Фотоотчет Не работает круиз-контроль доустановка ручка 1K0953513A, ошибка: 17977

Доброго времени суток! Итак, установил себе ручку с круизом, пользовался Руководством от Dzen
Купил ручку 1K0953513A, поставил и активировал согласно инструкции(и блок 01 и блок 016, активация прошла, кодировка принята). В блоке 16 поставил 0000042(был 0000012). Блок управления рулевой колонки у меня 1K 953 549A. Ошибок по этому блоку нет.
Ошибка в блоке 01
Tuesday,01,January,2013,19:15:17:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Номер блока управления: 036 906 032 AG HW: xxxxxxxxxxx
Компонент и/или версия: Bosch ME7.5.10 G 5612
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 55AA7D4DFC2989B68B7
1 неисправность:

17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 - 008 - недостоверный сигнал

Готовность: 0010 0001
Круиз не работает. Лампочка не загорается, скорость не фиксируется.
Проверял саму ручку и педали способом, описанным здесь Вроде все реагирует. Но у меня так: в блоке 066 в окошке "положение переключателя" когда он у меня ON, то код 00000001, а когда он в промежуточном(нефиксируемом) положении, то 00000011. Еще два разных значения при нажатии на педаль тормоза(слегка или сильно), какие значения точно не помню. Перелопатил много форумов, шкодовских, пассатовских..кое где есть что похожее но далеко не все симптомы совпадают(к тому же слабо верится в то, что у меня например сгоревший процессор на Блоке управления электроники рулевой колонки, т.к, я его не менял, не трогал..)Может кто подскажет, в каком направлении искать причину и как побороть эту проблему? Может нужно проложить какой то дополнительный провод? Всем ответившим заранее спасибо!

Отчет расположен ниже!
 
Проверьте наличие связи между Т94/25 ЭБУ двигателя и Т20d\16 блока управления подрулевыми переключателями J527. Скорее всего, надо прокинуть проводок.
 
Anton Garadzyanko написал(а):
Доброго времени суток! Итак, установил себе ручку с круизом,

Номер подрулевого блока в студию, можно еще и номер приборки.
 
Блок управления модуля рулевого колеса (круглый c прозрачным пластиком со штекером для airbag) 1K0 959 653
Подрулевой блок 1K0 953 549 A
Есть датчик положения руля 1K0 959 654
Номер приборки сейчас не скажу, но типа такой как на этом фото (обычный МФА не плюс разделенный на две части без функций комфорта)


211119_01.jpg
 
kvp01 написал(а):
Проверьте наличие связи между Т94/25 ЭБУ двигателя и Т20d\16 блока управления подрулевыми переключателями J527. Скорее всего, надо прокинуть проводок.

Проверить наличие провода визуально?

Что на это скажете?

"Привет всем!
Установил указанную ручку управления круиз-контроля Jp Group 953320002 на Tiguan 2010 года.
Для правильной работы необходимо вынуть провод с 5-ым контакт из разъема ручки и соединить данный провод с проводом 10-ого контакта.
После данной доработки круиз полностью работает.
Всего наилучшего, Andre
P.S. Большое спасибо автору за подробный отчет.
Это сообщение отредактировал AndreShu - Oct 19 2012, 10:05 PM"
 
Anton Garadzyanko написал(а):
Проверить наличие провода визуально?

Что на это скажете?

"Привет всем!
Установил указанную ручку управления круиз-контроля Jp Group 953320002 на Tiguan 2010 года.
Для правильной работы необходимо вынуть провод с 5-ым контакт из разъема ручки и соединить данный провод с проводом 10-ого контакта.
После данной доработки круиз полностью работает.
Всего наилучшего, Andre
P.S. Большое спасибо автору за подробный отчет.
Это сообщение отредактировал AndreShu - Oct 19 2012, 10:05 PM"

Не сваливайте в кучу Тигуан 2010 г. и Гольф 2004г. Если у Вас есть другие возможности, проверьте другим способом, лучше просто убедиться в наличии связи между указанными пинами разъемов.
 
Да, х.з. этот ВАГ(куча разных модификаций и у всех разные запчасти и особенности думал может с ручкой надо поколдовать)))) Спасибо за ответ проверю.
 
20-й пин на фишке от подрулевого блока проверил - он есть, коричневый провод уходит вместе с остальными куда то наверх. :unknw: Завтра проверю штекер ЭБУ, прозвоню их. Простите за дурацкий вопрос, этот провод подключается через блок предохранителей? Если да, то какой предохранитель? Номер, номинал?
 
