Течет помпа на моторе 1,8. Срочный вопрос. Новая почти.Текла все же с сальника. вопрос решен

  • Автор темы stalk35
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 15К

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
5
Город
вологда
Авто
passat B3 1.8 ABS 1993.
!!!!!!!!UPD Проблема решена. текло через сальник. квадратная дырка по стрелке- дренажное отверстие через которое течет антифриз когда умирает сальник. если у вас такая же фигня- топайте за помпой в магазин!!!!!!!

Собственно капает без остановки на рабочем моторе. Помпа новая почти- пробег 10тысяч километров, производитель НЕРU прокладка дополнительно стоит на герметике VR, затянута диноключем, проверил дополнительно вытерев антифриз тряпкой- определенно капает из места которое помечено стрелкой. Под рукой нет помпы чтобы посмотреть- но вроде там есть какое то то ли отверстие то ли канал какой запечатанный (просто почему то так кажется, не уверен) Капает довольно шустро- литр антифриза на 100 км выкапывает

8da878b8865d.jpg
 
это дренажное отв.чтобы при течи сальника антифриз непопадал на подшипник.
у Вас течь сальника
 
То есть выходит что помпа сдохла? Вот тебе и хваленый производитель HEPU((((
Вы уверены в своих словах? Это точно так? никаких других вариантов быть не может?
 
stalk35 написал(а):
То есть выходит что помпа сдохла? Вот тебе и хваленый производитель HEPU((((
Вы уверены в своих словах? Это точно так? никаких других вариантов быть не может?

нет :unknw:
все бывает.
 
stalk35 написал(а):
То есть выходит что помпа сдохла? Вот тебе и хваленый производитель HEPU((((
Вы уверены в своих словах? Это точно так? никаких других вариантов быть не может?

а какие могут быть варианты - помпа то течёт...
поставь или оригинал, или SKF VKPC 81401...
 
Спасибо за быструю помощь.
На оригинал цена кусается- пойду покупать ту же HEPU- лучшее что есть в наличии в Вологде(
 
ну и смысл, снова брать дрянь?!....
одну HEPU уже купил, сейчас ещё одну, через 10 тыс. км., ещё одну....
посчитай свои затраты и купи нормальную помпу...
у знакомого SKF VKPC 81401 прошла уже больше 140 тыс. км., у меня больше 50 тыс. км.
stalk35, нужно уметь считать свои денежные знаки, а HEPU, это когда то была помпа, сейчас лотерея...
закажи нормальную помпу, думаю и экзист у вас в городе есть...
:hat:
даже уже и нашёл - http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=243
 
Народ на этих Хепу помешался, они свистят, текут, ан нет всё равно их берут по старинке. Полно других производителей, тот же KS, Дольц или Гери.
 
stalk35 написал(а):
Собственно капает без остановки на рабочем моторе. Помпа новая почти- пробег 10тысяч километров

В апреле заменил помпу, поставил ФЭБИ, других не было в наличии, а ехать нужно было срочно. Проработала 3 месяца и потекла в том же самом месте, помеченным стрелкой. До этого стояла ХЕПУ не менее 3 лет, еще прежний хозяин ставил. Какую помпу лучше поставить, хотел ХЕПУ заказать опять ?
 
Народ на этих Хепу помешался
В Петропавловске(KZ)Хепы некогда не было в оригинале,покупаешь HEPU за 9$(китай),ходит только месяц,если берешь HEPU за 16$(фабричный китай),то ходят по 50-70 тыс,и этого продавцы не скрывают.
поставил ФЭБИ, других не было в наличии, а ехать нужно было срочно. Проработала 3 месяца и потекла в том же самом месте, помеченным стрелкой
Ставил на 3 машины и стоит сейчас Febi,ходят по 60-100 тыс.Похоже в центральной части России совсем другие поставщики или продавцы жулики o_O
 
