Коллеги, помогите с проблемой на 1,4 TSI CAXA Вялый разгон

yto4ka написал(а):
Я икал везде уже, но про CAXA народ мало пишет

По CAXA море информации, а по давлению наддува (максимум 1,8 бар) и топлива (50-100 бар, ограничение на 140 бар) в описании двигателя есть (меня тоже интересует инфа по этому двигателю, как следующий возможный).
В этом форуме народ в основном ездят на VAG 90-х годов, моновпрыски и дигифанты. Поэтому не обижаться и терпеливо ждать немногочисленных пользователей CAXA, или искать в форумах гольф/шкода клубов.
 
описание двигателя, соответствует pdf файлу.
Если искать, то много чего можно найти.
 
Так нихто ж и не обижается. Найти решение проблемы - вот основная задача. А все остальное - доки по двигателю, описание траблов и разбор логов - можно потом систематизировать в первом посте, и будет краткое руководство для юзеров САХА, разве это плохо ?
 
yto4ka написал(а):
разве это плохо ?

Неплохо, конечно. Но толку мало, несмотря на то, что почти все вопросы по машинам 90-х годов обсосаны десятки-сотни раз, появлются новички и задают вопрос 101-й раз. Сейчас ты в конце концов наверно выяснишь, что дело в ТНВД. Похожие случаи описывается в шкода клубе.
 
Пока не буду подтвреждать твое звание - "Оракул" :)
Судя по всему после лога давления в рампе будет понятно что это либо насос в баке либо ТНВД, либо же дело вообще не в топливе. Как мне более точно диагностировать проблему ?
Как я понял давление в рампе должно подняться уже на холостых оборотах, то-есть оно не регулируется в зависимости от нагрузки и оборотов ? Или же я не прав
 
Дорогой, ты ваще ссылочки хотя бы читаешь, которые тебе накидали?

Или тебе нужно все разжовывать и с русского на русский переводить?
 
Прошу прощения... На работе не видел остальных ссылок на части руководства - ругался антивирус :( получается давление топлива на холодную у меня в пределах допустимого около 50 бар. При выкл двигателя давление растет как и описано в руководстве. Осталось померять при нагрузке...
 
Вообщем прислали мне правильный лог разгона на аналогичной машине.
Для сравнения мой лог



Правильный лог



Видно засаду либо с n75 либо с актуатором которым рулит n75 :(

В выходные буду менять n75 заодно раскручу и посмотрю n279. Да и на дроссель гляну-почищу. Хуже не будет точно.
 
Вообщем, поменял я n75 и почистил дроссель... Лучше не стало, стали более выражены падения тяги на 2800 - 4000 оборотах. То едет, то не едет только теперь если едет - то едет :) А если нет - то совсем все грустно.

Так же открутил n249, он у меня уже нового образца, без мембраны, ломаться в нем нечему. Обычный электоромагнит с металлическим стержнем, открывающий и закрывающий пластиковый клапан. Был девственно чист и не заедал.

Дроссель был не особо то и грязным, если не сказать что он вообще был практически чистым :) Пролил его ацетоновым очистителем для карбюраторов.

Эпопея продолжается...
 
когда разбирал не обратил внимание пайп(пластиковая труба) что от турбы до дросслея идет в масле была или сухая и чистая без какого-либо налета?!
 
Был масляный налет на нем, тонкой пленкой. Все металлические части турбины были читыми, без налета, насколько я смог посмотреть внутрь...
 
ясн! прост у меня подобная пробелма, тож не едет, разгоняется рывками! но когда я разобрал впуск то у меня весь пайп, турба и дроссель в масле были!
дилер пока настаивает что это нормальное состояние и так должно быть!
 
Итог дилера: заедание штока актуатора турбонагнетателя, требуется замена турбонагнетателя.
Мне повезло и выскочила ошибка регулятора давления наддува + привез и показал несколько TPI по этому поводу от VW, ну и конечно грамотный мастер приемщик :) :)
Жду турбину... :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу