Проблемы с системой наддува 1,9 AGR. ребята прошу помощи!

!Diamond! написал(а):
1....По вакуумной разводке на картинке
2..... если снять с N75 шланг (обозначен стрелкой) на актуатор вестгейта, при условии, что сам вестгейт закрыт и герметично перекрывает обходной путь, .... должен появиться передув, так?....


1..нет там вакуума. Только избыточное давление
2....да должен. только надо заткнуть пробкой сосок на клапане №75. Чтобы не травило давление воздух на улицу.

Судя по мануалу наддува 1.9 AGR -- клапан №75, при обесточивании -должен пропускать через себя воздух полностью.

т.е. нет напряжения на клапане - ТКР работает в режиме саморегулировки, с заведомо увеличенным сбросом через байпас.
 
kudrik написал(а):
1..нет там вакуума. Только избыточное давление

Пардон, все верно, вакуума там нет, просто по аналогии с VNT турбинами так обозвал картинку.

Со снятой фишкой с N75 в режиме саморегулировки давление наддува не поднимается выше 0,45..0,5 бар, т.е. сброс работает. А вот почему недодув и запаздывание с низов - будем искать. N75 при включении зажигания щелкает и начинает вибрировать ,вроде как у AGR так и должно быть.
 
!Diamond! написал(а):
.
....Со снятой фишкой с N75 в режиме саморегулировки давление наддува не поднимается выше 0,45..0,5 бар, т.е. сброс работает. А вот почему недодув и запаздывание с низов - будем искать. N75 при включении зажигания щелкает и начинает вибрировать ,вроде как у AGR так и должно быть.


по мануалу(при проверке со снятой фишкой) - смотрят не на давление, а движение штока вестгейта.
Газуют и смотрят на маленькое движение штока. Но раз ты измерил давление, то это тоже хорошо.
Зато можешь сравнить с давлением, которое будет при снятой шлангочке, как ты и хотел вначале сделать.
Понятно, что во втором случае - давление должно идти на максимум, до предела возможности ТКР и при достаточности давления горючих газов..
А вот как будет на самом деле ???





 
Назад
Сверху Снизу