Моя эволюция Обо всем, но по чуть чуть

  • Автор темы Italianec
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 35К
Italianec написал(а):
чтобы на металле образовался конденсат, над металлом должен быть воздух. Если все плотно прикатано, то воздуха нет, а значит конденсат, если и будет, то будет на поверхности вибры, а ей пофиг.

не думаю что лоскуты виброизоляции обеспечат достаточную гидроизоляцию металла. ну да ладно, это всего лишь мое предположение.
баловался я подобной фигней на старой нексии - убедился в итоге что толку ноль. сейчас бы вскрыл ради интереса, да продал давно).
 
На классике не раз доводилось видеть внутренности дверей. Не только на своей, на многих машинах. Там большой квадрат виброизоляции наклеен на внешнюю панель двери. Наклеен на голый металл, и пока она не отслаивается железо не гниет, как только начнет отходить сразу ржавеет. Делайте выводы...
 
ArtDen написал(а):
На классике не раз доводилось видеть внутренности дверей. Не только на своей, на многих машинах. Там большой квадрат виброизоляции наклеен на внешнюю панель двери. Наклеен на голый металл, и пока она не отслаивается железо не гниет, как только начнет отходить сразу ржавеет. Делайте выводы...

на фольксе все тоже самое наклеено на грунт
 
ArtDen написал(а):
На классике не раз доводилось видеть внутренности дверей. Не только на своей, на многих машинах. Там большой квадрат виброизоляции наклеен на внешнюю панель двери. Наклеен на голый металл, и пока она не отслаивается железо не гниет, как только начнет отходить сразу ржавеет. Делайте выводы...

классику уже лет 5 как с произаодства сняли забудь! :LOL:

я те даже больше скажу там все скрытые полости голый метал, как ина барже, уазе и тд, их грунтуют сверху а не в вванну кунают отсюда и беда всех отечественных авто гниют снутри от конденсата...

хотя в последнее время стали исправлятся патриот с 14-го года купают целиком
 
One написал(а):
классику уже лет 5 как с произаодства сняли забудь! :LOL:

я те даже больше скажу там все скрытые полости голый метал, как ина барже, уазе и тд, их грунтуют сверху а не в вванну кунают отсюда и беда всех отечественных авто гниют снутри от конденсата...

хотя в последнее время стали исправлятся патриот с 14-го года купают целиком

Та я в курсе :LOL:
Привел пример в ответ на эту фразу
не думаю что лоскуты виброизоляции обеспечат достаточную гидроизоляцию металла. ну да ладно, это всего лишь мое предположение.

Как показывает практика виброизоляция обеспечивает хорошую гидроизоляцию в течении длительного времени. Даже на голый металл, на окрашенный и подавно.
ПыСы Последняя классика сошла с конвеера в 2012году, у меня директор купил четверку из последней партии.
 
ArtDen написал(а):
Та я в курсе :LOL:
Привел пример в ответ на эту фразу

Как показывает практика виброизоляция обеспечивает хорошую гидроизоляцию в течении длительного времени. Даже на голый металл, на окрашенный и подавно.

так не стиоило бы путать заводскую, фрагментарную виброизоляцию, нанесенную в разогретом виде с отличной адгезией с кустарными лоскутами "рубероида" держащимися на липучке от ленты для ловли мух))
хорошую гидроизоляцию обеспечивает заводская виброизоляция нанесенная в арках снаружи, но такой способ нанесения недоступен кустарщикам и они успешно впаривают липкий рубероид наивным автолюбителям :hat:
 
Специально пример про классику привел. Объясняю технологию нанесения именно в классике. На чистую поверхность голого металла наносится слой виброизоляции в виде картона со слоем битума. Для хорошей агдезии слой битума освежается (протирается растворителем). Клеится на середину двери в виде квадрата. Для обеспечения технологичности клеится с отступом от краев и на плоскую поверность. После окрашивается. Где здесь святое заводское нанесение?
Для кустарщиков предлагается виброизоляция в виде алюминиевой фольги с нанесенной на нее слоем от 1мм битумной мастикой, адаптированной для лучшего прилегания. Не ленивым кустарщикам предлагается разогревать и обкататывать роликом виброизоляцию. Чтобы мастика не липла ко всему подряд ее защищают вощеной бумагой.
К слову сказать на стройке кровельщики по той же технологии укладывают линокром и им подобные материалы. Обеспечивая гидроизоляцию кровли на больших площадях. Не заводская технология. Ветер, пыль. Однако по весне болото из снега и воды не пускает внутрь дома.
Также при укладке трубопровода в грунт на месте сварки наносится битум для гидроизоляции. Тоже делается не на заводе, но обеспечивает срок службы до 20 лет.
Как делается на импорном автозаводе? Не видел, но судя по логике технологичности, никто там не нагревает виброизоляцию, а просто прикатывает липкое на чистое. Ну или нагревают чтобы натягивать на выпуклые или вогнутые поверхности.
 
