"новый" гольф-3

  • Автор темы vanes1323
  • Дата начала
  • Ответы 353
  • Просмотры 47К
так...перебрал стартер B)


тьфу тьфу работает вроде нормально...
странная система конечно)

вот что там обнаружил,не хватает кусочка)) на сколько это страшно?

 
Непонимаю от куда у тебя такая любовь к Рено Мегану. С такой как у тебя я поездиль чуть чуть лет 5 назад, на работе была для разездов. У другана есть более новая 2007г. которую он покупал новую. Все опробованные были с мотором 1,6л. Ничего хорошего сказать о них не могу. Настолько простые машинки что проще не куда. Звукоизоляции почти нет, моторчики просто моторчики, ни там тяги ни чего другово, лираж то в принцыпе "ниже не куда". Салон простой насколько это возможно. Почему тебе так сильно приглянулась эта Реношка понять не могу.
По мне она не на грамм лучше Гольфика. Я бы искал Гольф с мотором немного по больше и ездил - радовался бы. Гольф точно лучше реношки :)
 
normis написал(а):
Непонимаю от куда у тебя такая любовь к Рено Мегану. С такой как у тебя я поездиль чуть чуть лет 5 назад, на работе была для разездов. У другана есть более новая 2007г. которую он покупал новую. Все опробованные были с мотором 1,6л. Ничего хорошего сказать о них не могу. Настолько простые машинки что проще не куда. Звукоизоляции почти нет, моторчики просто моторчики, ни там тяги ни чего другово, лираж то в принцыпе "ниже не куда". Салон простой насколько это возможно. Почему тебе так сильно приглянулась эта Реношка понять не могу.
По мне она не на грамм лучше Гольфика. Я бы искал Гольф с мотором немного по больше и ездил - радовался бы. Гольф точно лучше реношки :)

не знаю, он конечно простой как жигули) ремонтируется тяжело хрен куда подлезешь) но что не говори французы делать машины умеют,в салоне ни чего лишнего но ни чего и не надо...садился я после него в нового логана, салон и качество матерьяла на порядок хуже, на китайский пластик все похоже...а тут так как то приятно все и удобно
места в нем дофига, багажник довольно большой)
насчет тяги готов поспорить...до 3000 оборотов мотор спит,если крутить дальше вжимает в сиденье...замерял так для себя за сколько до сотни разгоняется,конечно не точно все но что то около 9 секунд)
на них еще мотор в 115 лошадей ставится,там вообще ракета)
чем еще он меня зацепил,дак это то что я год катаюсь и практически не трогал его....ну так задние амортизаторы печка по мелочам для себя уже....а я уж не такой бережный владелец,моя машина получает таких пи..лей на дороге))
подвеска не убиваемая
расход если не гонять где то 7 литров....по городу и на трасе за 110 км.ч 10 литров( а то и больше

что про гольф можно сказать...гольф отличный аппарат) мотор мощней не надо...хочу расход маленький надоело кормить машину,пусть она не едет....пусть все обгоняют зато чуть за 5 литров ))это радует
как уже говорил хотел матиза...в идеальном варианте киа пиканто,но дорогие они(
купил воот этого гольфа....отдал 75 тыщ, думаю это хорошая цена...смотрел такие же гольфа за 100 за 120 за 150...ну ни какой разницы нету вообще)

вообще спорить можно бесконечно,а машины в принциппе одинаковые...что гольф простой как три копейки и ни чего в них нету что рено такой же...
только как то сопременней рено что ли)))


как много я написал)))

 
Ты хорошо начал. Не работает стартер, взял и перебрал его. Продолжа так дальше и Гольф будет тебе служить как тому пологается. Всегда помни что он "старичёк" и что не стоит на него сердится изза очередной поломки потому что его ресурс не вечный и кто то этот ресурс уже снижал эксплуатируя машину всё это время (с рождени Гольфика).

Машинка простая, в ней мало сложных узлов. Если следить за ней, приложить руки то всё будет хорошо :)
 
у каждого есть свое мнение и оно постоянно меняется))
кто то вообще на жигулях ездит, а я на них даже смотреть не могу(
был опыт езды на шестерке...месяц..не выдержал всзял кредит купил нормальную машину))ну ладно это все фигня

вот два вопроса))
на гольфе есть место под фарком,разъем для подключение проводки прицепа....но как он туда ставится?? вот фото что там есть...как поставить сам крючок то этот...


