Третий! ШАРАН или совет при выборе

  • Автор темы Den2SHARANa
  • Дата начала
  • Ответы 92
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw sharan
У меня комплект летних Wanli елка дождевая.Шумят на 40-60 когда катишься, а потом я уже не слышу! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
у меня давно были Dunlop Sp Sport FМ901 в типоразмерности 225/45/17 не на шаране конечно же.
я был в восторге, вот те нифига не шумные и дорогу держат :good:

данлоп зимние :good: Вплане шума. Данлоп График 3 Д :good:

А вот летние придают некий дискомфорт.
причем на скоростях до 150-170, если мотор не крутить выше 2200-2400оборотов слышны только колеса, после 180 просыпается двигатель, аэродинамика и остальные шумы
 
AlexTDI написал(а):
причем на скоростях до 150-170, если мотор не крутить выше 2200-2400оборотов слышны только колеса, после 180 просыпается двигатель, аэродинамика и остальные шумы

Леха, я тебя давно знаю, но все же спрошу - у тебя все дома? :)
какие 150- 180???
с головой надо конкретно не дружить, чтоб по нашим направлениям гонять постоянно с такой скоростью.
а на разовую поездку (типа попробовать скока валит) без разницы шумят они на 150-170 или не шумят.
 
Просто Серега написал(а):
Леха, я тебя давно знаю, но все же спрошу - у тебя все дома? :)
какие 150- 180???
с головой надо конкретно не дружить, чтоб по нашим направлениям гонять постоянно с такой скоростью.
а на разовую поездку (типа попробовать скока валит) без разницы шумят они на 150-170 или не шумят.

да ладно прибедняться в питере за жипом каким то ехал 120-140 по городу, причем многие ехали немного медленее.

А так нормуль дороги местами убитые.
Быстрее едешь меньше ощущаешь убитость.

А у нас летом 110 разрешено, многие 140 лупят.

а вообще о самом принципе, что шины гудят очень сильно, до 70 км\ч вообще напрягает!
 
Просто Серега написал(а):
Леха, я тебя давно знаю, но все же спрошу - у тебя все дома? :)
какие 150- 180???
с головой надо конкретно не дружить, чтоб по нашим направлениям гонять постоянно с такой скоростью.
а на разовую поездку (типа попробовать скока валит) без разницы шумят они на 150-170 или не шумят.

К тому же легковая машина и минивэн по разному себя ведут на дороге!
 
а что это за авто такое прискоростях 150-170 всего лишь 2200-2400 об
 
Den2SHARANa написал(а):
С одномассовыми не экспериментировал (хотя на сайте об этом пишут), вместо двухмассового ставил двухмассовый, а вместо турбины- турбину! :LOL:

Сорри, никто и не спрашивал про ваши эксперименты по замене двухмассового маховика турбиной и наоборот :LOL: вопрос был про другое, а точнее,
- после пробега в 200 тыс.км. готовьтесь к замене двухмассового маховика и турбины (это не внезапная поломка, а следствие нормального износа). Упоминаю потому что детальки не из дешевых.

Двухмассовый маховик был заменён на оригинальный (ОЕМ) и был устанволен аналог, если аналог, то какого производителя (если можно номерок)? Вопрос не праздный, так как сцепление начинает иногда пробуксовывать и маховик подгромыхивает. Надеюсь на понимание и оперативный (адекватный) ответ. :thankyou2:
 
syroman написал(а):
а что это за авто такое прискоростях 150-170 всего лишь 2200-2400 об

В любых режимах при таких оборотах мотор не слышен



2e57951b65e5.jpg
 
И расход радует
Полный бак на 1000км
при 120км\ч


db07784e6867.jpg
 
Грибоедов, ну и где там 150-170? Такие обороты и скорости как на картинке и у меня на Шаране!
 
Piligrim написал(а):
Грибоедов, ну и где там 150-170? Такие обороты и скорости как на картинке и у меня на Шаране!

а никто не говорит о 2200-2400и 160км\ч

речь идет о максимальных оборотах и то что при них мотора не слышно, зато покрышки поют
или ты крутишь мотор выше??? как знакомые купили ауди а6 новый крутят до 4000 и удивляются в городе 8-9л а на трассе тока экономный 5л
 
J@ZZ написал(а):
Сорри, никто и не спрашивал про ваши эксперименты по замене двухмассового маховика турбиной и наоборот :LOL: вопрос был про другое, а точнее,

Двухмассовый маховик был заменён на оригинальный (ОЕМ) или был устанволен аналог, если аналог, то какого производителя (если можно номерок)? Вопрос не праздный, так как сцепление начинает иногда пробуксовывать и маховик подгромыхивает. Надеюсь на понимание и оперативный (адекватный) ответ. :thankyou2:

Вопроса действительно не понял, извините :love:. На AUY менял маховик, корзину, диск и выжимной всё LUK. На ASZ менял только маховик SACHS. Номерки наизусть не помню, посмотрите в ETKA :confused:. Какую фирму ставить советовать глупо, по-моему оригинал лучше, но иногда вынужден экономить. Пока LUK и SACHS не подводили, встали как родные.
 
AlexTDI написал(а):
причем на скоростях до 150-170, если мотор не крутить выше 2200-2400оборотов

А это кто писал???
Как ты разгонишся до 170км/ч если мотор больше 2400ом/м крутить не будешь?
Завязывай с грибами!
 
как уж на сковородке... еще и выкрутится пытается!!!)))
 
Зашибатановый ШАРАН у тебя. Про ЛОСЯ, ну прямо полный п.....ц. Слава Богу, живы Все. :good: :good: :good:. Молодец. :) У нас с тобою одинак. колесья стоят ВВS. Поздр. ГУУУД...
16be8cf395df.jpg
:hat: :drinks:
 
Den2SHARANa скажи-ка, а кнопки управления магнитолой на руле у тебя работают с этой магнитолой или нет?
 
Piligrim написал(а):
А это кто писал???
Как ты разгонишся до 170км/ч если мотор больше 2400ом/м крутить не будешь?
Завязывай с грибами!

ты бы еще короце цитату из полной фразы выдернул, получился бы 3й смысл!
 
А что до 150км. разгонишся крутя не больше 2200 оборотов?
Кукой тут ещё смысл может быть? :unknw:
 
Piligrim написал(а):
А что до 150км. разгонишся крутя не больше 2200 оборотов?
Кукой тут ещё смысл может быть? :unknw:

а ты тяпни пястку мухоморов, сразу поймешь :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу