Моя зеленка Мой автомобильчик В3 1991г. RP MonoMotronic

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ArtDen написал(а):
Это грязь в системе ГУРа.
Вот фото без коментариев

Фильтр не хочешь волговский воткнуть, я поставил, жижа- как слеза младенца!
 
Есть важный момент при установке пыльников на тяги. Обжимать нужно оригинальными хомутами, которые деформируются. Ни в коем случае не ставить хомуты с винтами. Никакой связи с атмосферой быть не должно. И трубочку заодно проверить, которая выравнивает давление при поворотах. У моего знакомого новая рейка умерла за год, т.к. через неплотности пыльников насосало грязи.
 
Генадичь написал(а):
но походу жужжит из-за насоса :( Выработка ступенчатая, лопатки жужжат. Будешь полностью разбирать?

Жужжанье именно такое...
Размышляя на эту тему и проводя анализ пришел к выводу, что жужжит не совсем насос. Звук исходит от самой жидкости, т.е. от разрыва потока. Это когда лопасти рвут жидкость. Причинами могут быть повышенное давление на выходе (загрязнение системы, подклинивание поршня рейки), увеличение рабочего зазора (биение подшипника, задиры на лопастях и цилиндре), изменение вязкости жидкости (старение масла, загрязнение масла, попадание воздуха). В общем куча причин. Поэтому проблему приходится решать комплексно, по порядку перебирая решения. Промывка, переборка рейки, переборка насоса, веревка и мыло :lol2:
 
Wandrew написал(а):
Есть важный момент при установке пыльников на тяги. Обжимать нужно оригинальными хомутами, которые деформируются. Ни в коем случае не ставить хомуты с винтами. Никакой связи с атмосферой быть не должно. И трубочку заодно проверить, которая выравнивает давление при поворотах. У моего знакомого новая рейка умерла за год, т.к. через неплотности пыльников насосало грязи.

Не уверен что дело в этом. Ездил с худыми пыльниками. Обошелся заменой рулевой тягой. За пыльниками теперь слежу. Внутри под пыльниками с правой стороны находится сальник работающий под приличным давлением, чтобы грязь попала туда, там должно быть разрежение, т.е. с рейкой уже есть проблемы.
С левой стороны находится зубчатая передача, вот ей грязь противопоказана. У меня порвано было с правой.
Трубочку проверил и почистил. ;)
Хомуты использовал пластиковые с сильной затяжкой, благо на снятой рейке, это не проблема.
 
Генадичь написал(а):
Фильтр не хочешь волговский воткнуть, я поставил, жижа- как слеза младенца!

Подумываю бензиновый воткнуть.
Из сегодняшних наблюдений. Рейка промытая, бачок вымыт, залита новая жидкость. После поездки жидкость загрязнилась.
 
Вчера почти написал сообщение, форум отрубился :mad:
Поэтому все заново.
На выходных перебрал кулису КПП отчет здесь. Кулиса стала собранней.
Также заменил приемную трубу, пламягаситель, средний глушитель. Еще заменил проволочную прокладку на металлокерамику. Рытвины на приемной трубе красноречиво свидетельствуют о "неправильности" проволочной мочалки. Над старыми банками немного поиздевался.

c2412b6f2bae.jpg


cab2f12b3baa.jpg


c62cf56df971.jpg


13daf83676f9.jpg


220c4721bfbd.jpg


a15bb8234b62.jpg


19d9deaaed2f.jpg


bc103b9c4d47.jpg


414acae84098.jpg


1d80509feecb.jpg

Как видно вата из банок повысыпалась и в некоторых местах банки прогорели, хотя при первом взгляде все было нормуль.
После замены стало тише и движок стал работать эластичней. В общем я доволен. :rolleyes:
 
Заменил насос ГУРа, поставил от Шнивы. Подошел без переделок. Жужжанье пропало :yahoo:
Теперь посмотрю надолго ли...?
Старому насосу грозит вскрытие, первичный осмотр не выявил люфтов подшипника и течи нет. Есть заедание сектор градусов 30. Бум выяснять...
 
ArtDen написал(а):
Заменил насос ГУРа. Жужжанье пропало :yahoo:
Теперь посмотрю надолго ли...?

Держи общественность в курсе событий! :) Тоже подумывал поставить от Шнивы, если через неделю-две не появится жужжание, значит дело в насосе :unknw:
Кста, где насос брал?
 
В автолиге. Как ни странно только там видел в наличии, цена 2995руб со скидкой.
Когда покупал машину гур жужжал когда выворачивал колеса до упора. Сейчас тишина. Зато появились другие звуки, которые раньше прятались :LOL:
Вот кстати сам гур

c023e21b9ae7.jpg


db75d5cf6d01.jpg

Старый насос

85cf5eb7b3f9.jpg
 
ArtDen написал(а):
В автолиге. Как ни странно только там видел в наличии, цена 2995руб со скидкой.
Когда покупал машину гур жужжал когда выворачивал колеса до упора. Сейчас тишина. Зато появились другие звуки, которые раньше прятались :LOL:

Гуманный ценник, надо брать! :) Не то, что здесь
Тока со шкивом надо разобраться, у меня кондейный :umnik:
Я тоже на несколько секунд (помпа...) заводил без ГУРа, сразу стрекот форсунки начинал играть роль первой скрипки :LOL:
У тебя, кстати, насос спецом для Ярика, там регион "76" выбит :)
 
Генадичь написал(а):
У тебя, кстати, насос спецом для Ярика, там регион "76" выбит :)

:LOL: :LOL: :LOL:
Кстати мне кажется фланец можно перепресовать.
 
