Razborkin
-
Приехала на диагностику Шкода Октавия 2010г.в. дизель 1,6 "CAYC" или "CAYCO" - встерчал оба названия.
Выдало ошибки Р040300 и Р046С00:
- Р040300 - неисправность клапана ЕГР;
- Р046С00 - обратная связь выхдопа, датчик №1, не правдоподобный сигнал.
Прежде чем бросаться менять датчик и клапан, рекомендую для начала провести чистку клапана ЕГР.
Данная работа проводится в два этапа:
1 - чистка подводящей трубы ВГ системы ЕГР и дросселя на входе впускного коллектора - это все находится вверху двигателя и доступкно без смотровой ямы;
2 - чистка самого клапана ЕГР - а вот он уже находится с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором и без ямы до него никак не добраться - хотя впрочем и с ямой... B).
Но делать не чего - нужно чиститить - что было сделано то и покажу/расскажу...
Выдало ошибки Р040300 и Р046С00:
- Р040300 - неисправность клапана ЕГР;
- Р046С00 - обратная связь выхдопа, датчик №1, не правдоподобный сигнал.
Прежде чем бросаться менять датчик и клапан, рекомендую для начала провести чистку клапана ЕГР.
Данная работа проводится в два этапа:
1 - чистка подводящей трубы ВГ системы ЕГР и дросселя на входе впускного коллектора - это все находится вверху двигателя и доступкно без смотровой ямы;
2 - чистка самого клапана ЕГР - а вот он уже находится с обратной стороны двигателя, под выпускным коллектором и без ямы до него никак не добраться - хотя впрочем и с ямой... B).
Но делать не чего - нужно чиститить - что было сделано то и покажу/расскажу...
Последнее редактирование модератором: