Кидает масло масло в интеркулере TDI 1,9 ANU

NE0N

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
России . Тула
Авто
Ford Galaxy 1.9 Tdi ANU 2001г
привет всем ! помогите разобраться .авто у меня уже 3 год когда купил сразу обнаружил заднею часть двигателя в масле я с начало не придал сильно этому значению решил проверить сколько кушает двигатель масло и вот результат на 10000 км 1 литр масло для движка 280000 тыс я подумал это норма и забил на это .Прошёл год перевалило уже за 300000 и масло стало появляться на заливной крышке заменил крышку ни чего, увидел что масло кидает через клапан EGR ( клапан отработанных газов ) сказали ,что это турбина кидает масло, но она прёт как новая .были проблемы с провалами но я решил проблему поменяв электромагнитный клапан как рукой сняло всё встало в норму. и тут на днях у меня порвался шланг резиновый от турбины к интеркулеру ( в виде колена одно отверстие на 32 другое 50) так через неё порванный шланг масло кидать стало больше за 3000 км я вылил 2 литра масло. интеркулер весь в масле. шланг я заказал он около 1000 руб, Но вот вопрос ,что мне делать дальше менять клапан EGR или копить денег на турбину. мне сказал один мужик чтобы я почистил шланг с турбины в оплётки металлической по которой идёт масло с обратки, этот шланг бывает закоксовываеться ,турбина выкидывает масло по нему излишек ,и он говорит что масло в интеркулере не большое количество это норма. Если кидает турбина масло ,то сколько ей осталось жить? Но машина прёт нормально !
 
если такой большой расход масла, не всегда турбина виновата.Судя по вашим симптомам,у вас появилось картерное давления, которое не отсасывает из турбины выходное масло с той самой нижней трубки про которую вы говорили, а наоборот давит обратно в турбину. Причина маслосьемные кольца
 
Для начала можно почистить ВКГ, мосмотреть люфт турбы и почистить ту самую трубку, по которой стекает масла из турбы, ну и компрессию померить
 

697fc8944729.jpg

700054d4c67a.jpg
на рис 1 под номером 5 Обратный маслопровод та самая трубка которая забита. а на рис 2 под номером 9 трубка которая порвалась и через неё выкидывает масло.
 
NE0N написал(а):
привет всем ! помогите разобраться .авто у меня уже 3 год когда купил сразу обнаружил заднею часть двигателя в масле я с начало не придал сильно этому значению решил проверить сколько кушает двигатель масло и вот результат на 10000 км 1 литр масло для движка 280000 тыс я подумал это норма и забил на это .Прошёл год перевалило уже за 300000 и масло стало появляться на заливной крышке заменил крышку ни чего, увидел что масло кидает через клапан EGR ( клапан отработанных газов ) сказали ,что это турбина кидает масло, но она прёт как новая .были проблемы с провалами но я решил проблему поменяв электромагнитный клапан как рукой сняло всё встало в норму. и тут на днях у меня порвался шланг резиновый от турбины к интеркулеру ( в виде колена одно отверстие на 32 другое 50) так через неё порванный шланг масло кидать стало больше за 3000 км я вылил 2 литра масло. интеркулер весь в масле. шланг я заказал он около 1000 руб, Но вот вопрос ,что мне делать дальше менять клапан EGR или копить денег на турбину. мне сказал один мужик чтобы я почистил шланг с турбины в оплётки металлической по которой идёт масло с обратки, этот шланг бывает закоксовываеться ,турбина выкидывает масло по нему излишек ,и он говорит что масло в интеркулере не большое количество это норма. Если кидает турбина масло ,то сколько ей осталось жить? Но машина прёт нормально !


979cd96ddd29.jpg
Поставь вот етот девайс, тогда увидеш откуда масло, если будет собиратса в стакане то масло уходит с картерными газами, отсюда и отталкивайса :good:
 
Viktor32 написал(а):

979cd96ddd29.jpg
Поставь вот етот девайс, тогда увидеш откуда масло, если будет собиратса в стакане то масло уходит с картерными газами, отсюда и отталкивайса :good:

не видно на фото куда подключён шланг внизу за горловиной? что за шланги обычные?
 
турбу на люфты проверь
если люфтит в ремонт, если люфта нет чисти вкг
ну а если не помогло тогда заморочивайся девайсам и копи на капитошу

у меня такая же проблема вылечилась чисткой вкг
 
NE0N написал(а):
не видно на фото куда подключён шланг внизу за горловиной? что за шланги обычные?

шланги от стиральной машини,в какойто теме он уже писал об етом
 
NE0N написал(а):
не видно на фото куда подключён шланг внизу за горловиной? что за шланги обычные?

Обратка идет во впускной тракт, просто выкидаем тубку с горловины маслоотделителя которая выводит картерные газы во впускной тракт, и ставим етот девайс. Трубки взял обыкновенные от стиралки ( дешево ), держат уже пол года, на основной девайс ( доп .маслоотделитель ) подобрал корпус водяного фильтра ( подойдет что угодно лиш бы было герметично ) трубку подачи картерных газов ( в самом корпусе ) лутше монтировать ниже уровня трубки которую подсоединяем к впускному тракту
e362bb6cea34.jpg
 
Назад
Сверху Снизу