Бензонасосы НЕ именитых производителей. опрос Поделитесь впечатлениями тут.

Я менял бензонасос на

  • Оригинальный работает уже долго

    Голосов: 12 12,8%
  • Оригинальный сдох быстро

    Голосов: 2 2,1%
  • Неоригинальный известной фирмы (типа Bosch итд) работает уже долго

    Голосов: 18 19,1%
  • Неоригинальный известной фирмы (типа Bosch итд) сдох быстро

    Голосов: 0 0,0%
  • Неоригинал (типа Jp Group и прочие тайвани-китаи) работает уже долго

    Голосов: 42 44,7%
  • Неоригинал (типа Jp Group и прочие тайвани-китаи) сдох быстро

    Голосов: 12 12,8%
  • Приколхозил от тазика и счастлив (ломается. вожу запасной)

    Голосов: 0 0,0%
  • Приколхозил от тазика и счастлив. не ломается уже долго.

    Голосов: 8 8,5%

  • Всего проголосовало
    94
Родной отходил 180 т.км.После сдыхания поставил VDO (3500 р)Отходил уже 20 т.км.У старого сносился коллектор.а счетки еще были живы.Никогда не старался возить с собой в баке по 15 литров бензина.Скорее наоборот всегда заправляюсь когда в баке литров 5 остаётся .а то и меньше.По моему опыту это не особо отразилось на работе насоса.
 
Никогда не старался возить с собой в баке по 15 литров бензина.Скорее наоборот всегда заправляюсь когда в баке литров 5 остаётся .а то и меньше.По моему опыту это не особо отразилось на работе насоса.
:good:
 
Товарищ на 3м гольфе откатал 300тыс менял все к насосу не прикосался говорит работает нечего трогать. но в баке постоянно 10. Сам менял много и разных пришел к выводу как бы насосы называли толи бош толи пербург он может проходить 100км а может проходить пока не сгнеет как на мерседесах к примеру
 
пока не сгнеет как на мерседесах к примеру
PIERBURG ходит также на VAGах как и Mercedes-Benz по 250-500 тыс.км.,у кого как.
 
Полгода назад засунул артефакт породы Verke. пока проблем с ним не возникало. Но пробег пока не особо большой. 2500 примерно. Поживем - увидим.
 
Ну и тут отпишусь. Krauf 0205P, моновпрыск. Поставлен в феврале, проработал менее месяца, давление/производительность упали, машина дёргается. Даже при полном баке (исключает проблемы со стаканом). Почти 3 рубля на ветер...
 
Китаец издох. Медленно, но неотвратимо. Давление в пробку упало до 1,8. Хотя машинка заводилась и худо - плохо ехала. Заменил на VDO. Посмотрим.
 
Patron PFP063 брал на tdi 09/03/2016 - сдох 13/04/2016. 1 месяц!! 2 тыс руб. улетели, крауф за 900 руб. на бензиновом ниссане пока более месяца норм - но думаю что как пишет alfamaster скоро и ему кирдык, что за дерьмо выпускают. Оригиналы отработали по 10 лет и более, но и цена их по 17 тыс. :unknw:
 
BerserkRD написал(а):
Patron PFP063 брал на tdi 09/03/2016 - сдох 13/04/2016. 1 месяц!! 2 тыс руб. улетели, крауф за 900 руб. на бензиновом ниссане пока более месяца норм - но думаю что как пишет alfamaster скоро и ему кирдык, что за дерьмо выпускают. Оригиналы отработали по 10 лет и более, но и цена их по 17 тыс. :unknw:

про крауф я вон в соседней теме писал. был в шоке если честно. при подключении напрямую оно визжало и плевалось чёрными хлопьями, а потом выплюнуло нефигового размера ватку. всё прочистил-продул-промыл (сеточки, колбу, бензобак), собрал заново - работает тихонько, едет, ну не феррари конечно...
так я и не понял откуда оно взялось и как так вообще. пока езжу-проверяю...
 
alfamaster написал(а):
так я и не понял откуда оно взялось

Могли когда-то протирать бак шибко ворсистой тряпкой (старым полотенцем). Поверхность бака внутри достаточно шершавая, вот и нацепляло, а после постепенно в насос натянуло. На выходе из насоса стоит клапан, который препятствовал сквозному "пролёту" при работе на подпоре. Как только включили без нагрузки, он на радостях и харкнул. :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
купил 2 шт по 900 р.  (т.к. стремно :LOL: -уж больно дешев OSCA). Поставил на Кэдди. через 2 мес. сдох! поставил другой. 2 года- :good:

умер благополучно в конце октября 2015 г. Итог: За 4 года работы данного насоса авто проехал чуть менее 80 т. км. Причиной поломки было:-сетка старая отвалилась и насос насосался песчинок, что было немного на дне..
 
Китаец ATS-53016, был куплен и установлен в августе 2011, пробежал 57 т.к.м., в данный момент появились симптомы умирающего насоса, буду покупать какой-то другой насос, но китайца уже не хочу, считаю что мне просто повезло с этим ATS-53016, брэнд явно дутый был...
 
Ставил недавно бензонасос бренда MASUMA, вроде пока нормально работает. Есть кто еще пользуется этой фирмой?
 
Продолжаем тему крауфа. Вчера сдох практически без объявления войны. Поворачиваешь ключ - и тишина. Напряжение на наружных клеммах есть, контакты в норме, шевелил - безрезультатно. Вскрыл бак - колба с насосом тёплая. Один раз из двадцати включений - харкнул бензином и снова тишина. Доехал до гаража на галстуке, буду смотреть во вторник (работаю посменно, пока не до него). Очень надеюсь на внутренний обрыв/неконтакт какого-то из проводов от крышки до модуля насоса :rolleyes:
з.ы. Уже достал насос от сеат кордоба (моновпрыск) с родным стаканом, он немного другой. буду пробовать его в крайнем случае приколхозить... Да, ещё ВАЗовский насос лежит ждёт :LOL:
 
Automega Dello прожил 3 года, я издевался над ним ,на пустом ездил баке шумит жэсть ,на данный момент не выдает 3 бар ,где то 2 бар машина тупит, живет своей жизнью)
 
Назад
Сверху Снизу