приборная панель глюки приборки

valeri-69

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан г. Атырау
Авто
vw B-4 2 AGG 1996г
Всем доброго времени суток.У меня следующая неприятность.Года полтора назад начала глючить приборка.При нормальных оборотах двигателя тахометр мог подняться до 2-3 тыс. При движении мог дойти и до 7,но мог упасть на 0.С одометром та же беда при движении 40км может показывать и 100 и140. При этом показания указателей уровня топлива и ТОЖ тоже неадекватные. Могут стрелки вообще с нуля не подняться,а могут друг на друга лечь.При выключении зажигания стрелки остаются зависшими и некоторое время в приборке слышно какое то жужание и заметно подрагивание стрелок.Если после этого обесточить приборку и снова подать питание с помощью предохранителя то стрелки падают по нулям и глюк пропадает на время причём сигнальных ламп, индикаторов одометра, часов и подсветки он не касается.Может кто знает как это лечится. Приборка полностью электронная без МФИ. P.S. Неисправность появляется обычно в сырую погоду.
 
А что мешает разобрать щиток и всё проверить+прозвонить провода.
 
Просто хотелось бы знать точно что дело именно в самой приборке,а то может есть какие другие причины.И заодно другой вопрос.Можно ли на моем Пассате снять приборную панель не снимая рулевого колеса (рулевая колонка по высоте не регулируется).Я однажды попробовал у меня не получилось,хотя некоторые пишут что можно.Вообще то поэтому и не снял тогда приборку, подумал что будет большой головняк.
 
valeri-69 написал(а):
Просто хотелось бы знать точно что дело именно в самой приборке,а то может есть какие другие причины.И заодно другой вопрос.Можно ли на моем Пассате снять приборную панель не снимая рулевого колеса (рулевая колонка по высоте не регулируется).Я однажды попробовал у меня не получилось,хотя некоторые пишут что можно.Вообще то поэтому и не снял тогда приборку, подумал что будет большой головняк.

Приборка снимается и без снятия руля. Сначала снимается кожух приборки( сверху два болтика), потом сама приборка( я её достаю в сторону магнитолы. Только нужно рукой подлезть фишку отключить.
 
На В4 сложнее, но руль снимать не надо, снимаем дефлекторы, откручиваем облицовку, откручиваем приборку, правой стороной выводим к себе, отсоединяем разъем, вытягиваем приборку внутри руля.
 
Руль снимается за 2 минуты,проблемы в этом не вижу.
 
А если подушка сработает?
 
А если подушка сработает?
Ничего она не сработает,с чего она это должна сработать :oops: .Если боишься,тогда сними клеммы с аккума ;)
 
Назад
Сверху Снизу