Фотоотчет Ремонт передней подвески Volkswagen Passat B3, B4 - замена с/б ступичных подшипников и пр

  • Автор темы One
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 89К
  • Теги
    vw passat b3
Имеем пассат, задача поменять спереди подшипники, шаровые опоры рулевые наконечники сайлентблоки передних рычагов.

что понадобилось из инструмента:
-домкрат подкатной
-подкорка тренога
-противоткатные устройства
-трещетка
-вороток с трубой
-головки на 8, 13, 17, 18, 19, 30
-ключи рожково накидные на 17, 19, 22
-бита крестовая
-молоток
-кувалда
-зубило
-съемник стопорных колец
-металлическая щетка
-балгарка

Сначала подставляем противоткатные подпорки (кирпичи) под колеса ставим машину на ручник и передачу.

Затем снимаем колпачек с колесного диска, если таковой имеется, и при помощи воротка трубы и головки на 30 ослабляем ступичную гайку.


213035_01.jpg


Затем ослабляем колесные болты


213035_02.jpg


Затем поддомкрачивем машину и подставляем под нее подпорку

Затем откручиваем и снимаем колесо, а также откручиваем ступичную гайку


213035_03.jpg


Затем головкой на 17 откручиваем скобу от поворотного кулака два болта


213035_04.jpg


Суппорт со скобой подвязываем к пружине чтобы не оборвать тормозной шланг

Ослабляем рожковым ключем на 22 сопорную гайку рулевого наконечника, и откручивем головкой на 19 гайку пальца рулевого наконечника


213035_05.jpg


далее несколькими ударами молотка в торец поворотного кулака выбиваем палец рулевого наконечника и откручиваем его (на фото наконечник уже снят, и если вы хотите использовать его в дальнейшем бейте аккуратно чтобы не повредить его пыльник)


213035_06.jpg


Далее головкой на 17 откручивем стопорный болт шаровой опоры


213035_07.jpg


Далее если машина с АБС отключаем датчик АБС


213035_08.jpg



213035_09.jpg


Затем откручиваем, два болта головкой на 18, крепящие, поворотный кулак к амортизатору


213035_10.jpg


Снимаем поворотный кулак


213035_11.jpg


Затем я начал снимать рычаг для замены сайлентблоков

откручиваем стойку стабилизатора головкой на 17


213035_12.jpg


на данном фото видно что резини стойки стабилизатора стоят в не правильной последовательности


213035_13.jpg


далее два крепящих рычаг болта, головкой на 18


213035_14.jpg



213035_15.jpg


вынимаем рычаг


213035_16.jpg


видим что большому сайлентблоку поплохело (здесь на форуме рекомендуют покупать от ауди тт но я поставил "оригинальный" лимфердер который был в наличии)


213035_17.jpg


Затем берем молоток побольше и зубило и вынимаем сайленблок


213035_18.jpg


Затем при помоши деревянной выколотки и того-же молотка ставим новый сайлентблок обратно


213035_19.jpg


Откручиваем при помощи головки на 13 шаровую опору и меняем ее на новую


213035_20.jpg



213035_21.jpg


Передний сайлентблок был в отличном состоянии и был оставлен старый

Далее рычаг ставится на место в обраатной последовательности.

Теперь вернемя к замене подшипника
Берем снятый кулак и снимаем стопорное кольцо


213035_22.jpg


затем выбиваем ступицу


213035_23.jpg



213035_24.jpg



213035_25.jpg


Снимаем второе стопорное кольцо


213035_26.jpg


и при помоши подходящего по диаметру куска трубы выбиваем внешнюю обойму подшипника


213035_27.jpg


"пустой" поворотный кулак


213035_28.jpg


затем если машина с АБС откручиваем крестовой битой 3 болта гребенки АБС и снимаем ее


213035_29.jpg


затем баалгаркой надпиливаем внутреннюю обойму подшипника оставшуюсся на ступице


213035_30.jpg


и снимаем е при помощи зубила и молотка


213035_31.jpg


Затем ставим новое стопорное кольцо на внутреннюю часть поворотного кулака и запресовываем новый подшипник на место (я эт оделал кувалдой и деревянной выколоткой) дозабивал обоймой старого подшипника


213035_32.jpg



213035_33.jpg


Затем прикручиваем гребенку АБС к ступице и запресовываем ее в подшипник

Далее собирается в обратной последовательности


213035_34.jpg


И едем делать регулировку развал схождения колес :hat:

ПС
головка на 8 нужна чтобы открутить тормозной щиток(пыльник) поскольку у меня его не стояло в процессе разбора он не упомянут и установлен в самом конце новый :hat:
 
Dima190390 написал(а):
передние подшипники регулируются, если да то как?

Нет, никак не регулируются. Просто затягиваются с хорошим моментом, 265 Нм. Если динамометра нет - тогда метровой трубой, надетой на вороток.
 
Смотрел в интернете стоимость поворотного кулака примерно 12 тыс. руб. Или около 70 тыс. тенге. Почему так дорого то?

В моем наружняя обоима подшипника проворачивается.
 
Dima190390 написал(а):
Смотрел в интернете стоимость поворотного кулака примерно 12 тыс. руб. Или около 70 тыс. тенге. Почему так дорого то?

В моем наружняя обоима подшипника проворачивается.

Не там смотрел.
В разборах ищи.Там гораздо дешевле. Да и не редкость это, так как они, как правило, не ломаются, соответственно, нахрен никому не нужны, потому и стоят ни шиша...
Вот у этих - всё обычно в полтора-два раза дороже, чем на простых, не столь пафосных разборках, даю просто для примера.
Вот тебе примеры на е-бэе, из Германии, отпидоренные, как у кота яйца...
 
Dima190390 написал(а):
Смотрел в интернете стоимость поворотного кулака примерно 12 тыс. руб. Или около 70 тыс. тенге. Почему так дорого то?

Да что ж в Кустанае пассатов на разборках чтоли нет??
Уж в северном Казахстане этих пассатов как нигде в мире.
 
Фил-2000 написал(а):

Они не ломаются но деформируются при дтпвизуально можно и не заметить.

Вообще то что подшипники проворачивается, это какая то жесть.
Подшипник в в4 имхо ходит оооочень долго.
 
Подшипник на сколько я знаю, запрессовывается в кулак, значит должен сидеть в нем очень плотно, я правильно понимаю?

Извините за банальные вопросы.

Подскажите пожалуйста интернет магазины хороших автозапчастей.
 
ignat написал(а):
Да что ж в Кустанае пассатов на разборках чтоли нет??
Уж в северном Казахстане этих пассатов как нигде в мире.

Я в Костанае сам не бываю, через кого то не очень, мало ли что б/у продают.
 
Dima190390 написал(а):
Подскажите пожалуйста интернет магазины хороших автозапчастей.

Где, в Джетыгаре?
Магазинов полно, торгуют они всем, и плoхими-дешёвыми и хорошими-дорогими. Самые распространённые - это всякие экзисты. Но тебе же надо с доставкой домой, так?
Не проще в кустанай съездить, предварительно обзвонив разборки?
 
Dima190390 написал(а):
Подшипник на сколько я знаю, запрессовывается в кулак, значит должен сидеть в нем очень плотно, я правильно понимаю?

Извините за банальные вопросы.

Подскажите пожалуйста интернет магазины хороших автозапчастей.

Запресовывается и сидит очень плотно, если посадочное не разбито то твой подшипник китайское говно
Попробуй хороший
Fag, snr, skf
 
ignat написал(а):
Где, в Джетыгаре?
Магазинов полно, торгуют они всем, и плoхими-дешёвыми и хорошими-дорогими. Самые распространённые - это всякие экзисты. Но тебе же надо с доставкой домой, так?
Не проще в кустанай съездить, предварительно обзвонив разборки?

Нет мне этот вариант на данный момент, не подходит.

Да я имел ввиду с доставкой, просто кто может заказывает себе запчасти, знает такие интернет магазины.
 
Вот эти подшипники по размерам подойдут?

VKBA1358 SKF цена 7200 тг.
VKBA529 SKF цена 3850 тг.




 
Dima190390 написал(а):
Вот эти подшипники по размерам подойдут?

Зайди на онлайн-каталог SKF и подбери подшипники для твоей машины.
 
Нашел вот такие детали Dello

Говорится что если вначале кода детали 11 или 10 то деталь качественная...
https://avto.pro/makers/dello/


110058710 DELLO (AUTOMEGA) ступица 3 757 тнг
110083610 DELLO (AUTOMEGA) ступичный подшипник 4 588 тнг

Кто что думает...
 
Dima190390 написал(а):
Нашел вот такие детали Dello

Говорится что если вначале кода детали 11 или 10 то деталь качественная...


110058710 DELLO (AUTOMEGA) ступица 3 757 тнг
110083610 DELLO (AUTOMEGA) ступичный подшипник 4 588 тнг

Кто что думает...

Снять свой поворотный кулак, проверить размеры отверстия и подшипника
 
Доброго времени суток, скажите про ступичные подшипники с системой ABS.

Где то видел информацию про то что магнит где то в подшипниках что ли есть?
Как в передних и в задних колесах колесах устроена система ABS ?

Про ступицы ясно там на передних ступицах прикручен ротор, задние колеса не знаю, не видел...
 
Не верь всякой ерунде,никаких магнитов нету.Спереди на ступице прикручена решетка,с нее и берет показания датчик.Сзади,на самом барабане внутри сделаны насечки.
Ничего сложного.
 
Какая насечка,сзади,на 2Е,там одевается такая же коронка/решетка как и спереди.(естественно выглядит и крепится она немного по другому)
 
Какая насечка,сзади,на 2Е,там одевается такая же коронка
Ну это у вас,на дисках.А у нас на барабанах




Передняя ступица


 
Dima190390 написал(а):
Доброго времени суток, скажите про ступичные подшипники с системой ABS.

Где то видел информацию про то что магнит где то в подшипниках что ли есть?
Как в передних и в задних колесах колесах устроена система ABS ?

Про ступицы ясно там на передних ступицах прикручен ротор, задние колеса не знаю, не видел...

На современных авто так и есть на подшипника магнитное кольцо а то и датчик весь встроен.
На в3 в4 проще
 
Назад
Сверху Снизу