Наконечник головка насоса шинного

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 30К
про эти, которые на последнем фото вообще забудь..

у меня на компрессоре тот что вначале темы, очень удобен и ниразу не подводил.. но я тоже пытался для второго компрессора купить такой же - тоже все оказывались говном.. так и забил
 
По моему мнению, проблема - яйца выеденого не стоит :). У нас, в городе, на всех шинках подкачки с наконечниками как у топикстартера... люфтят... но, решение простое, зацепил, оберни пол или оборот вокруг оси соска... люфт уберётся... и качай скока надо...
Вообще, на двух, ручных насосах наконечники - быстросъёмные, как у Corporation, сам, в данный момент (с 2009-го года) пользую такой, откровенный китай, за всё время - предъяв нет...


25aa7635db5b.jpg


...Ща накачать колесо...хм... :unknw:, не проблема...
... :hat: :drinks: ...
 
Пробовал доворачивать, но результат скорее отрицательный, чем положтельный. Срывается на следующую нитку, да и шланг пытается назад раскрутить наконечник. Я слышал о таком приеме, поэтому при мыканье с этим наконечником им тоже не принебрегал.
 
На другом конце рычажка имеется экцентрик. Между этим экцентриком и корпусом я устанавливал жесткую прокладку. Что это давало? Резиновая манжета сжималась больше, и следовательно, сосок обжимался сильнее.
И еще. Не надо забывать о клапане (золотнике)!!! В каждом таком наконечнике есть маленький толкатель, который при надевании наконечника на сосок вдавливает золотник последнего, тем самым открывая путь внутрь покрышки нагнетаемому воздуху. А так, куды воздуху деваться под давлением? Только сбрасывать наконечник.
И последний совет. Не терять надежды на удачный поиск. В свое время меня выручили ребята из шиномонтажа - просто, взяли и подарили нормальный наконечник с прекрасным зажимом и толкателем золотника.
 
Назад
Сверху Снизу