замерзает масло в амортизаторах реально ли подобрать морозостойкое масло для амо?

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 16К
Я на Бору на передок ставил Бильштайн, которые самые простые и недорогие. Вчера гонял в область, было -25, аморты работают штатно - никаких скрипов и пробоев.
Хотя выводы делать конечно пока рано, я на них мало проехал чтобы говорить о их качестве и ходимости. Родные аморты у меня отходили почти 160 тысяч, потёки пошли, просели и порой пробои пошли - поменял. А задние еще родные, хотя конечно подуставшие уже, но держатся еще.
 
Перед никогда не стучал,только задние.
 
kalifornia написал(а):
Перед никогда не стучал,только задние.

такая же потеха. в переди бильштайн VTE - 4716 - 100 т.км и снял еще в полуживом состоянии. а вот с задними пападос ...
 
такая же проблеме с задней ходовкой поставил новые амортизаторы монро покупал в экзисте проездил две недели вроде нормально немного жестковатые сейчас в мороз минус 20 вообще как будто их нет, пробивает кузов на малейшей ямке, не знаю что делать какие новые покупать? с другой стороны наврятли экзист подделку прислал
 
ilya2509999 написал(а):
такая же проблеме с задней ходовкой поставил новые амортизаторы монро покупал в экзисте проездил две недели вроде нормально немного жестковатые сейчас в мороз минус 20 вообще как будто их нет, пробивает кузов на малейшей ямке, не знаю что делать какие новые покупать? с другой стороны наврятли экзист подделку прислал

а перед монтажем их прокАчивали ?
Или как всегда, сами прокачаются ?
 
Монро в основном идут газовые - 80%.,тогда никакой прокачки не должно быть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а перед монтажем их прокАчивали ?
Или как всегда, сами прокачаются ?

я подергал туды-суды шток амморта, собрал на место пружину-мужину. и положие амморт на пол, покурить сел. мне его опять надо разобрать и прокачать? что за бред. он ведь и сам при езде за сто метров в рабочий лад станет.


давненько я уже приводил факт убийства двух оригинальных амортов на тусана. их нельзя!!! было вооще прокачивать. качнули и выдавили нижние клапана, шток утопили ниже положеного и масло под давлением как...

вы продолжаете их прокачивать?


если мерзнут аморты, они умирают уже. на туарекфоруме один человек даже какието пижамы электрические на них купил баксов за триста комплект. по пробегу, у него если не врет почти 180 тык, родные уже выкинуть надо. а не заниматься некрофилией.
 
могу привести рекомендации производителя ....

http://www.kyb.ru/recommendations/4/prokac...ered-ustanovkoy

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.


я почему-то склонен доверять производителю ...

и на ауди-форуме
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127888


Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 
мне не надо показывать рекомендации, ответь на мой вопрос: мне аморт разобрать или ставить? после того как он полежал на боку. я не разбирал повторно.
 
я всегда прокачиваю, так для самоуспокоения :)
 
Alexsei32 написал(а):
я всегда прокачиваю, так для самоуспокоения :)

ты это делаешь интуитивно, есть провал или его нет. только для этого. бывает и на стару порнуха. с фирмовыми тоже не ладно-да-складно. тоже брак встречал. небольшой провал при резком сжатии или разжатии. так что отсуда вывод: люди дрочат штока для самоуспокоения. и не стоит свято верить в инструкции производителя, видели бы они как у нас ихние детали ставят... :LOL: :LOL: :LOL:
 
kostobay написал(а):
ответь на мой вопрос: мне аморт разобрать или ставить? после того как он полежал на боку. я не разбирал повторно.

встречный - а зачем шток надо было дёргать, если потом нарушается процесс установки ?
;)
 
я ж ответил, душу успокить. я ж не дрочу его яростно, мозоля ладошки. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу