Всем кому надоело мучатся с опорами передних стоек на Volkswagen Passat B4 Предлогаю вот такой вариант решения проблеммы

  • Автор темы qamatel
  • Дата начала
  • Ответы 156
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw passat b4
Pierburg написал(а):
Че ж вы напали на человека как коршуны, чуть ли не мастурбируя на мануалы. Идея неплоха, со здравым смыслом вполне дружит.

Согласен. Идея смелая, и имеет право на жизнь.
Весной попробую.
 
kostobay написал(а):
при повороте руля шток амморта не крутится, поворачивается сам корпус стойки с пружиной и верхней чашкой, все остальное стоит на месте.

так и должно быть при комплектации В-4
 
Stas3939 написал(а):
Согласен. Идея смелая, и имеет право на жизнь.

только опять таки, если рассматривать пятно контакта подушки и стакана, то, ИМХО, подушка опирается торцевой частью в стакан и боковой конусной поверхностью расклинивается внутри стакана под весом авто….
Если торцевая потиху проседает, то по боковой поверхности опора все равно должна оставаться в контакте на клин и воспринимать нагрузку от авто ….
Или я чёт не так понимаю :unknw: ?

И приведенная Stas3939 из elsa величина зазора от 5 до 11 мм., по всей видимости, служит для оценки исправности состояния опоры.
 
Если верхние чашки лежат на стакане,то он в скором будущем полопается.Что не редкость на Passat B3.
 
Не проще ли поставить оригинальные опоры?или поставить оригинальные опоры от шарана и все будет ок.
 
maxt256 написал(а):
Не проще ли поставить оригинальные опоры?или поставить оригинальные опоры от шарана и все будет ок.

какие оригинальные я за 5 лет владения данным авто этих опор каких только не ставил запчасти гавно. wag swag все уже перепробовал
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
только опять таки, если рассматривать пятно контакта подушки и стакана, то, ИМХО, подушка опирается торцевой частью в стакан и боковой конусной поверхностью расклинивается внутри стакана под весом авто….
Если торцевая потиху проседает, то по боковой поверхности опора все равно должна оставаться в контакте на клин и воспринимать нагрузку от авто ….
Или я чёт не так понимаю :unknw: ?

И приведенная Stas3939 из elsa величина зазора от 5 до 11 мм., по всей видимости, служит для оценки исправности состояния опоры.

Торцевая проседает боковая уходит к центру ведь чашка не плотно входит в опору. И начинается грохот. Если есть у кого новые опоры померте пожалуйста высоту опоры глубину верхней части и ширину. У меня остались уставшие лемфы я померю их
 
Ставил стойки бильштайн вместе с опорниками Febi.Опорники с подшипниками прошли 65 тыс.,стойки 95 тыс. и с зимы начали потихоньку бежать.
 
qamatel написал(а):
боковая уходит к центру ведь чашка не плотно входит в  опору.

как к центру ?
У вас что, дополнительный вакуум чё-ле всАсывает боковую поверхность до такой степени, что зазоры появляются ?
 
прикольная идея, но....
ещё можно опоры от таза поставить, если уж совсем руки чешутся, а нормальных з/ч в округе нет.......

у меня на В3 1993 года, то есть со стойками "типа от В4", стойки SACHS, опоры LEMFORDER, опорные подшипники SKF - прошли более 120 тыс. км.
 
юрий777 написал(а):
прикольная идея, но....
ещё можно опоры от таза поставить, если уж совсем руки чешутся, а нормальных з/ч в округе нет.......

Можно и поставить Три отверстия сверлить надо. На многих машинвх опоры жестко прикрученны к кузову а тут они почему то плавающие


юрий777 написал(а):
у меня на В3 1993 года, то есть со стойками "типа от В4", стойки SACHS, опоры LEMFORDER, опорные подшипники SKF - прошли более 120 тыс. км.


да тут конечно от дорожного покрытия зависит все а в моем городе оно отсутствует
 
qamatel написал(а):
Можно и поставить Три отверстия  сверлить надо. На многих машинвх опоры жестко прикрученны к кузову а тут они почему то плавающие

скажу больше, у меня на Октавии А4 - такие как на В4, а уже на Октавии А5, как раз такие - с тремя отверстиями..
многие стараются как раз перейти с старых В3, на новые "типа В4", потому что удачное решение, да и расчитаны они на нагрузку, всё таки от В3 с самым тяжёлым движком ААА...
qamatel написал(а):
да тут конечно от дорожного покрытия зависит все а в моем городе оно отсутствует

согласен, но и от качества з/ч много зависит, и от самого водителя....
 
qamatel написал(а):
да тут конечно от дорожного покрытия зависит все

почему - всЁ ?
Опора ведь воспринимает неровности дороги не напрямую.
Шина, пружина, амортизатор - уменьшают ударные нагрузки от выбоин ...
 
qamatel написал(а):
какие оригинальные я за 5 лет владения данным авто этих опор каких только не ставил запчасти гавно. wag swag все уже перепробовал

7M0 412 331 - вот такие от шарана поставить, я думаю проблема решится. я на шаране на таких год езжу, 25 тыс пробега, все ок.
 
объясните мне такую вещь:
щас ставил новые опоры на галакси. так вот, при затянутой гайке верхней, верхняя чашка плотно прижимается к стакану, за счет элластичности опоры (стойка висит, т.е. ни к чему больше не прикручена). Позже, когда авто на колесах, между чашкой и стаканом зазор, как положено.

а на моем авто (пружины-опоры-чашки В4), с новыми опорами висячая стойка болтается.

почему?
 
хорошо висит :LOL:
 
смарт написал(а):
объясните мне такую вещь:
щас ставил новые опоры на галакси. так вот, при затянутой гайке верхней, верхняя чашка плотно прижимается к стакану, за счет элластичности опоры (стойка висит, т.е. ни к чему больше не прикручена). Позже, когда авто на колесах, между чашкой и стаканом зазор, как положено.

а на моем авто (пружины-опоры-чашки В4), с новыми опорами висячая стойка болтается.

почему?

так всегда. рычаг со ступицей вниз опускается, опора к кузову ничем не крепится и опускается она вместе с поворотным кулаком и стойкой стабилизатора так как пружина сжата стойкой и верхней тарелкой не за счет эластичности опоры, а за счет существующего верхнего зазора на опущенной машине как только опоры просядут будет зазор больше и грохот это при собранной подвеске а при разобранной просто под собственным весом
 
яж сказал, не прикручена к кулаку. висит сама по себе. при этом люфта вверх-вниз нет. опора притянута к стакану верхней тарелкой. причем крепко так. руками стойку качаешь - чувствуется как крепко.
а у меня - все новое, а стойку можно вверх-вниз подергать. люфт.
 
От Фольксваген Гольф 5 лучше бы заколхозил

 
а вообще, раз пошла такая пьянка...

чем мерсовские резинки лепить на опоры, эспандер под тарелку и делов.

но мнеб разобраться...
 
Назад
Сверху Снизу