Не горит CHECK при зажигании

  • Автор темы Vesslan
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К
  • Теги
    check engine
Vesslan

Vesslan

Продвинутый чайник : )
Сообщения
176
Реакции
8
Город
Наро-Фоминск
Авто
VW Bora 1.6, AEH, АКПП, 1999
Ребята, сделал тест исполнителей приборки и первый раз(!) увидел, что чек у меня работает o_O
Однако, при зажигании его нет. Как быть? ВагКом поможет?
При зажигании не горят еще несколько ламп. Вот, что видно при тесте:


Поможите!
И еще:
По вину у меня нет круиз контроля, а лампа есть... При зажигании не горит.
По вину не сказано про ESP/ASR, а лампа есть.... При зажигании не горит.
По вину не нашел про EPC, а лампа есть.... При зажигании не горит.
Что делать?
 
Потому и не горит, что по VIN-у нет...
 
На подобных машинах(европейцах), горящий CHEСK я тоже не встречал...
 
Filin's написал(а):
Потому и не горит, что по VIN-у нет...

То есть это нормально, что при тесте лампы горят, а самих систем нет?
Про EPC слышал, что ее наличие говорит об электронной педали газа. У меня тросик на дросселе...
Были неполадки разные, но чек ни разу не горел...
А как быть с чеком?
 
Даже если искусственно создать неисправность двигателя (снять провод со свечи, например) "CHECK" не загорится. Можете проверить...
 
Filin's написал(а):
Даже если искусственно создать неисправность двигателя (снять провод со свечи, например) "CHECK" не загорится. Можете проверить...

Тогда зачем он нужен? Лампа рабочая, а в случае поломки я даже ничего не увижу...
 
Filin's написал(а):
Даже если искусственно создать неисправность двигателя (снять провод со свечи, например) "CHECK" не загорится. Можете проверить...

а вроде как нельзя так делать, катушка можеть накрыться, если провод со свечи снимешь, куда разряд пойдёт, на корпус? :unknw:
 
up!
 
нету в наших машинах чека. приборки просто такие. не парься. и датчика давления масло тоже нету. во всяком случае у меня нет. движок после капиталки. сам лично весь его облазил. так что масленка на приборки - бесполезная вещь. уровень масло проверяем по щупу.
 
Asaqura написал(а):
нету в наших машинах чека. приборки просто такие. не парься. и датчика давления масло тоже нету. во всяком случае у меня нет. движок после капиталки. сам лично весь его облазил. так что масленка на приборки - бесполезная вещь. уровень масло проверяем по щупу.

У меня загоралась масленка. Это датчик давления. Вот датчика уровня точно нет. Тут только щуп.
Блин зачем подводить питание к лампе, которая никогда не горит? Не понимаю я этой ерунды...
 
Asaqura написал(а):
нету в наших машинах чека. приборки просто такие. не парься. и датчика давления масло тоже нету. во всяком случае у меня нет. движок после капиталки. сам лично весь его облазил. так что масленка на приборки - бесполезная вещь. уровень масло проверяем по щупу.

Кстати, как машинка поживает? Ожила?
Какие ремни+ролики ставил?
 
Vesslan написал(а):
Блин зачем подводить питание к лампе, которая никогда не горит? Не понимаю я этой ерунды...

Так проще. Одинаковые приборки на разные комплектации ставить можно.
У меня на Volvo V50 также было (комплектация не самая полная) - лампочки отсутствующих систем есть, но увидеть их можно только в тесте приборки. При включении зажигания они не загораются.
 
на Фольксваген Гольф 4 до 99 года чек не будет гореть.так что все нормально-ничего криминального.
 
Vesslan написал(а):
Кстати, как машинка поживает? Ожила?
Какие ремни+ролики ставил?

Боря ожил. Бегает как молодой. Появилась тяга. на горку идет без проблем. Раньше срывался в кик-даун. После кап.ремонта прошел пока 800 км. Масло перестал есть. Двигатель работает ровно и практические не слышно. Список з/ч у меня в машине. Если нужно - выпишу в личку :) Проблемы оказались с вкладышами. Три раза приезжали не те. Пришлось замерять размер. Родные идут с замками - ставил без замков.


374feb4a018d.jpg


вот он :love:
 
Asaqura написал(а):
Боря ожил. Бегает как молодой. Появилась тяга. на горку идет без проблем. Раньше срывался в кик-даун. После кап.ремонта прошел пока 800 км. Масло перестал есть. Двигатель работает ровно и практические не слышно. Список з/ч у меня в машине. Если нужно - выпишу в личку :)  Проблемы оказались с вкладышами. Три раза приезжали не те. Пришлось замерять размер. Родные идут с замками - ставил без замков.


374feb4a018d.jpg


вот он  :love:

Поздравляю, камрад!
А что именно было не так с двиглом (я про движение в горку)? Какая была причина? Мой борян в горку тоже плохо тянет. Если с тормоза забираться в горку, то вяло как-то идет. Скорость ползет, обороты под 3000-3200. Скинь плиз, что было заменено.
P.S. Проблему датчика дождя я решил: сошлифовал то черное пятно на лобовом (часа 3 заняло), прочистил все и наклеил оригинальную пленку. Сейчас все пучком B)
 
В горку была плохая тяга. Если шел на четвертой, то постоянно переключался на третью, а то и вообще в кик-даун уходил и со второй раскручивал обороты. Сейчас же, на ту же горку спокойно иду на четвертой передаче и держаться обороты на месте, а если с места на эту горку - то лихо крутит обороты и чувствется тяга есть. Есть запас мощности :)

Завтра скину запчасти в личку.
 
Vesslan написал(а):
Проблему датчика дождя я решил: сошлифовал то черное пятно на лобовом (часа 3 заняло), прочистил все и наклеил оригинальную пленку. Сейчас все пучком B)

:good:
 
Asaqura написал(а):
В горку была плохая тяга. Если шел на четвертой, то постоянно переключался на третью, а то и вообще в кик-даун уходил и со второй раскручивал обороты. Сейчас же, на ту же горку спокойно иду на четвертой передаче и держаться обороты на месте, а если с места на эту горку - то лихо крутит обороты и чувствется тяга есть. Есть запас мощности :)

Завтра скину запчасти в личку.

Если на скорости заходить на горку, то особых проблем нет. Если сильно круто, то сработает кик-даун. А вот стартовать в горку - обороты поднимаются, двигло рычит и постепенно набирается скорость. До каких оборотов можно раскручивать на подъеме? До отсечки?
 
Раньше крутил до 6000 - потом тапку приспускал. Сейчас раньше сам переключается.
 
Назад
Сверху Снизу