Питание клапана стабилизации холостого хода Нет питания КСХХ

  • Автор темы MisterBoy
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 33К
  • Теги
    ксхх

MisterBoy

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина,Носовка
Авто
Volkswagen Passat B3,2.0(2E,Digifant),1992г.в.
Здравствуйте,проблема возникла при появлении холодов,автомобиль Passat B3 с мотором 2Е потерял холостые,на горячую еще кое как,а вот на холодную приходилось держать ногу на педали до набора температуры,и холостые плавали.Позже выяснилось,что нет питания на клапан стабилизации холостого хода.Подскажите пожалуйста,что смотреть...Заранее благодарен. :snowballs:
 
Питание КСХХ ест-но :LOL:
Провода от КСХХ идут непосредственно в мозг, пины 22 и 23.
 
Fakt написал(а):
Питание КСХХ ест-но :LOL:
Провода от КСХХ идут непосредственно в мозг, пины 22 и 23.

Не верно. :rtfm:

Питание на КСХХ идёт с замка зажигания с клеммы 15. Проверь предохранители.
 
Вы оба правы и одновременно нет. 1. Питание не может идти по одному проводу- цепь должна быть замкнута. 2. Следовательно второй провод те минусовый идет от ЭБУ. :)
 
MisterBoy написал(а):
Позже выяснилось,что нет питания на клапан стабилизации холостого хода.

Нет "+" или измерялось напряжение между его ногами?

Кроме вышесказанного проверь состояние 30-го реле. На 2Е мозги ухитряются питаться через КСХХ при проблемах с реле, но при этом чудят...
 
Замерял напряжение на контактах датчика,"-" присутствует,"+" нет.Прозвонил провод от датчика к мозгам-цел,значит мозги не дают "+".Предварительное заключение-проблема в мозгах.Что там может давать сбой?Как проверить 30-е реле?
 
MisterBoy написал(а):
Замерял напряжение на контактах датчика,"-" присутствует,"+" нет.

Вообще то "+" на КСХХ идет не с мозгов, а через 15й предохранитель от БРП. В мозгах ключик на массу (ШИМ)
 
Предохранители все в норме.Как проверить реле №30?"+" идет именно с мозгов,иначе как бы тогда он прозванивался?
 
MisterBoy написал(а):
Предохранители все в норме.Как проверить реле №30?"+" идет именно с мозгов,иначе как бы тогда он прозванивался?

Пишут же и Alex-Ki, и GNZ, и serg_GL, что плюс идёт с шины 15 через предохранитель!Можно уже и поверить! :)
Какой конкретно (по номеру) предохранитель проверялся? И проверялось ли НАПРЯЖЕНИЕ на обоих его концах?И надо вызвонить провод от предохранителя до разъёма КСХХ.
Замерял напряжение на контактах датчика,"-" присутствует,"+" нет.

Если можно, то хотелось бы это расшифровать. Как определялось присутствие минуса?
 
С шины это значит с замка зажигания?Предохранители проверял все.Провод идет от разъема КСХХ до мозгов,цвет тоже совпадает.Минус проверял путем подключения тестера к фишке,а "+" с тестера на аккум,при повороте ключа появлялось напряжение.При проверке "+" таким же образом никаких результатов не выявлено. :unknw:
 
MisterBoy написал(а):
С шины это значит с замка зажигания?

Да, с замка зажигания(шина 15).Далее, если верить serg_GL, на предохранитель номер 15(я не проверял, но думаю так и есть), и далее на разъём КСХХ(на контакт +). Надо эту цепь вызвонить.Проверить напряжение на преде.
Провод идет от разъема КСХХ до мозгов,цвет тоже совпадает

Это провод, по которому ЭБУ даёт минус.
Минус проверял путем подключения тестера к фишке,а "+" с тестера на аккум,при повороте ключа появлялось напряжение.При проверке "+" таким же образом никаких результатов не выявлено.

ПО отношению к какой КЛЕММЕ АККУМА проводились измерения?
 
Когда проверял "+",то на аккумуляторе подключался к "-",когда проверял "-",то подключался к "+".Извините,просто я не очень в этом,авто приобрели только летом,до этого была ВАЗ 06.Заранее спасибо за терпение и понимание.Значит,если я правильно понял,мне нужно вызвонить провод,который идет от замка зажигания на мозги?
 
MisterBoy написал(а):
Значит,если я правильно понял,мне нужно вызвонить провод,который идет от замка зажигания на мозги?

Нет. От предохранителя номер 15(предварительно проверив на обеих его концах наличие 12 В при включенном зажигании) до клеммы "+" на разъёме КСХХ.
Кстати, схему я не смотрел, но подозреваю, что реле 30 подаёт питание и на ЭБУ, и на КСХХ(через пред). Схему надо бы конечно иметь перед глазами.
 
Спасибо,проверю,напишу результат.А в личку можно,если что???
 
MisterBoy написал(а):
Спасибо,проверю,напишу результат.А в личку можно,если что???

Можно, конечно, но думаю результат всем интересен.
P.S. Добавил выше про реле.
 
Спасибо,поделимся со всеми обязательно!
 
epson написал(а):
подозреваю, что реле 30 подаёт питание и на ЭБУ, и на КСХХ(через пред).

На той схеме, что у меня для 38 контактного ЭБУ 2E, питание КСХХ напрямую с 15 шины через F15. Сам усомнился и нашел описание Digifanta с подключением КСХХ двумя контактами к ЭБУ, но это была схема PF. Причем судя по распиновке, один контакт внутри блока заземлен (== автор), а на втором "положительный" ШИМ.
Отсюда вопрос: а точно ли у автора 2Е?
Скольки контактный ЭБУ?
Если все работает, а на 22 пине импульсов нет (для прогретого PF на ХХ - 25% ~3В), возможно загнулся ключ в мозгах (или его убили, коротнув)
 
serg_GL написал(а):
а точно ли у автора 2Е?

Двигатель 2Е это 100%!!!!!!Такая просьба,по возможности скиньте схему на которой бы четко было видно,всю цепь,которую следует проверить.Просто я в электрике не очень,сколько пересмотрел схем ничего не нашел...Спасибо заранее!
 
Назад
Сверху Снизу