибо за совет насчет токарного.

ну что отремонтировал всё нормально
 
Назад
Сверху Снизу