и еще,как снимаются передние крылья? только на болтах или что то еще?? просто в магазине крылья по 500 р..думаю поменять что бы вмятенку не править))
 
normis написал(а):
Ты хорошо начал. Не работает стартер, взял и перебрал его. Продолжа так дальше и Гольф будет тебе служить как тому пологается. Всегда помни что он "старичёк" и что не стоит на него сердится изза очередной поломки потому что его ресурс не вечный и кто то этот ресурс уже снижал эксплуатируя машину всё это время (с рождени Гольфика).

Машинка простая, в ней мало сложных узлов. Если следить за ней, приложить руки то всё будет хорошо :)

да мне нравится ковыряться с машинами,особенно если ремонт заключается только в приложении рук))но когда идешь в магазин и видишь цены...огогго))

 
Для маленького расхода, нужно было брать дизель. На гольфе они очень простые и надежные.
Крылья по 500 рублей сгниют за год-два. Оригинал лучше не менять в таких случаях или менять на новый оригинал :)
 
По поводу ремонтов, многое ремонтируется и перебирается. Если с помощю форума делать всё своими руками неполучится шибко дороже чем ремонтировать ВАЗы.

Фаркоп. Если у тебя нет крюка, тогда и нет смысла думать как его там вставлять. Так как достать только крюк будет просто мегатрудно и достаточно дорого. Фаркоп кстати выглядит установлен "из дорогих". Если крюк есть, то разберёшся за пару минут. Вставлй крюк в гнездо и пробуй его там фиксировать каким то поворотным рычагом, который должен быть на крюке.

Если крюка нет купи другой б/у фаркоп. У фаркопов разных производителей на Фольксваген Гольф одинаковое только крепление фаркопа к задним лонжеронам, всё остальное индивидуально у каждого производителя.

Крылья. Про них полностью согласен с Wandrew. Чтобы с экономить можно поискать не ржавые б/у-шные. Я бы брал только оригинал, новые или страрые но оригинал.
 
Wandrew написал(а):
Для маленького расхода, нужно было брать дизель.

не хочу дизель вы чего)) ни когда даже не расматривал этот вариант двигателя)) не с нашей солярой и не с нашими морозами)
 
Про логан улыбнуло конечно :) это и не рено вовсе. На Украине это дача :LOL: логан, вроде в Португали ниссан o_O, а в европе вообще про него не знают!

И до меня все никак не дойдет, нафига гольфу с самым слабым мотором фаркоп? :unknw:
Ты чего тягать на нем собрался то? :)
 
normis написал(а):
Крылья. Про них полностью согласен с Wandrew. Чтобы с экономить можно поискать не ржавые б/у-шные. Я бы брал только оригинал, новые или страрые но оригинал.

сколько стоят оригинальные крылья?))
простоят два года ну и пусть через два года еще раз поменяю не проблема)
это бы оставил, там чуть позамят,выправить не трудно,но снизу где у порога подгнило( не лепить же два кг шпаклевки)

p/s два года надо еще отъездить))
 
Просто Серега написал(а):
Про логан улыбнуло конечно :) это и не рено вовсе. На Украине это дача :LOL: логан, вроде в Португали ниссан o_O, а в европе вообще про него не знают!

И до меня все никак не дойдет, нафига гольфу с самым слабым мотором фаркоп? :unknw:
Ты чего тягать на нем собрался то? :)

ну логан)) у нас это теперь вроде лада ларгус получается)))

не ну если есть место под фаркоп,почему бы и не поставить мало ли...всегда хотел но руки не доходили)) вещь то полезная...
да я думаю утащит он что хочешь)
если на жигулях у папки с мотором 1.3 фаркоп стоял и она же тянула)
да и не путешествывать же мне,так до деревни что нибудь довести) и на первой доеду)))
 
Просто Серега написал(а):
Про логан улыбнуло конечно :) это и не рено вовсе. На Украине это дача :LOL: логан, вроде в Португали ниссан o_O, а в европе вообще про него не знают!

а в России лада

e2f524b973bc.jpg


194f129c6c01.jpg
 
Фаркоп как у меня, крюк идет отдельно, съемный, просто защелкивается в отверстии, на дырку в бампере идет родная пластиковая заглушка.
 
Крылья на болтах + мастика,при снятии рекомендуют разогревать феном (с инструкции). Менять каждые 3 года-можно, но их же еще и красить надо... :)
 
Да какие три года, че вы мелите, нормально окрашеное крыло будет служить дольше, если его не коцать
 
вот вопрос)
что за выключатели кнопки стоят в торпеде у гольфа 3) там где обогрева стекла кнопка...просто тут сдернул заглушки, провода и фишки подходят туда а кнопок нету))
и еще...свет на авто странно себя ведет,когда заводишь машину горит ближний всегда) выключить не получается,что это такое?) или это так и должно быть как на рено у меня)
 
Назад
Сверху Снизу