хочу дизель малолитражку на автомате

  • Автор темы kaw3
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
4 ступени?
 
Думаю офицальном сайте пежо написано.
Вообще дизель +аккпп ничего хорошего.

Если говорить о конкретном авто, думаю это один из немногих вариантов.
:good: :good: :good: :good:
И цена неплохая
 
AlexTDI написал(а):
Был ярис 1, ярис 2, сейчас ярис 3 и все они были ярисы.

Вроде было исполнение ярис 1 повыше типа версо, но хрень полная.

ну и витзы также обнавляются
у пакемонцев во внутрянке свои названия моделей и они получшее че экспортный фуфел, одна беда руль в бардачке :sick:
ярис косметичкомобиль места ноль
 
One написал(а):
ну и витзы также обнавляются
у пакемонцев во внутрянке свои названия моделей и они получшее че экспортный фуфел, одна беда руль в бардачке :sick:
ярис косметичкомобиль места ноль

На кой нам неправильные авто.
есть ярис.

что ярис, что Хонда жаз :good: :good:
 
Arian написал(а):
Для подъема настроения выложу цитату из одной статьи русского портала в Швеции про автомобили. На мой взгляд многие суждения попали точно в цель :)

Код:
Как долго служат автомобили?


Привожу средние данные:

Audi: 250 тыс. км - никаких проблем, 350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет. 400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.

BMW: 200 тыс. км - нет проблем, 250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя, 300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.

Ford: 100 тыс. км - пора менять клапана, 150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе, 200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".

Honda: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?

Хундай: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор хорош, 200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.

Lada: : 100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.

Mazda: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - усталый мотор, 200 тыс. км - ездит, 250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».

Мерседес: 250 тыс. км - нет проблем, 300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.

Mitsubishi: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.

Nissan: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.

Opel: 100 тыс. км - нет проблем, 150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет, 200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.

Peugeot: 100 тыс. км - полёт удовлетворительный, 200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.

Renault: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.

Saab: 100 тыс. км - какие классные сиденья, 150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор, 200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?

Volvo: 100 тыс. км - скучная машина, 200 тыс. км - скучнее некуда, 250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять, 300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.

PS. Имхо только ладу и вольву "протащили" в разных направлениях :) Хотя вольв с пробегом 600-800ткм тут хватает.

Зачёт :good:
Тойоту/Лексус забыли жалко
 
До этого авто (машина в подписи), была шкода 1,9АGR,90 сил,98года,ПРОБЕГ 734тыщ,1,9 ОЧЕНЬ надежный мотор ,при своевременной замене расходников и хорошего масла!,и расход 5-6литров,ни какого 1,4 ненадо!
 
Назад
Сверху Снизу