Подключение передних датчиков парковки к магнитоле RCD-310

Вот оно что. Про Тигуан ничего не скажу - ни про расположение контроллера, ни про трассу проводки в салоне ив бампере, ни про установку датчиков.

Если набор такой же, как был у меня, то будет проще - у Тигуана салон поменьше, с Гольфом сравнить можно, т.е. будет свобода выбора, где кабели проложить.

Еще важный момент - совместимость типов новых датчиков, контроллера и старых датчиков. У меня в наборе был тот же тип датчиков, что были установлены в заднем бампере.

Удачи, одни словом и ELSA в помощь.
 
Вот что нашел по хитрома разъему http://elcodis.com/parts/251137/1-1355350-1.html#datasheet. Я так понял чтобы снять разъем с кнопок надо дугу отвести. А вот что нужно сделать, чтобы можно было пины добавить? Похоже из этого разъема еще колодка с пинами както вытаскивается
 
Все верно, чтобы отсоединить разъем, надо его "открыть" - отвести ручку и вывести ее из пазов на корпусе панели с кнопками. Закрывается и открывается этот разъем с некоторым усилием.

Чтобы добавить пины, надо перекусить пластиковый хомут, фиксирующий провода, вынуть колодку из корпуса, введя лезвие ножа между колодкой и корпусом - это требуется, чтобы отжать корпус от колодки и вывести из пазов защелки.

Пины просто вставляются в колодку, надо только сориентировать фиксирующий усик на пине в сторону ответного окошка в корпусе, куда он должен попасть и зафиксировать пин.

Далее вставляем колодку в корпус и ставим новый пластиковый хомут, фиксирующий провода.

В моем случае я вынул пины из 6-ти контактной колодки для кнопки старого образца и они без проблем встали в 18-ти контактную колодку.
 
По поводу прокладки кабеля в моторный отсек - у меня был жгут проводов в наборе, который надо было проложить в салоне и вывести в моторный отсек - на фото в одном из предыдущих постов видно, какие ветки для каких соединений и какой длинны в этом жгуте.

Соответственно, вариант был один - распиновывать разъем на той ветке, что идет в моторный отсек.

Кроме кнопки и контроллера надо еще подсоединить пищалку для передней секции парктроника (ее частоту и громкость лучше настроить по другому, чем для задней секции).

Еще я вставил два пина в большой разъем, кажется на 24 пина, CAN BUS, подходящий к контроллеру согласно инструкции, прилагавшейся к моему комплекту.
 
По последнему пункту можно поподробнее? Я думал- два провода от кнопки до контролера в 16пин разъем, 12 пин разьем на передние датчики с парктрониками и пищалкой. Еще два провода надо?
 
Понятно.

На 8-ми канальном контроллере 3 разъема - большой центральный (CAN BUS) и два поменьше, это разъемы для подключения передних и задних датчиков, там по 6 проводов

Итак, от контроллера идет следующая проводка:

1. Провода к передним датчикам, 6 проводов - "плюс", "масса", и 4 провода для передачи данных. Отдельный разъем.

2. Провода к задним датчикам, 6 проводов - "плюс", "масса", и 4 провода для передачи данных. Отдельный разъем.

3. Провода управления, для включения/выключения задней и передней пищалкок, провода от кнопки включения передних датчиков, провода CAN BUS для связи с головным устройством. Отдельный разъем 24 пина.

На фото видно, какие ветки проводки с чем соединяется:

Ветка №1. Ставим два контакта в 24-пиновый разъем контроллера согласно инструкции или ELSA.

Ветка №2. Ставим 2 контакта в 18-пиновый разъем панели кнопок, это управление включением.

Ветка №3. Подключаем пищалку для передней секции парктроника. Пищалку надо поставить в передней части салона.

Ветка №4. Протягиваем провод в моторный отсек для соединения со жгутом проводки от передних датчиков. Жгут от датчиков ставится в бампер вместе с датчиками.
 
Я так изначально и понял. Просто мне кажется этот большой разъем на блоке на 16пин(а не на 24). Туда как раз два противоположные пина от кнопки и приходят(вы эти пины имели ввиду?). В кнопке у меня 4 и 10 пин, в блоке 4 и 13 соответственно, у Вас наверное также
 
Насчет 24 пинов я погорячился, там, конечно, меньше.
 
Срочно подскажите- концы парктроников смотрят в центр бампера или наружу ?
 
Смотрят в центр. Хвосты должны стоять горизонтально.
 
Спасибо. Только закончил. Правда концы направил в одну сторону- подглядел на заднем бампере. Ставил рнс, блютус, камеру и парки. Все работает кроме камеры(
 
А какое головное устройство - т.е. магнитола? Если 310, то там только OPS, без камеры. Для подключения камеры нужна 510.
 
Вчера рнс510 поставил
 
А как имено не работает камера? Какие сообщения, звуки?

Что видно в логах?

Так вышло, что я сегодня уезжаю в командировку на неделю, поэтому лучшее, что смогу сейчас сделать - посоветовать обратиться к гуру: пользователю ten70.

С ответами на все вопросы выше.
 
Спасибо за помощь и беспокойство. В воскресенье нашли сами проблему. Лишнюю галку в гетвее на камеру поставили, а ее не должно быть тк камера без траектории
 
Вот и хорошо. Я вот тут наблюдаю новые Шараны, которые в Россию почему-то не ввозят :(
 
drakonru написал(а):
Вот и хорошо. Я вот тут наблюдаю новые Шараны, которые в Россию почему-то не ввозят :(

а кому они нужны по цене 35е и выше, а более менее упакованый более 45000е, это 2мил.р?

пожалуйста офицальная машины тока под этикеткой сеат.

странно только то что предлагают 1 мотор :unknw:
 
Попросили поставить задние парктроники на туран. Вот думаю Кан шину брать от климата или на подходе к задней двери можно подпитаться?
 
Вроде не встречал постов о подключении КАН около задней двери у Турана 2012 года. Я бы взял у климата.

На той машине, куда попросили поставить парктроник - какие устройства есть в задней части кузова?
 
Demidok написал(а):
Попросили поставить задние парктроники на туран. Вот думаю Кан шину брать от климата или на подходе к задней двери можно подпитаться?

Зависит от парктроника, который нужно устанавливать. :LOL:

Подключаются либо к шине комфорт либо к шине привод.
 
Назад
Сверху Снизу