Ржавенький насос на последнем фото - TRW. Полностью разборный, даже со стороны шкива (где подшипник) стоит стопорное кольцо, а не завальцовка, как у ZF насосов.
Перебирается без проблем, на форуме полно отчетов. Я свой оживил за 3 часа и ценою в 300 руб, но если есть возможность и желание поставить новый, то почему бы и нет! :hat:
 
Просто Серега написал(а):
Ржавенький насос на последнем фото - TRW. Полностью разборный, даже со стороны шкива (где подшипник) стоит стопорное кольцо, а не завальцовка, как у ZF насосов.
Перебирается без проблем, на форуме полно отчетов. Я свой оживил за 3 часа и ценою в 300 руб, но если есть возможность и желание поставить новый, то почему бы и нет! :hat:

Ну как бы да, только я, например, поменял сальник и подшипник, жужжание осталось, шлифовка обоймы не факт, что поможет

602ca65a2aad.jpg
 
ArtDen написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:
Кстати мне кажется фланец можно перепресовать.

Думаю, что да, если диаметр валов одинаков :unknw: Меня глубина посадки интересует
" С точностью до миллиметра" ©
Если будешь перебирать насос старый, там все раскалывают прилив на задней крышке B) У меня в конце недели будет запасной :LOL:

И ты не обмолвился ни словом про свои ощущения от нового насоса, как усилие на руле стало? одним пальцем крутится? ;)
 
Генадичь написал(а):
Если будешь перебирать насос старый, там все раскалывают прилив на задней крышке B) У меня в конце недели будет запасной :LOL:

И ты не обмолвился ни словом про свои ощущения от нового насоса, как усилие на руле стало? одним пальцем крутится? ;)

Я тоже расколошматил :LOL:
Усилие на руле.... Чуть получше, хотя все субъективно. Поначалу казалось что здорово легче, сейчас привык :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Ржавенький насос на последнем фото - TRW. Полностью разборный, даже со стороны шкива (где подшипник) стоит стопорное кольцо, а не завальцовка, как у ZF насосов.
Перебирается без проблем, на форуме полно отчетов. Я свой оживил за 3 часа и ценою в 300 руб, но если есть возможность и желание поставить новый, то почему бы и нет! :hat:

К сожалению это не относится к моему насосу, далее я поясню с помощью фоток

8d7216bcad53.jpg

как видно на фото ступени, снизу длинный заусенец.
Далее я поясню некоторые моменты сборки для тех кто решиться перебрать насос. На двух следующих фотках показана правильное и не правильное положение статора.

689dacbc53ad.jpg

Правильно (фото вверху)

45d7910c82fc.jpg

Неправильно

4e616897dfef.jpg

Здесь диаметр вала, как видно он цилиндричный, а не конусный. Внутренний диаметр фланца 16,75. Посадка с натягом около 0,05мм, более точно надо мерять микрометром, а у меня только штангенциркуль с точностью 0,05мм. Также на фото видно проточку от сальника.
Посмотрел на фотки разных насосов с вылетом и без. Как я и предполагал. Фланец ставится в двух положениях с вылетом треугольником от насоса и без вылета - треугольник к насосу (зазор 3мм). (Информация для Генадьича)

1a75b92b5146.jpg

При сборке нужно обратить внимание на лопатки - закругленный край должен быть обращен к статору(корпусу)

0da7e1595208.jpg

Вот здесь видно как происходит рост давления. Напротив штифтов зазор должен быть минимальным в районе нескольких соток, у меня по 5 десятков на сторону. Проточка и шлифовка только увеличит этот зазор. Соответственно снизится производительность насоса. При этом стоит отметить что в насосе установлен редукционный клапан, который регулирует давление во всем диапазоне оборотов двигателя, добиваясь постоянного давления. Поэтому некоторый запас по давлению есть и в некоторых, не особо запущенных случаях шлифофка поможет, но восстановить полностью насос, увы :( В моем случае ступеньки очень большие порядка 1,5 мм и шлифовать статор нет смысла, производительность и давление упадет значительно. Надеюсь инфа поможет кому-нибудь :hat:
 
ArtDen написал(а):
Посмотрел на фотки разных насосов с вылетом и без. Как я и предполагал. Фланец ставится в двух положениях с вылетом треугольником от насоса и без вылета - треугольник к насосу (зазор 3мм). (Информация для Генадьича)

Пофлужу чуть...
Купил я сёдня шнивовский насос B) Поставил, с приключениями, разумеется :) (повозился с фланцем, сначала поставил старый, но его у меня провернуло на валу :(, потом воткнул назад новый, развернув на 180 градусов, но вот с глубиной посадки немного (мм на 3) не угадал, точнее, не смог доконца насадить, толщина старого и нового фланца разная! тут тщательные промеры нужны, но 3 мм зазор, как ты говоришь, мне кажется мало, у меня щас 8 мм, а должно быть 5 :unknw: И еще : старый фланец конусный ( на 0.15 мм), шнивовский ровный и овальных отверстий в кронштейне ГУРа, как ты говорил, у меня нет :unknw: круглые
 
Забыл сказать, когда менял насос, надеялся на лучшее, но готовился к худшему. При повороте ключа зажигания какая то доля сомнений терзала мою взволнованную душу. Напрасно! Как только прокачал систему вспомнил слова Савелия Крамарова

 
И последнее... Когда покупал насос в Автолиге, то они, гады :), на самой первой витрине выложили то, мимо чего я не смог пройти... :unsure: Multitroniсs TS 740... Так что, если есть возможность, заезжай, поможешь настроить :) У меня самогон есть ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу