Дымит двиг 1,9 ABL нужна помощь

Labazan666

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Россия, Ижевск
Авто
VW T4 1,9 ABL 1993г
Всем привет, такая вот проблема, стал я "счастливым" обладателем VW t4 caravelle
1993 г двигатель 1,9 ABL. Проблема состоит в том что дымит безбожно, тупой невозможно, настройки зажигания результатов не дали, компрессию и форсунки проверяли все в норме. Я стал в первые хозяином дизеля, знаний минимум. Но я знаю точно, что с него сняли турбину. Форсунки, как сказали спецы, стоят от обычного, нетурбированного двигателя. ТНВД проверяли, вроде на то как давит, сказали что хорошо. Фильтр воздушный менян. Электроники никакой нет. ЧТО С НИМ НЕ ТАК??? может турбированные форсунки поставить???
 
Дым какого цвета?
 
Labazan666 написал(а):
Но я знаю точно, что с него сняли турбину.

Вы его кастрировали. И ему теперь не хватает воздуха.
Спасти может только установка заведомо исправного ТНВД от 1,9Д.
Заодно не помешает проверить и почистить всас. коллектор. На предмет сильного забития коксом. Если когда-то работал ЕГР.
 
J@ZZ написал(а):
мало воздуха / много солярки - копать туда ...

я читал что есть болт обогащения смеси на ТНВД, я правильно понимаю его нужно тогда убавить(уменьшить подачу топлива)? Или разбиться мне об скалы со знаниями моими?? :wall:
 
kudrik написал(а):
Вы его кастрировали. И ему теперь не хватает воздуха.
Спасти может только установка заведомо исправного ТНВД от 1,9Д.
Заодно не помешает проверить и почистить всас. коллектор. На предмет сильного забития коксом. Если когда-то работал ЕГР.

ТНВД щас специально мастеру позвонил сказал: "ЭЭэ, вроде обычное, епти медь"
 
kudrik написал(а):
Вы его кастрировали. И ему теперь не хватает воздуха.
Спасти может только установка заведомо исправного ТНВД от 1,9Д.
Заодно не помешает проверить и почистить всас. коллектор. На предмет сильного забития коксом. Если когда-то работал ЕГР.

И что такое ЕГР???
 
Labazan666 написал(а):
я читал что есть болт обогащения смеси на ТНВД, я правильно понимаю его нужно тогда убавить(уменьшить подачу топлива)? Или разбиться мне об скалы со знаниями моими?? :wall:

Главное Спокойствие (Карлсон)


сорри не совсем понимаю про ТНВД, т.к. у самого питание PD

но на форуме есть реальные знатоки и помогут, для начала отправят в поиск, потом еще пару неважных заморочек и наверняка подскажут что именно надо сделать


или пиши в личку и нарисую ещё адрес сайта про дизеля ...
 
А, что? Ну пошлём в поиск.
Знаний нет значит надо читать или платить деньги тому кто знает.
Двигатель кастрированный. Что бы как-то ехал накрутили цикловую подачу. Там на насосе гаечка есть на 13( на японцах на 12) .Её расконтрят и ключиком на 6 крутят винт... О ...о..о.. поехала и задымила...

Если уберёте цикловую подачу ваш Т4 будет тупой. Не уберёте будет дымить.
Так что путь вам на восстановление штатного оборудования - то есть постановку в зад турбины.
А еще на форуме тут есть тема там механику тюнингуют...
Так что читайте может быть что -то найдете.

ЗЫ удивляюсь я как вы ( касается не только ТС) тех осмотр проходите. У нас уже для новых машин коэффициент непрозрачности 0.5. Для старых турбированных 2.5. Наверно за деньги проходите, или вообще не проверяют на дымность....
 
Nik1958 написал(а):
Наверно за деньги проходите, или вообще не проверяют  на дымность....

Техосмотр САМ??? Не не слышал о таком B)
и это не я его кастрировал... я люблю когда есть яйца в голове)))
вот я и обратился сюда чтоб узнать что делать для моего "безьяцевого" Т4, добавить их, или поставить форсунки турбированные, или гаечку подкрутить. И я так понимаю что теперь имея обычное ТНВД, обычные Форсунки и не имея турбины мне в круглую сумму выйдет переделка.
 
Nik1958 написал(а):
Знаний нет значит надо читать или платить деньги тому кто знает.

платить я уже устал, читал не мало, но пока видимо сам не сунусь не пойму. Мне уже хотят ТНВД перебрать, типо замусарилось, опять 8ра отлитит... Вот интересно нужно ли это???
 
Есть два варианта.
Восстанавливать этот. Искать турбину и иметь 50 квт
Или идти по тому что есть. Менять насос на нетурбированный или этот перерегулировать, И иметь 45 квт
Дымить может из-за грязного воздушного фильтра, от неработающих форсунок, от низкой компресии, плохой работы клапанов ( гидрокомпенсаторы или рег шайбы ), от несоответствия динамического угла опережения и так далее
Так что всё просто но не вс дешево.

И потом понятие едет - не едет у разных людей разное
 
Родной насос от ABL не самой удачной разработки. Он не имеет ПРЯМОЙ связи с турбиной и ДАВЛЕНИЕМ наддува. В своё время интересовался этим вопросом на форуме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...msg6764#msg6764
Многое понял.
Этот ТНВД имеет зависимость коррекции подачи от оборотов мотора. Но это всё привязанно к абсолютно рабочей турбине.
Иными словами -- растут обороты при нажатии педальки --идёт добавочная коррекция. А добавочный воздух учитывается чисто условно (по умолчанию, по расчёту).
Вот выкинули турбину --и получили ситуацию.
Давите на педальку, Растут обороты мотора --растёт дымность.
Едите умеренно, обороты растут потихоньку --нет коррекции ( она мала), и нет дыма.
Но машинка ТО ТУПАЯ. И никакой гаечкой на 13мм этот вопрос не решить.
Грамотная (полноценная) переделка этого ТНВД (в атмосферный), сопоставима с покупкой другого рабочего ТНВД. А может и дороже выйдет переделка.
Лично я, сторонник возврата турбины назад.
 

А большая разница у турбиров форсунок и не турбированых?
 
Никита меня поправит, если я ошибусь. Но когда-то специально смотрел каталог.
ОДИНАКОВАЯ у них только ГАЙКА корпуса. А всё остальное РАЗНОЕ.
Хотя лепят и так и так, из одной в другую.
 
На нетурбированномм стоит DN 0 SD 294
На турбо DN 0 SD 297. У обоих распылителей нулевой градус распыла. 297 распылители ставились как мы выяснили тут на турбо и не турбо .
Конечно, надо ставить то что надо, но это не главная причина почему двигатель дымит и не едет
 
Нижняя часть форсунки ( гайка) одинаковая, а верхние разные. Но сам распылитель имеет одинаковые габаритные размеры. Так что внутрь можно наставить очень разные распылители :LOL:
 
всем огромное спасибо что уделили время на меня безталкового, пойду копаться, пробовать все поэтапно. Если докопаюсь отпишусью
 
Labazan666 написал(а):
всем огромное спасибо что уделили время на меня безталкового, пойду копаться, пробовать все поэтапно. Если докопаюсь отпишусью

не бросай тему, пиши сюда что накопал или вопросы (более детальные) пиши сюда ...
 
Назад
Сверху Снизу