Пинки АКПП при торможении

  • Автор темы chabatok
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 18К
Еще вспомнил что перед тем как машину поставить в гараж для разбора, завел, подключил васю, прогрел и поехал в гараж. Дак вот при полной остановки для пропуска человека на зебре, отпустил тормоз машина поехала но рыфками какбы то ускаряется то притормаживает причем это происходит очень мягко какбы газ нажали и тутжи отпустили и.т.д. газ добавил и все прошло и больше не повторялось
Скин при данном трабле

в движении
 
Масло аналог есть родному G 052 990 A2 или нет.
 
...............
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
соленоид (6) на новый.

Доброе утро.
Основываясь на что вы сделали такой вывод.
Просто охото понять ход ваших мыслей.
Ответ можно и в личку.
Спасибо.
 
Люблю марку VW написал(а):
Масло аналог есть родному G 052 990 A2 или нет.

Febi29934/Titan ATF 4400/SWAG81 92 9934 /аналоги оригинальному маслу и цена совсем другая :confused:
 
Кстати во многих источниках встретил дезинформацию про соленоид №4 N91.
Он абсолютно такой, как соленоид №6 N93, и сопротивление его 4,5-5,1 Ом.
 
Последнее редактирование модератором:
Все заказываю оригинальное масло и солиноид.
Если бы сопротивления были бы не в норме, причем в таких больших пределах ЭБУ его уже давно забраковал. N91 копия N92 только у N91 есть подстройка т.к он модулирующий а у N92 нет, на фотках даже посмотрите. А N93 вообще не на кого не похож ни по внешнему виду не по сопротивлению, но схожи они только тем что они модулирующие и могут плавно менять давление масла, N93 управляет общим давлениемАКПП а N91 блокировкой гидротрансформатора.
Откуда такая инфа?
 
Люблю марку VW написал(а):
Все заказываю оригинальное масло и солиноид.
Если бы сопротивления были бы не в норме, причем в таких больших пределах ЭБУ его уже давно забраковал. N91 копия N92 только у N91 есть подстройка т.к он модулирующий а у N92 нет, на фотках даже посмотрите. А N93 вообще не на кого не похож ни по внешнему виду не по сопротивлению, но схожи они только тем что они модулирующие и могут плавно менять давление масла, N93 управляет общим давлениемАКПП а N91 блокировкой гидротрансформатора.
Откуда такая инфа?

О великий Интернет и поисковая система Яндекс. :read: порыскал нашел
 
Всем добрый вечер.
Пришли запчасти, начинаем изучать "новьё".
При замере сопротивления нового клапана 3,3 Ома и старого клапана 3,6 Ома при одинаковой температуре.
АКПП прошла испытание после замены нового электромагнитного клапана N93, масла.
Первые ощущения пропали ступеньки между скоростями, т.е. при спокойной езде не чувствуешь как "переключает передачи" АКПП, все на столько плавно как бутто на вариаторе, только тахометр и Вася говорит что АКПП переключает.
Пока все нравится, все прошлые затыки прошли и пока не повторялись, надеюсь навсегда.

Выражаю огромную благодарность Влад-м и Viktor@Passat_9A.
Мне как технически подкованному человеку очень было приятно общатся с грамотным человеком Влад-м в личке.
Еще раз спасибо.
 
парни привет заимел проблему с коробкой год назад, сначала начала дергать на заднюю причём очень сильно ,поехал к знакомым и тут они мне приговорили коробку целиком и полность, говорит мол сняли поддончик а в фильтре куски аллюминия лежат показал их мне,думаю ну хер с ним поезжу началось веселье коробка начала сначала пинать а чуть позже перключать два в одно,честно сказать чувства в жопе аху....ть какие, в итоге купил б/у коробку поставил правда сам. и теперь новая прблема гудит редуктор капец как электричка одим словом, сегодня нашел сервис корешу там на бмв недавно коробас перебирали причем хорошо сделали, я им задал вопрос гудит редутор надо поменять сколько стоит? в ответ услышал коробку надо снимать ибо хвост не вытащить итд, в итоге всего раговора мне сказали вези машину,старую коробку в багажник,поменяем редуктор и сделаем из двух коробок одну. цена вопроса 12рублей
 
АКПП прошла 2300 км, все отлично.
 
приветствую всех
подскажите кто сталкивался
авто гольф 4 2003 год автомат 2,0 америкоз если есть разница сборка бразильская
коробка вроде 01м
проблема:
на холодную едит идеально
проходит мин 20-30
коробка подпинывает слегка на повышение
и пинает сильнее на скидывание
так же появляется удар при переключении с R на D
заехал на комп диагностику и объехал уже 3 сто
комп показал:
1 датчик темп масла в акпп G93
2 Р0420 система катализаторов (снижение эффективности)
3 Р0411 система подачи вторичного воздуха (снижение пропускной способности)

2 и 3 ошибку исправил заменой катализатора и пламягасител
теперь, что говорят наши типа мастера:
один говорит износ коробки ищи коробку(коробка 800$ + снять поставить 150$)
другой говорит ищи гидроблок (гидроблок у нас отдельно не продают, только с алматы 600$)
третий датчик температуры масла акпп (90$)

решил начать с малого с датчика (провода сказали целые) но не видит температуру масла в акпп, показывает "0" исправили эффекта ноль
может у кого было такое
буду благодарен за инфу
 
Ремонтируй датчик температуры масла АКПП от него зависит многое включая давление масла в АКПП.
Датчик температуры это простой терморезистор который в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, бери тестор и в перед.
 
Подскажет может кто-нибудь, перебрали коробку 09G не было задней скорости, а вперед все было хорошо и теперь итог: задняя есть, но появилась проблема когда жидкость горячая, то с 5 на 4 переключение с ударом происходит остальные скорости нормально, и при остановке если переводишь селектор в положение D происходит удар, остальные положения хорошо! Эти проблемы только на горячую, когда холодная коробка все хорошо
 
Люблю марку VW написал(а):
Ремонтируй датчик температуры масла АКПП от него зависит многое включая давление масла в АКПП.
Датчик температуры это простой терморезистор который в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, бери тестор и в перед.

Вот только на коробке 01 м он впаян в шлейф косу, в котрой лучше не паять ничё....., замена косички, сто пудов.
 
jlexa222 написал(а):
Подскажет может кто-нибудь, перебрали коробку 09G не было задней скорости, а вперед все было хорошо и теперь итог: задняя есть, но появилась проблема когда жидкость горячая, то с 5 на 4 переключение с ударом происходит остальные скорости нормально, и при остановке если переводишь селектор в положение D происходит удар, остальные положения хорошо! Эти проблемы только на горячую, когда холодная коробка все хорошо

Было такое же, подключал ноут, один раз аж задымило из под капота, на эстакаде ВДНХ, стоял летов в 34 в пробке, температура масла в акпп 146 градусов, остывал на аварийке, потом поставил сразу выносной радиатор и прочистил все радиаторы ( двигателя и кондея )
 
Назад
Сверху Снизу