Фольксваген Пассат Б-6 Реально ли купить за 450000? Дорогие одноклубы, нужен совет, по покупке авто

  • Автор темы Alex-Revan
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 12К
manuez написал(а):
Понятное дело, автор сам все должен решать и думать...
Все ясно, как белый день!!! Пришел, увидел, понравилось, купил... Далее катаемся и получаем удовольствие....

PS Я ни у кого не спрашивал, когда "подпись" свою покупал.. более того, я в глаза не видел В6, даже за ручку двери не держался...

какие сказки, купить можно, а вот на скока ездить можно или нет, покажет время.
 
Rukolo написал(а):
Думаю, как раз все наоборот...
Чем дороже агрегат (я имею ввиду Б/У), тем больше вероятность лохануться...
А вот купить за 100-130 000, действительно, можно особо и не переживать.

зачем ТС машина за 100-150, если у него 450, значит надо смотреть авто за 420-500!
 
AlexTDI написал(а):
что до плавности хода, в В5 как никак по агрегатам чистокровный ауди, а там машины умеют делать.

А у шкоды подобной модели нет?
 
jandish написал(а):
А у шкоды подобной модели нет?

СуперБ 1 поколения.
Но тока седан, и она не очень удобная машина для большого города.
 
N.U.K. написал(а):
Сам езжу на B4 вложил в него 300тр с учетом бесплатной работы и успокоился )))

Ну что вам сказать, купили укатанные в хлам дрова, а купили бы хороший вложения были бы минимальные, а может их и вовсе не было.
 
Partizanen написал(а):
Ну что вам сказать, купили укатанные в хлам дрова, а купили бы хороший вложения были бы минимальные, а может их и вовсе не было.

Да ладно, я вон подсчитал, просо ездил, затраты на эксплуатацию составили почти 6500е за 2 года.
и это почти ничего не ремонтировал
 
AlexTDI написал(а):
хотя если считать все, то с момента покупки в Фольксваген Гольф свой тоже вложил 1000-1100евро
Зимняя резина на дисках почти новье +колпаки 180е
Сервисное обслуживание, масло, фильтры 2шт 120е
Сервисное у дилера 98е
колодки тормозные 23е
лампочки номера 2 шт 2е
ОпорЫ КПП 2шт +масло КПП долив 70е (не нужная работа)
Большое сервисное ТО 175000км работа своя.
Масло, Ремень ГРМ, Ремень гены, натяжители, помпы, Антифриз сумма огромная 225е примерно
дворники у дилера 29е
новые покрышки 2 шт 138е

тормозные колодки зад 27 евро
обслуживание у дилера лонг лайф 105е

Фильтры салон, топливо, воздух 45е

С\б передней подвески диллер 22е

Итого 1100е
Страховки 2 года 118е
Парковочное место :( 175е
Платные парковки 350е
Платные дороги около 80е

топливо в среднем 5,8л примерно 2500л*1.4е=3500е

итого 4250

всего 6350е

на 42000км

итого 0,15е\км


так что затраты o_O o_O o_O o_O
1км на такси стоит 0.45е включая посадку.

Хм, чё-то дорого получается, 7 рублей за километр на наши.
Если посчитать аналогично во что встало мне владение Борой за мой пробег, то без топлива получается в районе 1.8-2 рубля км, а с топливом получится где-то в районе 4.5 рублей за километр.
 
AlexTDI написал(а):
Да ладно, я вон подсчитал, просо ездил, затраты на эксплуатацию составили почти 6500е за 2 года.
и это почти ничего не ремонтировал

Там учтено очень многое, а тут непонятно на самом деле, человек на ремонт и запчасти слил 300 тысяч или всего за определенный пробег и срок потратил на авто.
Если на ремонт и запчасти ушло 300 тысяч, то это был не Пассат, а металлолом.
 
Господа, это конечно отдельная тема, но все-же возможно хорошую Джетку найти, года 2007, в хорошей комплектации. Просто движочки там слабые, кто имел опыт?
 
ну так топливо для начала почти в 2 раза дороже.

платные парковки и т.д.
это не считая паромов, мостов, и прочих разовых плат во время нутешествий.
если все добавить сумма возрастет.
 
AlexTDI написал(а):
зачем ТС машина за 100-150, если у него 450, значит надо смотреть авто за 420-500!

Суть не в этом...
Наверное я слишком аллегорично высказался :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Там учтено очень многое, а тут непонятно на самом деле, человек на ремонт и запчасти слил 300 тысяч или всего за определенный пробег и срок потратил на авто.
Если на ремонт и запчасти ушло 300 тысяч, то это был не Пассат, а металлолом.

может человку нравится процесс.
 
Alex-Revan написал(а):
Господа, это конечно отдельная тема, но все-же возможно хорошую Джетку найти, года 2007, в хорошей комплектации. Просто движочки там слабые, кто имел опыт?

450+кредит, и купи новый шкоду

зачем тебе мощный мотор??? подумай!!
 
Alex-Revan написал(а):
Господа, это конечно отдельная тема, но все-же возможно хорошую Джетку найти, года 2007, в хорошей комплектации. Просто движочки там слабые, кто имел опыт?

Нормальный там мотор только 1.6 который, звезд с неба по динамике он не хватает конечно, но машина с ним нормально едет.
Или поискать американку, там были помощней моторы, кажись пятицилиндровые и без всяких FSI-TSI и DSG. Еще дизель искать как вариант, только смотреть хорошо, что пробег не конский был.
 
AlexTDI написал(а):
может человку нравится процесс.

ага, процесс перекачки семейного бюджета для восстановления остатков того, что некогда было Пассатом :rolleyes:
 
AlexTDI написал(а):
450+кредит, и купи новый шкоду

зачем тебе мощный мотор??? подумай!!

Дружище 450 эта сумма с кредитом. Мощность нужна, что-бы на обгон хватало. Знаю на той-же Шкоде у товарища на работе согласованна трансмиссия и двигатель и она не плохо стреляет с двигателем 1.6.
 
За 450 тыр можно найти хорошу Октавию Тур 1.8 турбо, там динамика будет
 
Alex-Revan написал(а):
Дружище 450 эта сумма с кредитом. Мощность нужна, что-бы на обгон хватало. Знаю на той-же Шкоде у товарища на работе согласованна трансмиссия и двигатель и она не плохо стреляет с двигателем 1.6.

бери новый рено тогда.
хотя бы тратиться на ремонты не будешь.

я на 50еВт дизеле спокойно обгонял.
при обгоне мощность не самое важное, тактика делает езду плавной, и не провоцирует на бесполезный перевод горючего.

т.е тебе нужна авто более динамичная чем ФФ2 2.0???
 
AlexTDI написал(а):
т.е тебе нужна авто более динамичная чем ФФ2 2.0???

Нет, не более мощная. Форд по динамике меня устраивает, просто совсем не хочется мертвую кобылу, в которую если сесть вчетвером перестает ехать.
 
Partizanen написал(а):
За 450 тыр можно найти хорошу Октавию Тур 1.8 турбо, там динамика будет

если там динамист ездил ранее, то ничего там не будет.

у динамистов и подвеска, трансмиссия, тормоза, не говоря о моторе ушатываются быстро.
 
Назад
Сверху Снизу