Как поставить родной ДМРВ на 1,8Т AUM про дизельный и бензиновый ДМРВ

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
Предыстория.
Как то сравнил я своё авто с аналогичным, оба в стоке и т.д. и понял не едет моё авто так как положено, ещё и учитывая что сравниваемое имеет ушатанную турбину и двигатель, у меня состояние лучше существенно.

И задумался. ошибок нету, всё вроде норм.
Отцепил ДМРВ а авто едет так же, опа.
Пробиваю номер ДМРВ - а он с дизеля, приехали.
Покупаю оригинальный свой, а разъёмы разные, и опять ОПА.

Задача: поставить родной ДМРВ.

дано - Стоит дизельный ДМРВ БОШ 5-контактный(0 280 217 121), 1-ый контакт не задействован, куплен 4-х контактный БОШевский так же(0 280 217 117).

Судя по этой теме( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 ) это изначально разные типы датчиков, и чёрт с ним с 1 контактом датчика температуры,
но у этих датчиков и остальные пины не все совпадают (масса обычная против опорного напряжения)

В голове не укладывается вообще как дизельный ДМРВ рассчитывал без ошибок воздух, и как и зачем его вообще подключили.


Может кто что подскажет как быть.

VW Golf IV AUM
 
Расходомер на AUM 06A 906 461 L или вставка без корпуса
06A 906 473 A

то, что ты купил сдай обратно в магазин

для того чтобы понять почему не едет, надо логи хотя бы снять, а не заниматься хрен пойми чем. так же можно отключить дмрв, и сбросить адаптации двигателя, после чего уже попробовать проехать
 
Суть в том что ДМРВ снят именно с аума, и на упомянутом сравниваемом ауме стоит такой же, где и был проверен приобретённый на работоспособность.

Такие дела.
А с ваших слов не париться что стоит ДМРВ дизельный. который изначально приучен считать другие объёмы воздуха, как то не внушает оптимизма.
Хотя Ваши советы по сей день помогали очень :good:
 
и да, о сбросе каких "адаптаций" идёт речь?
 
На AUM не может стоять расходомер с квадратным разъемом. это расходомер от ранних 1.8Т (типа AGU)

я нигде не писал, что не надо париться. но дизельный дмвр вполне может работать, если диаметр корпуса тот же, и объемы воздуха примерно равны.. чтобы судить о его исправности нужны логи, при отсутствующих дырах в системе

речь идет о сбросе адаптаций двигателя. (адаптации-00 канал - сохранить)
 
дизельный ДМРВ заведомо (как бы так сказать) считает больше воздуха.

дыр в системе нету


Вопрос второй - есть ещё возможность взять вот этот БОШ 0280218032 у него и 5 контактов, и по экзисту говорит что подходит к аум и т.д.
Но опять же. если взять оригинальный номер, то он на ARZ - а это на 99% одно и тоже что и AUM мой.
тут уже помимо едет - хочется принципиально что бы стоял родной или наиболее близкий

Блин надо разбираться а спать пора.
Если кто кинет развёрнутый ответ по последнему упомянутому бошу на ARZ низкий поклон
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Назад
Сверху Снизу