Фольксваген В5 брать ?

  • Автор темы шумахерЕ001ЕЕ32RUS
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
partyzZzan_ написал(а):
подскажите,дабы не плодить темы.продают бору знакомые 1 хозяин в рф,тди 1.9 недавно был сделан кап ремонт двигателя и ремонт турбины.что можно ожидать от старова дизеля.как мотор по надёжности.и если можно примерную стоимость установки автономки.за бору хотят 320 год 2000

Ну тут уж как откапиталили. Если хорошо и хорошими З/Ч- походит еще.Но не столько сколько оригинальный двиг,но на твой век хватит))
Если дешевили на продажу- думаю ни чего хорошего.
Опять же- что делали под капиталкой?
Топливную могли и не делать.
Восстановленная турбина- это полумера- то же не надолго (я на грузовиках пробовал,там конечно пробеги другие- 8/10 мес и гонит масло в интеркулер)
Ну и 320 за бору 2000г.... я пасат весной за эти деньги жене покупал 2002г (тож 1 владелец)
 
на старом дизеле экономить не получится.лучше 1.6 акл и аналоги.
 
kaw3 написал(а):
на старом дизеле экономить не получится.лучше 1.6 акл и аналоги.

согласен на 100500.Таких годов АКЛ самое то))
опять же- Бора. Гольф класс. Она и бенза то жрет при нормальной эксплуатации около 10л на 100км в городе.Дизеля будет есть около 8.
Экономия 2 л с сотни - сомнительное удовольствие.Обслуживание дороже выйдет.
Я понимаю на Фольксваген Туареге экономить- другой разговор)
 
partyzZzan_ написал(а):
подскажите,дабы не плодить темы.продают бору знакомые 1 хозяин в рф,тди 1.9 недавно был сделан кап ремонт двигателя и ремонт турбины.что можно ожидать от старова дизеля.как мотор по надёжности.и если можно примерную стоимость установки автономки.за бору хотят 320 год 2000

Я бы в первую очередь задумался почему продают после капиталки. Не тот вид ремонта, который обычно делают на продажу. Вероятно проблем там осталось больше, чем хочется вкладывать старому хозяину.
 
Arian написал(а):
Я бы в первую очередь задумался почему продают после капиталки. Не тот вид ремонта, который обычно делают на продажу. Вероятно проблем там осталось больше, чем хочется вкладывать старому хозяину.

либо сделали так, что понимают - не надолго.
 
auximin написал(а):
согласен на 100500.Таких годов АКЛ самое то))
опять же- Бора. Гольф класс. Она и бенза то жрет при нормальной эксплуатации около 10л на 100км в городе.Дизеля будет есть около 8.
Экономия 2 л с сотни - сомнительное удовольствие.Обслуживание дороже выйдет.
Я понимаю на Фольксваген Туареге экономить- другой разговор)

Чтобы старый дизель гольф класса ел в городе 8 литров, это вы немного загнули. Столько мерседес 124 дизельный ест, но не гольф. Литров 6-6,5 будет есть, а может и меньше.
 
Arian написал(а):
Чтобы старый дизель гольф класса ел в городе 8 литров, это вы немного загнули. Столько мерседес 124 дизельный ест, но не гольф. Литров 6-6,5 будет есть, а может и меньше.

е300 д ест в городе 10-11л.
но никак не 8л
сегодня катался на гольфе по городу 7.7л
для городского цикла это нормальнеый расход.

 
AlexTDI написал(а):
е300 д ест в городе 10-11л.
но никак не 8л
сегодня катался на гольфе по городу 7.7л
для городского цикла это нормальнеый расход.

Во первых 300д в городе ест 9,5-10, 300тд может и съест 11, но для него тоже многовато будет. Близкий к фольцу 2х литровых е200д ест 8-8,5. Во вторых я что-то не пойму, где вы нашли 3х литрового дизельного гольфа. Движки у них дизельные 1,9 максимум (2,0 ток с 5го появились). С заявленным расходом в зависимости от всяких пирожков 6-6,5 литров в городе. По факту будет меньше, т.к. идеального городского цикла не бывает, а на дизелях по городу все на 5й скорости катаются. Не считая 5ти часовых пробок, есесно.

Не знаю что там у вас за гольф 7,7 по городу ест, может просто чиниться пора, а может вы как всегда не воткнули о чем тема и не прочитали, что тут старые дизеля обсуждают.
 
