Покупаю Volkswagen Golf 6 1,4 TSI 122hp. Нужен совет HELP

matyukhin

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI 122hp
Дорогие форумчане. Надеюсь на вашу консультацию. После нового года, планирую приобрести Volkswagen Гольф 6 1.4 TSI 122hp б/у. Читаю форумы и статьи про данный автомобиль. Все меня устраивает, можно сказать Volkswagen мой любимый производитель автомобилей.

Хотелось бы у вас просить, попросить совета. Машину буду покупать в автосалоне по продаже б/у машин. Все мы прекрасно понимаем нет гарантий, что авто не битое. Вопрос состоит в следующем, на что сразу стоит обратить внимание при покупке? Какие хронические неисправности у автомобиля? Какие документы мне должны предоставить из салона? Что должно быть первоначально в диагностике авто, которое мне по всей видимости предоставят.

Я чайник в этих вопросах, строго не судите! .Буду очень благодарен.
 
покупай у оф дилера из трейд-ина! Если салон из серии под открытым небом - не связывайся!

 
DEH написал(а):
покупай у оф дилера из трейд-ина! Если салон из серии под открытым небом - не связывайся!

А такие салоны как major-expert, с ними стоит иметь дело?
Спасибо
 
matyukhin написал(а):
А такие салоны как major-expert, с ними стоит иметь дело?
Спасибо

ну откуда ж мне из Питера видать? Лучше покупать именно у дилера марки
 
DEH написал(а):
ну откуда ж мне из Питера видать? Лучше покупать именно у дилера марки

Я понял, спасибо. Только вот проблема, у них очень мало таких машин в продаже. Боюсь что мне придется покупать у не оф. дилеров и тут повышает риск. Именно поэтому я создал эту тему, может кто подскажешь, предупредит и я с полной информацией буду смотреть автомобили.

 
matyukhin, мэйджор является официальным дилером многих марок авто, в том числе и Фольксваген.
Если машина продается по программе Das Welt auto (уточните это), думаю можно брать. Если нет, то держите ухо востро.
 
greenoza написал(а):