Пин номер 13 надо проверять. :LOL:

20-контактный разъём D:
1 - не используется
2 - не используется
3 - не используется
4 - не используется
5 - не используется
6 - не используется
7 - не используется
8 - не используется
9 - не используется
10 - не используется
11 - Диагностический интерфейс шин данных, шина CAN-привод, Low
12 - Диагностический интерфейс шин данных, шина CAN-привод, High
13 - Круиз-контроль, выход
14 - Диагностический интерфейс шин данных, шина CAN-комфорт, Low
15 - Диагностический интерфейс шин данных, шина CAN-комфорт, High
16 - Многофункциональный переключатель (только а/м с АКП или КП DSG)
17 - Клемма 15
18 - Клемма 50
19 - Клемма 30
20 - Клемма 31
 
Спасибо, а на разъеме ЭБУ какой пин? Буду разбираться с подключением. Блин на пятого ни одной инструкции не нашел...
 
Сначало на подрулевом проверь.
Потом выпили клепки крепления ЭБУ двигателя, а затем уже до Т80/24 доберись.

По моим представлениям этот провод должен присутствовать.
 
Все проверил. В фишке от подрулевого 13 разъем пустой, в фишке от ЭБУ (80-ти пиновом) 25 -й разъем пустой. 24 - черный-белый провод к переходной фишке под капотом, 39 - пустой, 50-й пустой. это я провожу аналог с установкой круиза в Г4
 
Тогда мне нужно прокинуть один провод от переходной фишки, куда приходит черный провод от 24-го пина ЭБУ до 13-го пина разъема D20(блока управления рулевой колонки)?
 
Ну тогда с 13 на 24 проложить провод.
 
Все, понял, уже начал делать, у меня на переходной фишке(синей есть контакт) на который приходит провод из под торпеды но от него ничего не идет на ЭБУ и от ЭБУ идет этот черно-белый провод(из 24 го пина) в синюю переходную фишку на пин, к которому ничего из по торпеды не приходит. В итоге нужно два провода поменять местами, чтобы они соединились. Сейчас идет дождь, когда буду делать, зафоткаю процесс, если все получится, сделаю отчет! Спасибо!
 
Все сделал, огромное спасибо ten70, наставил на верный путь. Инструкция по установке круиз-контроля на G5:
https://vwts.ru/forum/doc/211119_doc.pdf

Расскажу как делал я. Начну с того момента, когда ручку уже установлена, но рулевая колонка еще не собрана.
Разбираем под капотом, снимаем поводки стеклоочистителей, жабо, перегородку, трапецию, чтобы добраться до ЭБУ и переходной фишки. Подробно процесс описан тут
Нам нужно убедиться в том, что от ЭБУ до переходной фишки есть проводка.
Вытаскиваем ЭБУ из креплений, нас интересует большой 80-ти пиновый разъем, отсоединяем его и разбираем(аккуратно снимаем пластиковую крышку-накладку, отщелкнув крепления).


211119_02.jpg


Смотрим, что в 24-м пине(найти легко, пины подписаны) есть проводка (это был черно белый проводок). Если проводки нет, то данный провод придется купить и провести.

Далее перемещаемся вправо(куда идет один из жгутов проводки), видим такую картину


211119_03.jpg


откручиваем 3 небольших гайки, помеченных красными кружками, и отодвигаем крышку в сторону.


211119_04.jpg


Нас интересует синяя фишка. Чтобы ее освободить нужно красную защелку отодвинуть вправо(1), затем, нажав на язычок вытащить внешнюю фишку(2), затем, отщелкнув защелки провалить из пластиковой решеточки внутрь ответную часть фишки(3), и отщелкнув защелки высвободить решеточку(4)


211119_05.jpg


Смотрим, в какое гнездо приходит наш черно-белый проводок из 24-го пина ЭБУ, в 4-е гнездо фишки


211119_06.jpg


Из-под решеточки вытаскиваем фишку "пап", видим что ответная часть пуста, "папы" нет


211119_07.jpg


Теперь нам понадобится заранее изготовленный(купленый) медный провод длиной 70-80 см, и сечением 0.35-0.75 мм., оконеченый с двух сторон подходящими по размерам "папой" и "мамой"


211119_08.jpg


Провод я изготовил сам, использовав "маму" от старого штекера, "папу" от старого датчика(прикинув размеры и подобрав на глаз)

Теперь нужно "папу" вставить в 4-й пин штекера для "пап", для этого разбираем, внутреннюю фишку (по аналогии)


211119_09.jpg


Вставляем "папу", защелкиваем розовую пластмаску, проверяем, надежно ли сидит крепление потянув с небольшим усилием, если провод сидит в фишке надежно, то проталкиваем его внутрь салона и присоединяем все штекеры в исходное состояние.

Дальше "маму", которая уже в салоне, втыкаем в вот этот разъем от блока управления рулевой колонкой в 13-й пин.


211119_10.jpg


Разбирается он аналогично синей фишке.

Дальше подсоединяем все штекеры под рулем к блоку, собираем под рулем, накидываем руль и подушку, подсоединяем акумм, включаем зажигание, если еще не закодировали, кодируем ЭБУ и подрулевой блок ВАГ-комом, тумблер на ручке в положение ON, на приборке должен появиться зеленый значок круиз-контроля. Убедились что все в порядке, отключаем зажигание и акумм, и производим окончательную сборку машины. Едем проверять!
 
Назад
Сверху Снизу