Ауди А6 турбодизель 1999 г. поршни

  • Автор темы Адам_95
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    поршни

Адам_95

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия, Грозный
Авто
Audi A6 турбодизель 1999 г. 2,5
можно ли снять поршни не снимая мотор? помогите кто-чем может...спасибо зарание! :wall:
 
Можно
 
Закрываем тему,ответ получен.
 
Проще снять мотор. Так как одновременно придется снимать и головы и верхний поддон...
 
Снять мотор на этой машине не сложно.
 
Адам_95 написал(а):
не подскажешь как? :unknw:

Снимаешь ГБЦ, вывешиваешь мотор, снимаешь нижний поддон, снимаешь блок балансиров, маслонасос, верхний поддон, откручиваешь шатунные болты и достаешь поршни. Все просто.
 
Где-то так B)
Только мотор не вывешивал. Но должен сказать, что муторно менять не снимая двигатель. Самая большая проблема -это очистить всё от старого герметика :)
 
Nik1958 написал(а):
Где-то так B)
Только мотор не вывешивал. Но должен сказать, что муторно менять не снимая двигатель. Самая большая проблема -это очистить всё от старого герметика :)

А как не вывешивая мотор опустить подрамник?
 
Было это лет 10 назад. Деталей не помню.
 
Надоли снимать второй поддон, чтоб поменять лобовину, на котороой висит натяжной и паразитный ролики ГРМ
И есть ли какие заморочки, метки
с блоком балансиров
Фольксваген Пассат 2.5 BDG
 
Ilyha69 написал(а):
Надоли снимать второй поддон, чтоб поменять лобовину, на котороой висит натяжной и паразитный ролики ГРМ
И есть ли какие заморочки, метки
с блоком балансиров
Фольксваген Пассат 2.5 BDG

"Лобовина"-это жесть. Передняя крышка, может быть? Снимать поддон надо.
 
pau написал(а):
"Лобовина"-это жесть. Передняя крышка, может быть? Снимать поддон надо.

она самая
балансиры назад ставить есть какие метки или тупо воткнул прикрутил
 
а какая причина снятия поршней без снятия клапанов??
тоже самое как пойти в туалет на 2 часа и не посрать! :(
 
Tarat написал(а):
а какая причина снятия поршней без снятия клапанов??
тоже самое как пойти в туалет на 2 часа и не посрать! :(

накрылась резьба в передней крышке, масло давит из под второго поддона (рожу тока разобрал)
а с поршнями все гуд
 
Резьбу можно перерезать на следующий размер, а болт ролика выточить под эту резьбу .
Делов на час с одним перекуром.
 
seric написал(а):
Резьбу можно перерезать на следующий размер, а болт ролика выточить под эту резьбу .
Делов на час с одним перекуром.

крышка живая в сарае валяется, с этим проблем нет, а вот масло прет это беда
Тем более крышка, которая стоит на моторе, уже расточеная резьба
разбирать все ,это да o_O
 
Назад
Сверху Снизу