Arian написал(а):
Во первых 300д в городе ест 9,5-10, 300тд может и съест 11, но для него тоже многовато будет. Близкий к фольцу 2х литровых е200д ест 8-8,5. Во вторых я что-то не пойму, где вы нашли 3х литрового дизельного гольфа. Движки у них дизельные 1,9 максимум (2,0 ток с 5го появились). С заявленным расходом в зависимости от всяких пирожков 6-6,5 литров в городе. По факту будет меньше, т.к. идеального городского цикла не бывает, а на дизелях по городу все на 5й скорости катаются. Не считая 5ти часовых пробок, есесно.

Не знаю что там у вас за гольф 7,7 по городу ест, может просто чиниться пора, а может вы как всегда не воткнули о чем тема и не прочитали, что тут старые дизеля обсуждают.

Е300 Д последних годов выпуска у него мотор как у лупастого ест больше чем 88кВт одновальный мотор.

Кстати коль речь о пирожках, то французкие пироги едят немного.
Фольксваген больше ест.

По городу на 5 ой передаче можно только по длинной прям ой, в городах не во всех они есть.

Ты хочешь сказать что к примеру твой поло, ест по городу 5л???

 
Возвращаясь к теме В5 дизель 4 цил. ест по городу 7-8л на ручной коробке
и 8-10на автомате. по трассе 5-6л кто как умеет и хочет съэкономить.
 
Arian написал(а):
Чтобы старый дизель гольф класса ел в городе 8 литров, это вы немного загнули. Столько мерседес 124 дизельный ест, но не гольф. Литров 6-6,5 будет есть, а может и меньше.

не нужно идеализировать старый дизель))
сам дизеля люблю, но адекватный подход нужен при их покупке :)
 
auximin написал(а):
не нужно идеализировать старый дизель))
сам дизеля люблю, но адекватный подход нужен при их покупке :)

Ну все считают что новый что старый мотор с пробегом 300+работают и топливо кушают одинаково.

И городской режим понятие относительное.

Вечером вожно по городу по пинсионерски проехать с расходом 4-4.5л
а днем и в 8л порой трудно уложиться.
Тем более сейчас, зимой на зимней резине.
 
AlexTDI написал(а):
Е300 Д последних годов выпуска у него мотор как у лупастого ест больше чем 88кВт одновальный мотор.

Кстати коль речь о пирожках, то французкие пироги едят немного.
Фольксваген больше ест.

По городу на 5 ой передаче можно только по длинной прям ой, в городах не во всех они есть.

Ты хочешь сказать что к примеру твой поло, ест по городу 5л???

К чему мы е300д вобще будем обсуждать, 3х литровых дизель-гольфов все равно нет. Я вам ясно написал, что речь шла по е200д, как самый близкий к обсуждаемому.

В России по городу ездят 60, везде где можно ехать 60 можно легко ехать на 5й.

Polo с атмосферником 1,9 в смешаном цикле ест где-то 5, т.е. в том цикле как катаюсь - и город, и трасса 90км/ч, в чисто городском будут те самые 6, может 6,5 и эти показатели у такого же 1,9 гольфа врядли будут разительно отличаться. Заявлены по крайней мере такие же.

не нужно идеализировать старый дизель))
сам дизеля люблю, но адекватный подход нужен при их покупке smile.gif

Нет, я не спорю, старый механизм может кушать на поллитра больше заявленного легко (в свете обсуждаемых 6ти это 8-10%). Это и есть адекватный подход. Но если у вас двиг ест на 1,5 литра или на 25% больше заявленного, значит он нуждается в ремонте. Это такой же адекватный подход.
 
Зая вленый городской расход Гольфа в городе 7.1л

то что зимой в -20 он жрет до 9- 10л так он даже не успевает прогреться!
60 на 5 ой слишком мало, но 70 уже :good:

У меня с 1.9 СДИ сеат 7 лет был, откровенно малых расходов топлива в городе не замечено.
менее 6л в городе не ел, но и больше 8л тоже не ел
 
AlexTDI написал(а):
Зая вленый городской расход Гольфа в городе 7.1л

то что зимой в -20 он жрет до 9- 10л так он даже не успевает прогреться!
60 на 5 ой слишком мало, но 70 уже :good:

Тут уже стоит определяться о каком гольфе вы говорите. Максимально заявленный да, 7 литров, у универсала, у 3х дверного хэчбека заявлен меньше :) Что, опять таки, не для 5й скорости в городском цикле.

60 на 5й комфортно идет, вот 50 на 5й не всегда комфортно. Но даже 50 на 5й можно ехать, тянет. В реальности все вобще едут +5, т.е. 65 и тут 5я 100%.

