Фотоотчет Ограничитель двери Volkswagen Passat B3, B4 дешевый ремонт

  • Автор темы Stas3939
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 57К
  • Теги
    vw passat b3
Со временем некоторые двери перестают радовать нас фиксацией в крайнем положении и очень неудобно класть что-либо в машину, одновременно удерживая дверь.
Купил на разборке за 200р ограничитель б/у, так он не намного лучше, новый оригинальный - 600 рублей.
Поиск по интернету навел на ограничитель двери от ВАЗ 2108.
Для ремонта он и был приобретен, номер детали 21080 6106082-00, цена -90 руб.
Внутренности в жигулевском ограничителе на 100% совпадают с нашими и весь ремонт заключается в перестановке пластмасок, резинок и роликов в наш.
Слева ВАЗ справа VW


197056_01.jpg


Один ролик изношен, пластиковые держатели тоже уставшие


197056_02.jpg


После такого ремонта руками продвинуть подвижную часть невозможно.
 
смерч написал(а):
А что откручавать пытался? Концевик к кузову, или два болтика на двери? И то, и то без проблем должны открутиться.....

да и то и то нивкакую,на передней водительской когда разбирал получилось открутить.
 
jandish написал(а):
да и то и то нивкакую,на передней водительской когда разбирал получилось открутить.

выход один, хорошая головка на 10 и ломать болты... Головки болтов легко ломаются.
 
мужики купил фольсика б4 1995 года, давно мечтал об нём но немного удручило одно обстоятельство. Правая пасажирская дверь(за водителем) закрыта и не открывается, центральный замок поднимает и опускает пипку. как её открыть чтоб не ломать обшивку?
 
невзор написал(а):
мужики купил фольсика б4 1995 года, давно мечтал об нём но немного удручило одно обстоятельство. Правая пасажирская дверь(за водителем) закрыта и не открывается, центральный замок поднимает и опускает пипку. как её открыть чтоб не ломать обшивку?

Много об этом на форумах писалось. Если кратко, то или салон разбирать или "воровские" навыки развивать, но в случае определенных неисправностей замка только путем разборки салона и воздействия на защелки замка можно его открыть.
Обычно если сломана внешняя ручка двери (или в арке колеса сквозная коррозия), продаваны ставят замок на защиту от открывания детьми изнутри и захлопывают дверь, а потом прикидываются шлангами, типа вот "только открывалась... что случилось?.. ни разу машина не подводила... ну и глаза честно-причестно-удивленные o_O"
 
Добавлю, что при разборке салона обшивка на двери остается, а диван, пластик сзади двери снимается.
 
Stas3939 написал(а):
Борьба с дверями продолжается.
Сегодня заехал в жигулевский магазин за очередным ограничителем, и тут мне на глаза попался Ограничитель задней двери Лада Калина, ценой в 200р.
Также как у немцев - два положения фиксации, и самое главное - его длина, на вид была как и пассатовский. Приехав в гараж сравнил со снятым - один в один. Правда калиновский какой то изогнутый.
Выбив втулку и сняв лишний элемент (отмечено красной стрелкой) подточил запресованную шайбу на наждаке до требуемой толщины (зелёная), поставл на дверь.
О чудо, встает как родной, фиксации работают на пять с плюсом.
В общем, ограничитель от 2108 не берем! Берём от Лада Калина - задний!
Фотик в гараж не брал, вот из интернета взял:


197056_03.jpg

Номерок, кому нужен:
Ограничитель задней двери Лада Калина 1118-6206082
 
Можно взять ограничитель от Chery Amulet. Стоимость в ексисте 165 руб.

b8c9b562f2c1.jpg



c13bded5ad17.jpg


Единственное,что шток короче оригинала примерно на 5 мм и дверь открывается немного меньше и нужно рассверлить отверстие на конце штока до 8 мм.
 
У себя сделал так: на стертые бугорки на штоке,с обеих сторон,наварил слегка металл.Обработал до нужного размера(главное не перестараться).Собрал,смазал,поставил.Посмотрю в дальнейшем,как моя сварка на износ. Фиксация двери в обоих положениях,несмотря на изрядный износ роликов, супер.
 
А что с передними дверями? Прокатит? Да и в екзисте не могу найти по номеру, который выше :unknw:
 
Естесссссно прокатит, они все одинаковые в оригинале.
Номерок вазовский, а в эксисте мало отечественного.
 
Поиск по номеру вообще не катит. Придётся по магазам пройтись..
 
EG написал(а):
Можно взять ограничитель от Chery Amulet. Стоимость в ексисте 165 руб.

Вазовский мне нравится,
у него длинные ребра, дверь по ним держится даже щелчка не надо ждять, когда немного приоткрыть надо.
 
Реанимирую тему)
Тоже ремонтировал ограничители хода на передних дверях.
Что могу сказать, взял калиновские, металл похлипче немного, шток изогнут.
Пришлось стачивать шайбу на конце и еще рассверливать отверстие.
Начал ставить - и сразу же немецкий болт съел резьбу на рамке, которая крепится в двери...
Вскрыл старый, выработки не заметил, единственное - усохли и растрескались резинки, прижимающие валики.
Заменил все на калиновское, промыл, поставил со старым штоком и корпусом - теперь дверь держится отлично!
И пересобрать ограничитель быстрее и менее трудоемкая процедура, чем стачивать и рассверливать. Делается все за несколько минут на коленке с помощью пассатижей.
Кстати если стоят карманы с колонками - даже не надо обшивку снимать, открутил 2 винта и все.
Купил назад десяточые для пересборки, стОят в 2 раза дешевле калиносвких, рабочая часть - один в один.
 
Сейчас на автовазе устанавливают новые безшумные ограничители дверей (с пластиковыми направляющими) они устанавливаются на ладу гранту лифтбек. Так как двери одинаковые вопрос подойдут ли они на b4?
 
Снимаешь с машины,идёшь в магаз и сравниваешь.
Ждём доклада.
 
Внимание подделка!!!! При покупке ограничителей от ВАЗ,обязательно проверяйте надфилем.Из сырого металла делают как шток,так и ролики.Тонким надфилем можно добраться и до роликов не разбирая.Но обычно сыряк идёт в паре.Поэтому если шток сырой,то и ролики.А если шток нормальный,то соответственно и ролики.Но лучше проверять и то и это.Я попал недавно Жаль попилял а потом узнал,поэтому сдать назад в магаз не вариант,пришлось покупать ещё раз но уже не сырые.
 
Назад
Сверху Снизу