Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III Обсуждение

Красавчик, все сделал как надо. Насчет пыльников на направляющие пальцы не заморачивайся, их там нет и не должно быть. Палец и резиновая втулка образуют скользящий сайлетблок для поддержки скобы на кулаке, чтоб ни гримела на кочкарях, колодки удерживают гасят крутящий момент при торможении на поворотный кулак, скоба как тиски подвешена на скользящих резинках пальцами, родная резьба М9х1.5 срывается при отворачивании по причине прикипания как на выхлопном коллекторе с открытой тыльной частью, кто пробывал выворачивать шпильки из чугунного тела с открытым тылом тот знает что это такое.
 
LEXXX_LECTOR, вопрос - каким ключом закручивал направляющие? Когда я продумывал варианты, то в пользу использования своей направляющей было то что не нужно придумывать чем вкручивать, имеющиеся головки в чехол не входили. Была мысль точить длиннее, чтобы шестигранник выглядывал из чехла.
 
kostobay написал(а):
...а вот пальцы сами нахера толще делал...

это ты не внимательно читаешь. пальцы абсолютно такие же как оригинал. как по длинне, так и по диаметру. увеличина только резьба.
 
:LOL: Во мля кипиш развели из "стандартного геморра" 239 тормозюлек :LOL: Афтор нормально подошел таки к ремонту :drinks: :rtfm: мазать направляющие под пыльниками не рекомендую, прикипают однако цуко сильно. По поводу этой болячки могу сказать одно, пыльники обязательно качественные (TRW вроде ничаво) с фторопластовыми втулками и никакой нахрен супер-пупер смазки, проверено не раз, прикипает так, что потом и резьбы новые некуда резать буит.
Вообще лучше раз в квартал (я так делаю) снимать суппорта и чистить фсе от грязи и пыли и будет тебе счастье.
Удачи :drive:
 
+1 автору темы. Такое же проделывал у себя на правом кулаке (спасибо СТО-шникам за сорванную резьбу в кулаке обоих направляющих ). Уже полтора года так катаюсь. Совсем не понятно что хотят доказать отдельные лица на формуме своим возмущением. Те, кому вариант с ремонтными направляющими у токаря подходит- делают так, если нет- меняют кулак. :hat:
 
Отчет нормуль... Кто в теме, тому поможет, куто попиз..еть,
езжайте давльше. Реально, я поредпологавл замену кулака... Обошлось :yahoo:
 
А для нарезки резьбы лучше использовать несколько номеров метчиков. Обычно начинают с первого номера - там заход пологий и соосность легче словить. Чего-то я не заметил у автора такого комментария.

Избежать гемора с тормозными механизмами лично мне помогает то, что при каждой смене резины с зимы на лето и наоборот я каждый раз осматриваю состояние суппортов, дисков, колодок, резинок и прочих частей, предварительно продуваю сжатым воздухом.

Поломанная стойка стабилизатора - это конечно жесть. У меня тоже пластиковые стоковые стоят - пока нормально. Тьфу*3.
 
LExXx_Lector кросафчег! у меня теже чортовы FS-III без скоб... и тоже забренчал суппорт... можно через тебя за денги выточить такие же новые направляющие? стукни в аську если не трудно. ЗI59ЗО8l2
 
выражаю глубочайший респект за помощь в изготовлении и отправке ремонтных пальцев автору темы, все получил, спасибо огромное! :hat: :drinks: :drinks: :drinks:
 
Спасибо, отличный отчет. Вопросик: как выточен шестигранник под ключ- укорачивалось ли тело направляющей (на чертеже уменьшен ли размер 54,5 мм.) или размер 54,5 мм. сохранен и к нему добавлена длина для фрезировки шестигранника под ключ? Какой длины шестигранник? Стали ли колпачки?
 
saxon написал(а):
я бы нарезал резьбу 10х1,25 а не полтора

А почему такой шаг резьбы?
Буду делать на своём гольфе (1998 г.в.) то-же самое, патаму и собсна вопрос...
 
Автору большой респект, и как грицца уважуха!!!
 
saxon написал(а):
.....и уж если точить,то я бы нарезал резьбу 10х1,25 а не полтора....

Saxon прав насчет резьбы: чем мельче шаг тем лучше держит. Токаря ее так и зовут - "машинная резьба"
 
amd_extreme написал(а):
Saxon прав насчет резьбы: чем мельче шаг тем лучше держит. Токаря ее так и зовут - "машинная резьба"

К сожалению я не силён в резьбах и их обозначениях, но для M10 стандарт 1,5 а вот М9 - стандарт 1,25, соответсвенно возникает вопрос либо надо резать М9? или всётаки М10, но не стандарт, и не запаришься искать метчик нестандарный?
если всё же М10 1,25, как правильно на чертеже указать эти значения?, а то отдашь чертёж и возникнут вопросы, а документ должен быть однозначно читаемым.
Расскажите пожалуйста неучу, википедия тут не помошник, а гуглить често влом.... :hat:
 
Очень важен вопрос закалки. Материал калится до 60 единиц, для таких целей мне кажеться хрупковато. Так какая твердость должна быть?
Пальцы врял ли сырые должны быть.

Зачем такой жосткий допуск для шестигранника?
И насколько максимально можно расточить отверстия кулака?
 
Автор, спасибо, хороший отчет!
Как ходят, сколько тыс. км, эти самодельные пальцы из нержавейки, не стали ржавыми? :)

Я вот думаю такого же вида заказать, чтоб выточили и всунуть вместо таких

Эти родные, что на фото, работают под пыльником, а таким, как в теме с нержавейки - пыльник не нужен. И втулки соответственно резиновые подобрать, чтоб влезли в проушину вместо родных (там резина, в ней латунь, и в ней направляющие ходят).
 
сколько ходят уже не скажу, т.к. эти кулаки проданы давно вместе с пальцами, но думаю что пока резьбу не сорвут - будут ходить, че им будет то)

как они станут ржавыми, если они из нержавейки?))

в общем, не раздумывай - есть возможность, точи да ставь)
 
как они станут ржавыми, если они из нержавейки?))

в общем, не раздумывай - есть возможность, точи да ставь)

Нержавейка тоже ржавеет в плохих условиях)
Еще интересно, как по прочности будут эти из нержавейки в сравнении с родными пальцами (из "ржавейки") :) Не разбираюсь в свойствах стали, поэтому интересует мнение тех, кто знает.
 
Jurik-11 написал(а):
как по прочности будут эти из нержавейки в сравнении с родными пальцами (из "ржавейки") :)

тема старовата но не сдержался ! Jurik-11 ваша инфа не верна - пальцы родные изготовлены из "чистой" нержавейки (без содержания Fe), просто к магнитику попробуйте прилепите.
 
Назад
Сверху Снизу