Замена коммутатора от ВАЗа

i_strateg

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Кострома
Авто
WV B3 двигатель 2E
Помогите!!!!!!!! Горят коммутаторы! Слышал что можно от ВАЗа поставить, но как это сделать не пишут! У меня Пассат В3 двигатель 2Е
 
i_strateg написал(а):
...Слышал что можно от ВАЗа поставить...

Правил при регистрации не читаем.
На материалы форума,изложеные минимум за восемь лет прибор положили.
По п 4.2.1 объявляю настоящие выходные до понедельника для изучения матчасти.
 
Коммутаторы просто так не горят. От ВАЗа тоже сгорит. Нужно искать причину- проверить свечи, высоковольтные провода,и наконец катушку, а если это не поможет, то копать глубже- питание на ЭБУ, массы... Если мне не изменяет память, такие проблемы неоднократно обсуждались на форуме, так что ПОИСК вам поможет :rolleyes:
 
в экзист есть несколько видов коммутаторов неоригинала и стоят недорого
 
Для начала проверь проводку, трамблер, провода, свечи.
Коммутатор с катушкой подключаются согласно схеме ВАЗ, там ничего сложного.
Единственное, что нужно дополнительно сделать, это проинвертировать сигнал с ЭСУД на коммутатор, для этого на входе коммутатора необходимо поставить транзистор, работающий в режиме ключа. Катушку ставят, как правило, тоже от ВАЗ.
Если нет навыков в электронике (электрике) - заморачиваться не стоит. Проще и лучше будет приобрести нужный узел конкретно для данного двигателя. Как писали выше - недорогой неоригинал, или б.у.
Всё описанное выше называется "колхоз", и ставится когда уже деваться некуда, а ехать надо.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу