Датчик температуры масла АКПП Долго не переключается с первой передачи

svidetel

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Азербайджан, Баку
Авто
Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2003
Заранее прошу прощения за дилетантство. С автоматической трансмиссией сталкиваюсь впервые :confused:, поэтому решил обратиться к народу. Итак, суть проблемы: Авто- Форд Галакси, 2003 г.р., турбодизель, АКПП с типтроником(вроде правильно написал :)), упорно не хочет включаться никакая передача после первой на холодном двигателе\коробке... После довольно длительной езды(2-3км) на первой передаче, наконец-то включаются остальные. После диагностики коробки выяснилось, что глючит датчик охлаждающей жидкости в коробке передач!!!!(и такое бывает o_O ). А теперь вопрос, где находиться сей самый датчик,как его искать, учитывая, что я не знаю кода коробки. Единственное, что я знаю, что как двигатель, так и АКПП- от Фольксвагена. Помогите, плиииз, советом :rolleyes:
 
резистор находится на шлейфе соленоидов управления внутри коробки. меняется сместе со шлейфом. или паяльником и прямыми руками
 
если пятиступка то только разборка кпп
 
Ну да, у меня пятискоростная АКПП..... :( неужели по другому никак??????
 
Если датчик внутри,то как ты представляешь до него дотянуться из салона ?
 
Ну...., я предполагал, что как все нормальные датчики, этот тоже будет находиться где-то на корпусе.... :(
 
Сотрите ошибку и попробуйте поездить. потом еще раз прочитайте. Если есть такая возможность, то проверьте сканером температуру масла. Если датчик накрылся, то. увы, разборка коробки. Частичная
 
Ситуация почти такая же. Машина VW Charan 1.9 TDI AUY 2004г. АКПП- 5ст. Только при отрицательных температурах не включается 3 передача. 2-3 км и автомат начинает работать. Диагностика показывает недостоверный сигнал от датчика температуры и сектора переключения передач. Машина в сервисе с разобранной АКПП и тамошние спецы утверждают, что нужна замена гидроблока, якобы один из гидроцилиндров закусывает. Это что просто развод на деньги? почему коробка работает при плюсовой температуре?
 
Замена гидроблока стерла все ошибки.Дорогой ремонт,но коробка работает
 
После продолжительных мучений с диагностикой пропала ошибка датчика масла, и осталась только эта: (fault code 00652) gear monitоring. Симптомы те же- пока не нагреется, не переключается с 1ой скорости....Может знает кто, что это за ошибка????
 
эта ошибка часто указывает на то что надо лезть в кпп
 
Здесь описаны многие болезни разных коробок http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 Но если бы вернуть время назад, то ремонтировать АКПП я бы не стал. Б/у АКПП по цене выходит вдвое дешевле ремонта, а гарантия на ремонт и б/у АКПП одинаковые 20000км или 1 год. Прошел после ремонта 3500км - проблем вроде нет. После 10000 посмотрю масло и если гари не будет, то хочется думать коробка будет ходить.
 
инструктор148 написал(а):
Здесь описаны многие болезни разных коробок http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 Но если бы вернуть время назад, то ремонтировать АКПП я бы не стал. Б/у АКПП по цене выходит вдвое дешевле ремонта, а гарантия на ремонт и б/у АКПП одинаковые 20000км или 1 год. Прошел после ремонта 3500км - проблем вроде нет. После 10000 посмотрю масло и если гари не будет, то хочется думать коробка будет ходить.

бу это кот в мешке
если нравится коробасы испытывать на своей машине, тогда пожалуйста
 
А где продают б/у с гарантией на год по цене вдвое дешевле ремонта? Не могли бы контакты выложить? Или в личку скиньте.
 
Проблема решена заменой соленоидов! Моя машинка снова на ходу! Спасибо всем советчикам!
 
Назад
Сверху Снизу