Воздушные пробки в топливной системе, двигатель BKD Гольф 5

Nik1958 написал(а):
Подозреваю, что  топливоподкачивающий насос в баке включается только  когда прокручивается стартер.
1 Прокачать  с помощю VAS используя "ведомую диагностику"
2 Прокачать с помощью Вагкома  используя 35(?) канал в базовых значениях.
3 Прокачать  разобрав  салон  и добравшись до бака, подавая соблюдая полярность на 1-4  контакты 12  вольт
4 подать 12  вольт на реле отвечающие за  запуск  насоса в баке
5 Подать  в блоке предохранителей 12 вольт  на контакт отвечающий за запуск насоса в баке ( предварительно вытащив предохранитель)

Ток потребления  насоса  около 7 ампер

ЗЫ При включении зажигания,  напряжение на  насос в баке,  без прокрутки стартером подается  2 секунды. Поэтому так просто не прокачаете

То есть я могу просто прокинуть провод от плюса аккумулятора на контакт предохранителя для бензонасоса и так прокачать систему? Если так все просто, это супер :good: только вопрос, как понять, что хватит качать. Чтоб не перестараться. И чем это чревато?
 
При включении зажигания, напряжение на насос в баке, без прокрутки стартером подается 2 секунды.
Пользуясь этим, много раз включить на 2 - 3 секунды зажигание. Насос наполнит систему топливом и облегчит заводку. Неплохо было бы включить прозрачный шланг в обратку, чтоб было нагляднее поступление топлива. :hat:
 
То есть я могу просто прокинуть провод от плюса аккумулятора на контакт предохранителя для бензонасоса и так прокачать систему? Если так все просто, это супер
Такой вариант не пройдёт, так как между предохранителем и насосом стоит реле топливного насоса. :hat:
 
Alex Bush написал(а):
То есть я могу просто прокинуть провод от плюса аккумулятора на контакт предохранителя для бензонасоса и так прокачать систему? Если так все просто, это супер :good: только вопрос, как понять, что хватит качать. Чтоб не перестараться. И чем это чревато?

Если правильный найдете то да . Ни чего не испортите. Вопрос простой... а исправен ли топливоподкачивающий насос?


Saulius  Дата Dec 26 2017, 00:53
 

При включении зажигания, напряжение на насос в баке, без прокрутки стартером подается 2 секунды.
Пользуясь этим, много раз включить на 2 - 3 секунды зажигание. Насос наполнит систему топливом и облегчит заводку. Неплохо было бы включить прозрачный шланг в обратку, чтоб было нагляднее поступление топлива.


В данном случае, если ничего нет ( а у меня всё есть B) ), мне проще было бы поставить вакуумный насос на обратку и прокачать систему не используя электроники. Но для этого надо иметь вакуумный насос ( ну или по простому -клещи)
 
Saulius написал(а):
Такой вариант не пройдёт, так как между предохранителем и насосом стоит реле топливного насоса. :hat:

А если подать плюс от аккумулятора на реле? Ведь это будет быстрее, чем включать выключать зажигание. Кстати, после выключения зажигания нужно еще какое то время подождать, прежде чем включать снова, иначе насос не срабатывает.
 
снять шланг с выхода фильтра и раз пять вкл/выкл зажигание пока не побежит из фильтра.все прокачивается без дополнительных манипуляций с проводами. :hat:
Тянуть стремно... начитался всякого, боюсь порвать или провернуть грм.
стартером не боишься крутить?
тогда вторая передача ,сначала включаешь стартер и одновременно отпускаешь сцепление.скорость 20км/ч. :drive:
 
снять шланг с выхода фильтра и раз пять вкл/выкл зажигание пока не побезжит из фильтра.все прокачивается без дополнительных манипуляций с проводами.
:good:
 
popov2 написал(а):
снять шланг с выхода фильтра и раз пять вкл/выкл зажигание пока не побежит из фильтра.все прокачивается без дополнительных манипуляций с проводами. :hat:стартером не боишься крутить?
тогда вторая передача ,сначала включаешь стартер и одновременно отпускаешь сцепление.скорость 20км/ч. :drive:

Со снятием шланга, тоже пришла эта мысль. Спасибо, что укрепили ее :good:
Попробую именно так сделать. Снять шланг и повключать зажигание.

А на счет тоскать на тросе... Машина супруги, мне ее своей шкодой тоскать придется и я не уверен, что супруга справится с зажиганием, переключением скоростей и педалями одновременно :LOL: а если ее в шкоду посадить, то попаду на сцепление :wall: а больше завтра не к кому обратиться. НГ на носу. Все разъехались ))
Кстати, с наступающим всех! И спасибо за советы :good:
 
Всем доброй ночи. Сегодня утром подкачал топливо зажиганием и машина завелась. Раз 10 повернул ключом, потом педаль газа и сцепления в пол и секунд 10 крутил стартер. И о чудо :yahoo: она завелась.
Поездил в течение дня около 30км. Еще заправился на всякий случай, ведь датчик топлива колбасит. Постоял в пробках. И тут ее начало подергивать и датчик топлива начал жестко лагать. Пока стоял в пробке, датчик то и дело менял показания топлива и на сколько км остатка топлива. Потом проехал пробку и вроде все восстановилось. Но когда заглушил двигатель, завести уже не смог. И качал зажиганием и шланг снимал (саляра идёт из фильтра), но двигатель даже не попытался схватить. Чуть аккумулятор не посадил. В общем оттянул ее на сто уже почти ночью. Завтра мастер будет смотреть.
Может кто подскажет, в чем может быть причина такого поведения?
 
Alex Bush написал(а):
Может кто подскажет, в чем может быть причина такого поведения?

Скажите, а какой у вас бюджет? Исходя из бюджета и будем рассказывать что может быть.

Вы то своими руками пока ничего не сделали. И что с вашей машиной , нам на расстоянии, неизвестно
 
Nik1958 написал(а):
Скажите, а какой у вас бюджет? Исходя из бюджета и будем рассказывать что может быть.

Вы то своими руками пока ничего не сделали. И что с вашей машиной , нам на расстоянии, неизвестно

Я своими руками и не буду ее делать. Считаю, что каждый должен заниматься своей работой. Но учитывая менталитет региона в котором проживаю, нужно весь процесс ремонта держать под контролем. Раньше жил в другом регионе и не парился по поводу ремонта авто. Отдал мастеру ключи и приехал за машиной по звонку, когда готова. Но тут все иначе :wall: После каждого ремонта возвращался на сто доделывать, или переделывать. Потом в итоге сам доделывал и переделывал после мастеров. Сейчас за 3 года скитаний по разным сто нашел более менее шарящего мастера по ваговской группе авто. Но и он иногда чудит... :wall: и потому хочу сам понимать что происходит с машиной и как это исправить.
Почитал разные форумы, и обратил внимание, что на этом форуме есть толковые мастера. Потому и обращаюсь с вопросами...

По поводу бюджета, я не экономлю на качестве и надежности. Конечно в рамках разумного, учитывая возраст и стоимость авто. Запчасти и жидкости практически все ставлю оригинал. Мастер далеко не самый дешевый, но дешевле чем официалы. Я не стремлюсь потратить как можно больше, но учитываю в затратах соотношение цена - качество
 
Ну так может доверится мастеру?
А так для начала
1 подключить сканер
2 проверить топливоподачу
3 в зависимости от наличия ошибок и топливоподачи искать механическую или электрическую проблему. Или и ту и другую
А дальше по списку , который может быть или длинным или коротким.
 
Возможная причина недуга - болтающаяся фишка топливного насоса и датчика уровня топлива на лючке бака топлива, под задним правым сидением. Фишка может быть не до конца надета и не зафиксирована. Проверить это - работы на 10 минут. :hat:
 
Здравствуйте. Машина зиму простояла и только сегодня найдена и исправлена причина почему полик глох периодически. Может кому пригодится. На форсунка прогорели прокладки и через них воздух подсасывало. Теперь полик самолет )) турбинка заработала
 
Alex Bush написал(а):
Машина зиму простояла и только сегодня найдена и исправлена причина почему полик глох периодически.

Дык, факт-то общеизвестный: машины умирают стоя!
 
Назад
Сверху Снизу