Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Добрый вечер.Сегодня был куплен впускной коллектор,установлен.Ошибка осталась.
но зато была обнаружена причина. когда выдергивали шланг из коллектора на разборе было слышно звук разряжения воздуха чего я не слышал в гараже ни разу когда сам выдергивал шланг из вакуума.я то ладно, я по образованию архитектор и авто не чинил и не знаю что да как,.но вот "мастер" то чего тупил))методом споров,интернета,звонков другу и моей личной инициативы(впервые в жизни снимал вакуум) нашлась причина!"мастером" не было установлено резиновое кольцо между вакуумом и ГТЗ.
все просто до безобразия..коллектор благополучно оставлен,а старый сдан взамен).
бесплатно так сказать)))
Всем огромное спасибо за участие.
 
самое страшное, что я снимал коллектор с работающего движка(15 тысяч пробег),и рядом стоял покупатель этого движка без навесного соответственно,и на мой вопрос что произошло с его старым движком..\
Двигатель стуканул, покупка в салоне май 2015 года,пробежал всего 90 тысяч..я в шоке,благо жена мотается только работа,сад дом...может ей хоть на пару лет машинка/движок послужит.
 
не переживай! мало ли по какой причине он стуканул.
 
Всем доброе утро,я останусь с Вами)))темы тут интересные, и кстати за тот поло что двигатель стуканул..я сегодня прикинул 90 тысяч проехать за год,это только агресивная эксплуатация или я не понял год выпуска))
 
Добрый день.
Вот и я стал, к моему сожалению, подписчиком данной темы.
Прошу совета:
Машина 2012 года, на данный момент пробег 65000, начала стучать на холодную и слышен стук уже на прогретом двигателе.
Вопрос: Все ТО включая те, которые я делал после окончания гарантии, были произведены у официального диллера. Есть ли возможность гарантийно заменить поршни в Москве и что для этого нужно сделать, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
 
Искать ОД который сделает замену поршней по гарантии. В Питере недавно меняли бесплатно. По бумагам гарантия на этот стук поршней 5 лет. Но не все её выполняют бесплатно. Информация с форумов по Поло.
 
Пробег 51000 - 1год лил 95 дальше только 98, масло только 5W40. К О. Д. на Т.О. не ездил сначала лил масло молли хай тек,перешел на кастрол не понравилось вернулся на молли хайтек, двигатель работает тихо есть стук гидриков. Вопрос Сусликрус - поможет ли промывка двигателя промывочным Zic избавиться от стука гидриков :unsure:
 
Ykar написал(а):
Пробег 51000 - 1год лил 95 дальше только 98, масло только 5W40. К О. Д. на Т.О. не ездил сначала лил масло молли хай тек,перешел на кастрол не понравилось вернулся на молли хайтек, двигатель работает тихо есть стук гидриков. Вопрос Сусликрус - поможет ли промывка двигателя промывочным Zic избавиться от стука гидриков :unsure:

Вы пытались читать, что есть стук гидриков для CFN?
 
suslikrus написал(а):
Вы пытались читать, что есть стук гидриков для CFN?

Попытка заканчивалясь на первой букве автора.
 
пишут возможно прогорела прокладка выпускного коллектора)) есть рекомендации лить масло под верхнюю риску стук пропадает)) попробовать долить?
 
они не то что бы стучат а так шелестящий треск такой как кузнечик, ещё пишут поменять маслоприемник, я так понимаю давление масла слабое когда увеличиваем масляный столб в двигателе доливом масла повышаем давление стук уходит. буду пробовать мягкую промывку перед сменой масла за 200 км
 
Добрый день! как вы считаете, нормальный ли звук двигателя? На сервисе говорят, что явно есть стук посторонний. Спасибо!

 
Вот как мой звучит


У тебя похож на перекладку поршней так наз е дизеление, для немцев говорят это нормальный звук, вскрытие покажет :) У одного 2012 го слушал ваще дизельпауэр чистый o_O ездит и внимания не обращает :), у меня тоже присутствует только менее ярко выражен :drive:
 
Привет, кто знает у двигателя CLRA есть проблемы с поршнями как у CFNA? И ещё вопрос, у шкоды гарантия на CFNA так же 5 лет, как и у фольца?
 
у всех двигателей есть проблемы даже у так называемых миллионников, про Clra отдельная тема есть, вся эта тема яйца выеденного не стоит соблюдайте правила эксплуатации не Лейте в движок бензин ниже 95 го и все будет хорошо :)


 
Какие правила? Машина до первого ТО не доехала, сейчас стоит у дилера на ремонте (замена поршневой). Поршня стоят ЕТ и всё равно застучали.
 
не ездить внатяг движок крутить надо ,на пятой в гору не лезть на холодном не давить тапку в пол :) и обкатывать двигатель после покупки, мне менеджер сказал что обкатывать не надо :LOL:
 
Мне менагёр говорил, что мотор и должен стучать поршнями (он же работает) :LOL: :wall:
 
Вот и до меня дошел этот мотор :) Делал CFNВ 2015 г.в. с пробегом 44 т.км. Но проблема была понятна еще до вскрытия. Мотор поджирал масло, вовремя его не долили, и застучал шатун первого цилиндра...
Машина попала ко мне, ввиду того, что ОД отказал в гарантийном случае из-за не правильной эксплуатации (что по правде говоря-так оно и было...)


А вообще резюме по теме! Вот скажите, если человек удушил собственного ребенка, то это ужас! А если этот же юзер пару раз заменил масло в моторе через 15 т. км. И это на новой машине! Да еще и мотор не греет... оказывается виноват Концерн!

Странная не логичность! B)
 
Всем приятного времени суток! Нужна консультация по поводу двигателя CFNA. Свой авто купил в конце 2013г, судя по номеру двигателя поршня стоят ЕТ. Езжу только на 95. Этой весной на пробеге около 14 тыс появились стуки в поршневой на холодном двигателе, заводил при температуре 0…-5 С. С повышением температуры выше нуля стуки пропали. Сейчас при запуске двигателя при +8 С, я опять слышу цоканье, продолжительностью около минуты. Видимо износ прогрессирует. У авто закончилась гарантия, а к официалам ехать пока не тороплюсь. Вопрос у меня следующий: устанавливал ли кто-нибудь кованые поршни на CFNA? Какого диаметра заказывать (изготавливают под заказ), чтобы забыть о стуках?
 
Назад
Сверху Снизу