patmall
Завсегдатай
- Сообщения
- 91
- Реакции
- 16
- Город
- Великий Новгород
- Авто
- VW b3 1.8 1989г., двиг 1Z., гур, мфа, abs/eds Teves mark 20, цз, климат, 4 эсп, электрозеркала, люк стекло, разделенка хелла, круизконтроль
всем привет
началось до нового года когда машина начала глохнуть, затем глохнуть все чаще, а далее вообще отказалась заводится... отсутствие искры и бензина натолкнуло на замену трамблера, чуда не произошло, а вот замена комутатора дала результат
но теперь машина время от времени жутко тупит причем это не зависит от температуры окр среды или температуры двигателя.
при запуске после скидывания клеммы на время сброса ошибок все хорошо и хх регулируется рхх... и вроде и холостые хорошие и все бы хорошо до первого нажатия на газ,
первое нажатие на газ дает как будто отсечку в 2000 оборотов. обороты доходят до 2х т и падают чуть ли не до нуля и вновь поднимаются, так при нажатом газе продолжается секунды три после чего мотор прогазовывается и обороты поднимаются до тысячи ( сейчас) и клапан опереженияпри прогазовках не срабатывает... хотя при подаче 12 вольт щелкает и меняет направление закр/ откр
напряжение на лямбде 0,1-0,8 намерял колебания, да и вовсе отключал ее
дтож заведомо исправный установлен
тыщи полторы назад заменен бензонасос с фильтрами.
заменен трамблер на новый, по причине люфта, и быстрого обгорания контактов крышки старого.
так же заменен дпдз выставлено 0,18 или 0,19 в. (на страом дпдз был какой то провал в сопротивлении в начальных углах заслонки)
менял крышку форсунки с дтвв ( у обоих показания в зависимости от температуры меняются примерно одинаково)
проявление самих дерганий спонтанное. в основном динамика хорошая, но иногда нажимаеш газ например на перекрестке и оценив что успееш, машина зарывается и может даже заглохнуть
иногда просто в движении ни с того ни с сего едеш едеш и как будто зажигание выключили, газ в пол нажмеш (бывает секунда а бывает и 5 может пройти) и машина обдумав выстреливает, а может и на очередной заход тупня пойти. на первой второй-держусь за руль что б об него же не прилететь головой...
я уж честноговоря не очень представляю в какую сторону лучше начать копать... может комутатор я поставил гамно? или еще чего готов осмотреть все вновь и залезть куда еще не лез, ну просто так ездить совсем не вариант, и покупать все подряд тоже...
зы машина в подписи
ззы извините уж если написал не туда
зззы поиск курил по ключевому провал и похожего толком не нашел...
началось до нового года когда машина начала глохнуть, затем глохнуть все чаще, а далее вообще отказалась заводится... отсутствие искры и бензина натолкнуло на замену трамблера, чуда не произошло, а вот замена комутатора дала результат
но теперь машина время от времени жутко тупит причем это не зависит от температуры окр среды или температуры двигателя.
при запуске после скидывания клеммы на время сброса ошибок все хорошо и хх регулируется рхх... и вроде и холостые хорошие и все бы хорошо до первого нажатия на газ,
первое нажатие на газ дает как будто отсечку в 2000 оборотов. обороты доходят до 2х т и падают чуть ли не до нуля и вновь поднимаются, так при нажатом газе продолжается секунды три после чего мотор прогазовывается и обороты поднимаются до тысячи ( сейчас) и клапан опереженияпри прогазовках не срабатывает... хотя при подаче 12 вольт щелкает и меняет направление закр/ откр
напряжение на лямбде 0,1-0,8 намерял колебания, да и вовсе отключал ее
дтож заведомо исправный установлен
тыщи полторы назад заменен бензонасос с фильтрами.
заменен трамблер на новый, по причине люфта, и быстрого обгорания контактов крышки старого.
так же заменен дпдз выставлено 0,18 или 0,19 в. (на страом дпдз был какой то провал в сопротивлении в начальных углах заслонки)
менял крышку форсунки с дтвв ( у обоих показания в зависимости от температуры меняются примерно одинаково)
проявление самих дерганий спонтанное. в основном динамика хорошая, но иногда нажимаеш газ например на перекрестке и оценив что успееш, машина зарывается и может даже заглохнуть
иногда просто в движении ни с того ни с сего едеш едеш и как будто зажигание выключили, газ в пол нажмеш (бывает секунда а бывает и 5 может пройти) и машина обдумав выстреливает, а может и на очередной заход тупня пойти. на первой второй-держусь за руль что б об него же не прилететь головой...
я уж честноговоря не очень представляю в какую сторону лучше начать копать... может комутатор я поставил гамно? или еще чего готов осмотреть все вновь и залезть куда еще не лез, ну просто так ездить совсем не вариант, и покупать все подряд тоже...
зы машина в подписи
ззы извините уж если написал не туда
зззы поиск курил по ключевому провал и похожего толком не нашел...