Решено Как отрегулировать газовое оборудование инструкция решено

  • Автор темы klop
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 19К
Mulder_den написал(а):
Среди этих же статей есть момент:

"Если на Вашем автомобиле установлено оборудование 3 или 4 поколения, скорее всего эти проблемы связаны с естественным износом деталей редуктора – испарителя (реже они связаны с засорением фильтра в газовом электроклапане или на входе в редуктор). Поэтому, желательно обратиться в специализированную станцию оснащенную необходимым оборудованием для наладки программы дублирующего контроллера и приборами для определения содержания СО и кислорода в выхлопных газах."

Т.е. самому стоит пытаться?

Если пробег уже большой на газу, сперва фильтр газовый самому можно почистить, а потом уже попробовать холостой ход подкрутить,если понадобится.


Периодическое обслуживание ГБО
Проводится самостоятельно
1. Через каждые 500 км слить конденсат из редуктора-испарителя.
2. Воздушный фильтр рекомендуется заменять через каждые 5 000 км.


Техническое обслуживание - ТО
Проводится через каждые 10 000 с момента установки ГБO

Операции, проводимые при ТО:
1. Замена воздушного фильтра
2. Замена газового фильтра
3. Осмотр системы на предмет утечки газа
4. Проверка и в случае необходимости регулировка ГБО
 
Фильтры и конденсат уже прошли. А вот про настройку двух болтов газового оборудования говорят во многих статьях, но тут такого нет, все настройки только через электронные "мозги"...
Только сервис?... :(
 
Mulder_den написал(а):
Фильтры и конденсат уже прошли. А вот про настройку двух болтов газового оборудования говорят во многих статьях, но тут такого нет, все настройки только через электронные "мозги"...
Только сервис?... :(

Тогда уже на сервис.
а не пробовал скинуть клемму с АКБ на 5-10 минут?
 
Отрубал аккум на 2 часа... То же самое.
И похоже, что здесь что-то очень быстро помирает. Теперь уже даже просто ездить стало проблематично.
На бензине все ок... Вот на нем и езжу...
 
Mulder_den написал(а):
Фильтры и конденсат уже прошли. А вот про настройку двух болтов газового оборудования говорят во многих статьях, но тут такого нет, все настройки только через электронные "мозги"...
Только сервис?... :(

чем дальше прогресс ,тем менее народен получается.
 
Вот интересно получается, что у меня редуктор Атикер газовщик который ставил гбо регулировал совсем по другому. Чёрный пластмасовый винт с насечкой он называл винтом чуствительности и настоятельно рекомендовал мне его не трогать, а латунный винт с прорезью под плоскую отвёртку он называл винтом хх и разрешал крутить только его. Инструкции к редуктору у меня нет, может ли быть из-за етого что редуктор регулировался только латунным винтом двигатель в режиме оборотов от 1000 до 2000 дёргается как в конвульсиях, хотя при резком вдавливании педали газа двиг крутится отзывчиво и сразу. Так как правильно понимать ети винты?
Из высшенаведеной настройки выходит что крутить пластмасовый винта надо когда другой винт под отвёртку завинчен полностью? Также непонятно когда держа обороты 1000 то пластмасовым винтом нужно найти стабильную работу двигателя? После сброса газа двиг должен нормально работать на хх? А если нет то подкрутить латунным винтом?
 
Назад
Сверху Снизу