ArtDen написал(а):
Также при укладке трубопровода в грунт на месте сварки наносится битум для гидроизоляции. Тоже делается не на заводе, но обеспечивает срок службы до 20 лет.

единственный из приведенных уместный пример.
именно наносится состав в жидком (пластичном) виде, дабы исключить воздушные пузыри между металлом и изоляцией, ибо в местах неплотного прилегания и с ограниченным доступом воздуха неизбежна коррозия, тк конденсат в таком случае будет образовываться на металле, а не на поверхности изоляции.
кровельщики вообще не к месту, тк их задача создать водонепроницаемую пленку без особых требований к адгезии изоляции к основанию.

вот абсолютно никчему, и более того вредно для металлла, обклеивать сплошняком изнутри паронепроницаемыми материалами днище автомобиля. ведь для того чтоб металл перестал греметь как барабан, достаточно на наибольшей его плоскости разместить гасящий колебания материал - что собственно производители и делают.

как вариант можно использовать мастику по типу шовной, но её на приличных машинах наносят снаружи днища. уверен неспроста.

вжисть бы не купил с рук авто с подобными "улучшениями"
 
naberezhnaya написал(а):
единственный из приведенных уместный пример.
именно наносится состав в жидком (пластичном) виде, дабы исключить воздушные пузыри между металлом и изоляцией, ибо в местах неплотного прилегания и с ограниченным доступом воздуха неизбежна коррозия, тк конденсат в таком случае будет образовываться на металле, а не на поверхности изоляции.
кровельщики вообще не к месту, тк их задача создать водонепроницаемую пленку без особых требований к адгезии изоляции к основанию.

вот абсолютно никчему, и более того вредно для металлла, обклеивать сплошняком изнутри паронепроницаемыми материалами днище автомобиля. ведь для того чтоб металл перестал греметь как барабан, достаточно на наибольшей его плоскости разместить гасящий колебания материал - что собственно производители и делают.

как вариант можно использовать мастику по типу шовной, но её на приличных машинах наносят снаружи днища. уверен неспроста.

вжисть бы не купил с рук авто с подобными "улучшениями"

А еще производители песок в пакетиках сыплют. Технологично. Также в строительстве раньше делали виброизоляцию перекрытий. Мешки с песком паронепроницаемы что вредно для металла, однако ж делают :unknw: У меня на В3 так.
По поводу мастик и материалов спорить бесполезно. Различие моей и вашей позиции в том что вы полагаете заводское исполнение единственно правильным, я же вижу в заводской технологии лишь технологичность и заточку под баланс качества и стоимости. Предлагаю дальше не спорить и не засорять тему. Каждый останется при своем. :hat:
 
ArtDen написал(а):
Та я в курсе :LOL:
Привел пример в ответ на эту фразу

Как показывает практика виброизоляция обеспечивает хорошую гидроизоляцию в течении длительного времени. Даже на голый металл, на окрашенный и подавно.
ПыСы Последняя классика сошла с конвеера в 2012году, у меня директор купил четверку из последней партии.

это уже был говноиж
на авто вах ее прекралили выпускать оч давно
 
ArtDen написал(а):
А еще производители песок в пакетиках сыплют. Технологично. Также в строительстве раньше делали виброизоляцию перекрытий. Мешки с песком паронепроницаемы что вредно для мет

тиолько для этого используются спец. материалы.

поэтому шума от соседей практически нет.
 
А нам на днях стукнуло 10ткм :clapping:

Средне эксплуатационный расход 10,2л/100км. :good:

Шумкой доволен :yahoo:


c70b99f3884a.jpg


 
Ух как лихо вроде недавно покупал.
 
AlexTDI написал(а):
Ух как лихо вроде недавно покупал.

Дак ты не езжишь на машине o_O только нам заливаешь, как офигенно ренаульт покачивает кормой на шикарных автобанах эстонии. :LOL:
 
Пробег 21 000. На 15ткм. сделал первое ТО. Заодно заменил свечи. Просто так. Не люблю НГК.

Расход держится стабильно 10,3-10,4л/100км

А так в целом ездит. :unknw:


G-9fsdbI16M.jpg
 
25 тыщ. В морозы (-39*С) аккумулятор решил, что с него хватит. Видимо год в автосалоне не прошел даром. Теперь нас заводит Варта 74 А*ч. Минус 6000 руб.


a15dfa439fcc.jpg


PS кто сказал, что 2,4 прожорливый?! :LOL: :LOL: :LOL:


94f2c246828c.jpg
 
Italianec написал(а):
... Хотя турба... и ДСГ... явно не в плюс можно занести.

А может турба, не такое уж и зло?! :unknw:
 
-39 ооочень жестоко
Думаю большинство и с хорошим акб не заведутся.
 
Назад
Сверху Снизу