Сколько реально служит Webasto и Eberspacher? Ремонтировать? Заменить на электро? Застрелиться?

Просто Серега написал(а):
сделай нам всем подарок на 23-е февраля :LOL:  :good:

хрен дождетесь :LOL:
тем более на 23 фераля.
 
Получается что мне не везло с установщиками. Бракоделы и крахоборы.
Тогда посоветуйте фирму или частника в Питере, который возьмет на нормальное обслуживание.
 
Прост Серега, вариант предложил, лично,я, прислушался бы... :)
... :hat: :drinks: ...
 
Спасибо Сергею за предложение, оно привлекательное! Но для этого надо самому снимать-ставить, а у меня ни гаража, ни времени, ни навыков. Да и оставаться в сезон на две недели без печки затруднительно: может просто не завестись.
Ищу в СПб.
 
Может имеет смысл договорится с Прост Серегой и съездить к нему в Себеж на ремонт? Порядка 450 км не бог весть какое расстояние. А разница в ценах располагает предположить что поездка будет более рентабельной чем ремонт на месте.
 
Спасибо, major_58, этот вопрос я серьезно обдумаю.
Однако друзья, обратите внимание как интересно получается. Простым переездом в соседний регион стоимость снижается в 22 раза. О чем это говорит? О том, что "рынок подогревателей сильно перегрет".
Что такое например минитаймер с двумя кнопками за 3 тысячи рублей? А блок дистанционного управления по цене крутого смартфона? А как вам диагностика за 1000 рублей?! Пять диагностик продолжительностью по 5 минут и прибор окупился!
У всего, что связано с немецкой парочкой, завышены цены. Что я и предполагал.
 
PS в Питере все-таки продолжаю искать адекватный сервис или мастера.
Адекватный не значит бесплатный. Но и платить 5000 за моторчик там, где его достаточно просто почистить, тоже не хочется.
Отзовитесь, горнисты.
 
кстати если котел можно на шлангах покрутить, то для снятия нагнетателя не нужно его демонтировать с автомобиля, со снятым нагнетателем авто худо-бедно, но остается в строю.
могу рассказать как перебрать нагнетатель самостоятельно и размер подшипников написать. это не сложно, но небольших навыков по разбору именно таких нагнетателей требует, иначе можно подпортить коллектор при снятии подшипника.
это если нужно менять подшипники.
можно просто поднять их пыльники, помыть и заложить новой смазки и если шуметь не будет, то смело ставить назад и будет работать!
если просто диагностику человек просит сделать (т.е. просто посмотри что у меня там, а дома я сам смастерю, то 300 руб стоит, а если ремонтировать буду сам, то диагностирую бесплатно.
пока за деньги никому не приходилось диагностировать, все друзья, братья, сватья, весь Себеж спит под одним одеялом :LOL:
 
pepe написал(а):
Простым переездом в соседний регион стоимость снижается в 22 раза. О чем это говорит? О том, что "рынок подогревателей сильно перегрет".

не совсем, просто сейчас сезон и это все пользуется спросом.
и фактор №2 - это не мой основной заработок и конвеера нет, это просто хобби в удовольствие и возможность заработать пусть небольшую, но денежку.
 
А что с твоим нагнетателем?Бывает,что крыльчатка задевает за корпус и достаточно её приподнять на какие-то десятки и проблема уходит.Недавно такая попалась в руки.
 
Запускается не каждый раз. Иногда не издает ни звука, даже не продувается. При работе шумит. Пахнет горелой пластмассой.
Ошибка 31
 
Возможно коллектор подгорел или щётки кончились.Это как из вариантов.Подогреватель если в доступном месте стоит можно не снимая котла мотор нагнетателя попытаться снять.
 
SёR написал(а):
Возможно коллектор подгорел или щётки кончились.Это как из вариантов.Подогреватель если в доступном месте стоит можно не снимая котла мотор нагнетателя попытаться снять.

ни разу не видел как подгаревшего коллектора, так и кончившихся щеток в этих нагнетателях.
но я их всего штук 7 перебрал, не более.
поэтому исключать нельзя.
 
На грузовиках на вебастах кончаются.Но там её как отопитель используют годами.Думаю если на эбере будут подклинивать подшипники или крыльчатка,то может подгореть коллектор если защитой не предусмотрено аварийное отключение на этот случай.
 
SёR написал(а):
если в доступном месте стоит можно не снимая

Стоит под расширительным бачком вертикально, патрубками вниз.
 
В инстукциях по монтажу, рекомендуют:


31a628e4c951.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Доступ есть к винтам где блок управления(где шильда) и крышки черной квадратной (рядом которая)?
 
SёR написал(а):
На грузовиках на вебастах кончаются.Но там её как отопитель используют годами.Думаю если на эбере будут подклинивать подшипники или крыльчатка,то может подгореть коллектор если защитой не предусмотрено аварийное отключение на этот случай.

конечно же блок упр-я заблокирует работу. во внутренней памяти можно найти как правило ошибку 31, либо любую с 30-ой по 32-ю.
 
не видел еще не разу, чтобы щетки кончались на эберах. дыло один раз, что сломалась пружинка, поджимающая щетку, и только. даже подшипники ниразу не приходилось менять. родные если и туго ходят сперва, то потом отлично промываются и разрабатываются. и то проблема такая встречается если трубка забора воздуха не герметична и сосоет воздух с улицы
 
Андрей 1986 написал(а):
не видел еще не разу, чтобы щетки кончались на эберах. дыло один раз, что сломалась пружинка, поджимающая щетку, и только. даже подшипники ниразу не приходилось менять. родные если и туго ходят сперва, то потом отлично промываются и разрабатываются. и то проблема такая встречается если трубка забора воздуха не герметична и сосоет воздух с улицы

я сталкивался с тем, что после промывки, разработки и смазки по новой подшипники легко вращались, но нагнетатель при работе издавал отвратительные шумы :sick:
накупил подшипников в нагнетатель и когда человек приносит на ремонт котел, то по его желанию меняю в нагнетателе подшипники.
после этого котел работает еле слышно! :good:
 
Назад
Сверху Снизу