помпа была успешно заменена на новую.
прошлая помпа потекла через 60тысяч, название даже не запоминал- просто купил ту которая была в магазине.
у меня есть некоторая теория что помпа умерла не случайно. В одной из тем я спорил на счет того что герметики для системы охлаждения не приносят вреда, так вот, после применения герметика Hi-Gear оранжевая банка для ремонта головки блока (пытался побороть без разборки жор антифриза) у меня умер радиатор печки. Пришлось менять. А теперь сама теория- в герметике включения меди есть- по сути как я понял мелкие крупинки медные, как мне думается- возможно сальник убили именно эти включения медные, но при этом, когда перебирал головку- антифриз с системы я слил полностью (кроме .радиатора печки, кстати какое то время после сборки он еще поработал, тоесть возможно что герметика там осталось какое то количество) после сборки залил новый. Сейчас снова слил антифриз и заодно поменял его- был залит универсальный G12 фирмы Felix с заправки Лукойл, сейчас поменял на привычный концентрат G12 от Febi- с ним кстати машина дольше нагревается.
Термостат поменял заодно, поставил BEHR (вроде так называется) Появился повод матом вспомнить прошлого хозяина машины- он говорил что менял термостат,- эти криворукие идиоты не одели на термостат резиновую прокладку, а просто положили ее сверху и намазали герметика. Дятлы(
 
stalk35 написал(а):
В одной из тем я спорил на счет того что герметики для системы охлаждения не приносят вреда

кто победил ?
 
герметик всех победил
 
вот та тема https://vwts.ru/forum/topic/202095/post-2987487
но вопрос в том что герметик я использовал HiGear в сиреневой банке- там вроде радиатор нарисован, в нем никаких включений не было- кстати этот герметик залепил треснувший в нескольких местах (треснувший до дырок) патрубок тонкий который к впускному коллектору идет- реально 5 трещин было (или даже 8- не помню точно уже) и машина работала без проблем с ним, а вот уже в оранжевой банке герметик с медными включениями- натворил дел. Подведу итог- не надо заниматься онанизмом с герметиками. мне не хотелось тратить 2000рублей на болты и прокладку ГБЦ- в итоге я больше потратил на доливках антифриза и замене помпы, и все равно пришлось покупать и болты и прокладку под голову новые.
 
Ребята привет! Я читаю сообщения, касательно помпы Hepu и не понимаю, почему у всех текут, а у меня работает сверх нормы. Я купил свой Шарик в 2009 году со скрученным пробегом до 86000. Естественно от него и начал отсчет. Не знаю когда и что менял немец, но на 90000 как положено поменял помпу и ГРМ. Так как машина была 3-леткой, раскошелился на все оригинальное (попал в копеечку). Мотаюсь очень много, от работы до дома 96км, каждый день около 220-230км наматываю. Следующую замену помпы сделал на 186000. Помну уже поставил Hepu, ГРМ только оригинал. Очередную замену помпы Hepu сделал на 288000, не много перекатал (командировки). Сейчас у меня пробег 303000 и пока тьфу-тьфу сухая и работает как положено. Первый раз, при покупке Hepu продавец сказал, что ее хватает на 30000-50000, но вот уже ставлю вторую на таких пробегах и ни каких проблем нет. Может просто везет. Я не хочу делать рекламу, просто говорю как есть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Dolz 161RS купи и забудь ...

Купил себе такую на запас. Но вот только удастся ли забыть после установки - ой как не знаю. Изделие пришло без единого опознавательного символа на корпусе. Будто цеховой китай в упаковке дольц. Заказывал у проверенного поставщика.
 
Ребят, два года назад поменял помпу (ставил PROFIT 17010579) Сейчас обнаружил на заглушке/пробке под крыльчаткой (обвел на фото) засохший след антифриза, еще не капает. Такая же проблема как у автора темы? А именно начинает подтекать сальник?
И еще такой вопрос... в ЕТКА на место этой пробки идет заглушка(10) имеет номер 049121099. На вид из пластмассы, для чего данная заглушка предназначена?
 

Вложения

  • 037121010C.jpg
    037121010C.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 92
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    161,6 КБ · Просмотры: 75
  • 049121099.png
    049121099.png
    211,7 КБ · Просмотры: 69
Назад
Сверху Снизу