У меня с 1.9 СДИ сеат 7 лет был, откровенно малых расходов топлива в городе не замечено.
менее 6л в городе не ел, но и больше 8л тоже не ел

У моего отца тоже был запорожец, может его до кучи обсудим? Если вы даже не в курсе, что 1,9 дизель легко идет на 5й на 60км/час о каком вы расходе рассуждаете? За 7 лет не выяснить как тянет машина на каких скоростях :unknw:
 
Arian написал(а):
Тут уже стоит определяться о каком гольфе вы говорите. Максимально заявленный да, 7 литров, у универсала, у 3х дверного хэчбека заявлен меньше :) Что, опять таки, не для 5й скорости в городском цикле.

60 на 5й комфортно идет, вот 50 на 5й не всегда комфортно. Но даже 50 на 5й можно ехать, тянет. В реальности все вобще едут +5, т.е. 65 и тут 5я 100%.


У моего отца тоже был запорожец, может его до кучи обсудим? Если вы даже не в курсе, что 1,9 дизель легко идет на 5й на 60км/час о каком вы расходе рассуждаете? За 7 лет не выяснить как тянет машина на каких скоростях :unknw:

На 5ой передаче на 60ти гольф не идет, точнее ехать можно но чувствуется что мотору тяжело.
на 4 ой в самый раз 1400-1500об. можно и 5ю включить но расход будет даже больше.

1.9 без турбины 60км\ч на 5 ой идетно тоже очень нехотя 65 уже гораздо уверенее.
 
Arian написал(а):
Тут уже стоит определяться о каком гольфе вы говорите. Максимально заявленный да, 7 литров, у универсала, у 3х дверного хэчбека заявлен меньше :) Что, опять таки, не для 5й скорости в городском цикле.

60 на 5й комфортно идет, вот 50 на 5й не всегда комфортно. Но даже 50 на 5й можно ехать, тянет. В реальности все вобще едут +5, т.е. 65 и тут 5я 100%.


У моего отца тоже был запорожец, может его до кучи обсудим? Если вы даже не в курсе, что 1,9 дизель легко идет на 5й на 60км/час о каком вы расходе рассуждаете? За 7 лет не выяснить как тянет машина на каких скоростях  :unknw:

фольковские 4 цилиндровые дизеля не любят обороты ниже 1500.

6 цилиндровые нормально тянут начиная 1200-1300оборотов.

Можно ездить как видимо вы делаете и с меньшими оборотами, то это уже будет насилование машины.

 
Прокатился за город
в спокойном режиме

14км.
город\пригород50\50
город до 60, пригород до 80

обратно ехал расход был 4.4л


db88eb95e268.jpg
 
AlexTDI написал(а):
1.9 без турбины 60км\ч на 5 ой идетно тоже очень нехотя 65 уже гораздо уверенее.

Каждый день езжу за 1,9 атмосферном, на 60 на 5йо идет уверенно. Нехотя - это 50.

AlexTDI написал(а):
фольковские 4 цилиндровые дизеля не любят обороты ниже 1500.

6 цилиндровые нормально тянут начиная 1200-1300оборотов.

Можно ездить как видимо вы делаете и с меньшими оборотами, то это уже будет насилование машины.

1500 оборотов на 5й скорости примерно соответствует 60 км/час, или 55. Весь остальной пук мимо :drive:

ЗЫ. Скрин, как обычно, "не пойми к чему", так еще и качество ужасное.
 
partyzZzan_ написал(а):
подскажите,дабы не плодить темы.продают бору знакомые 1 хозяин в рф,тди 1.9 недавно был сделан кап ремонт двигателя и ремонт турбины.что можно ожидать от старова дизеля.как мотор по надёжности.и если можно примерную стоимость установки автономки.за бору хотят 320 год 2000

Качественный капремонт дизеля в России это огромная редкость, ибо делают его единицы и стоит он ой как недешево.
В остальном, скорей всего была банальная замена поршневой - это не капремонт ни разу, а делалось побыстрей-подешевле-попроще на продажу.
Я бы на вашем месте такую Бору с дизелем не купил или хорошо поторговался, в любом случае покупка дизеля после такого "капремонта" - кот в мешке в квадрате. Плюс очень недешевые элементы топливной системы, любой их ремонт/замена и про приемущества дизеля можно забыть.

Вообще дизеля бывают или хорошие или дешевые.
 
Назад
Сверху Снизу