Шланги ГУРа

  • Автор темы Alex-T
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 67К
мне в гольфстриме за 1000ре переопрессовали
 
У меня тоже немного шланг окторый идет от насоса к рулевому механизму немного сопливаиться, но при этом ни капли ни уходит, не обращайте внимания н аэто
 
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос,может ли выть насос,если шланг высокого давления меньше диаметра родного.Заранее спасибо
 
Квант написал(а):
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос,может ли выть насос,если шланг высокого давления меньше диаметра родного.Заранее спасибо

:use_search: Относительно недавняя тема выявила путём перестановки насоса с воющего авто,что насос не причём !!! На другой машине его не было слышно.
 
У меня шланг высокого давления...рохудился,жижа вытекла.На сухую 500 метров проехал.Заменили шланг,переварили штуцера на трубках.Сменил 4 жижи.Воет гадина.Вот и думаю,насосу кирдык,или шланг,меньшего диаметра поставили :unknw:
 
Всё-таки больше склоняюсь к насосу

:(
 
Ну,склонись,кто мешает ?
 
В том и дело,что никто
 
Если кто знает, напишите, пожалуйста, коды на шланги ГУРа на Фольксваген Пассат Б3, двигатель PF. Текут страшно, в свободной продаже найти не могу.
 
Andrey with VW написал(а):
Если кто знает, напишите, пожалуйста, коды на шланги ГУРа на Фольксваген Пассат Б3, двигатель PF. Текут страшно, в свободной продаже найти не могу.

Я не знаю какие на PF у меня на 2Е стоит такой DF 3666 3/8'' ID 0212 1F-3 это тот, что идет от насоса к рейке. Остальные не знаю, а этот менял на разборке 600-700руб. Но покупаешь кота в мешке.
 
Лучше не заморачиваться с б/у шлангами, а снять свой шланг и отнести в резинотехнику. Их основное направление это шланги и сальники. Мне за 2 т.р. сделали в течении 4 часов. Главное одно условие - поставить насечки на штуцерах и на трубке, чтобы после перепресовки совпали направления штуцеров. Мне сначала не сделали-понадеялся на сообразительность ребят из резинотехники. Откатался 3 дня и вырвало штуцер у рулевой рейки из опресовки. Пришлось заново снимать и везти обратно, чтобы переделывали
 
Что-то странные спецы в спецконторе.
Мне сделали за час в моём присутствии и дешевле (но это другой вопрос).Пока месяца три езжу,жалоб нет.
 
А если на хомутики поставить только обратку (от бачка к насосу) будут они держать? Ведь там вроде давления нет высокого???
 
Будут, давления там нет. Это всасывающая магистраль.
 
Мне шланг высокого давления поставили от грузовых машин. Вот фотки переходников-штуцеров.




ce823cf12114.jpg






 
bracket написал(а):
мне в гольфстриме за 1000ре переопрессовали

в котором именно гольфстриме???

только что звонил туда (792 00 73) - сказали, что такой услуги не оказывают ... B)
 
Сегодня пытался открутить шланг высокого давления на насосе ГУР, а он (собака такая) пошел вместе с клапаном и магистраль успешно сломалась у насоса. Вопрос к хнатокам - А МОЖНО ЛИ ЕЕ ЗАВАРИТЬ??? Трубки стальные, если нужной сваркой обварить?
 
Район Перово-Новогиреево.
Магазин автозапчастей, недавно заметил у них вывеску, что делают рукава на заказ по образцу, при клиенте.

http://www.lordauto.ru/info/article/izgotovlenie_rvd.html

:hat:
 
Магаз "Планета Желоезяка" на севере МКАДа Москвы.Делают всё при тебе.Контора на втором этаже магазина.
 
Хомутики на ГУРе:
хрень, но помогает...    не на долго ;)

Позволю себе не согласиться. У меня на мерине на обратке стоит родной еще мерсошланг с трубками, обжатый родными еще хомутиками. И на трубках выступы специально под хомутики сделаны.
Инженеры мерседеса были не в курсе, что хомутики хрень и помогают не на долго :)

По поводу рукавов (шлангов):
не лепите газовые и др. муйню - похерете насос и забъете магистраль!  Для работы с гидравликой - есть свой класс резиновых рукавов.
Перепрессовку запросто произведет любая "реальная" контора, занимающаяся подобными РТИ! Инет рулит! Ищите в своем регионе! Уверен, найдете и недорого! В Украине, например, есть компания ПРОМВОК - Днепропетровск...

Опять таки не соглашусь. В магазинах бывают специальные армированные шланги устойчивые ко всему подряд, под высокое давление (до 350 бар) с обжатыми выходами, но естественно со штуцерами стандартного диаметра. У нас порядка 5 евро за метровый шланг.
Берем такой шланг нужной длины, берем в магазине переходники и кусок медной трубки подходящего диаметра обжимаем медную трубку с одной стороны для штуцеров шланга, с другой для штуцеров рейки/насоса и получаем бюджетный шланг высокого давления с требуемыми штуцерами. И т.к. нигде не было никаких переобжимов, давление держит надежно. Делал такое на мерсе, работало без проблем. До этого колхоза обжимал у "спецов" - выбило за 2 недели. Второй раз просто пожалел денег.
Я не знаю цены в России на все это, у нас получается дешевле чем брать шланг на разборе и уж тем более дешевле нового.
Рассуждаю с позиции наличия комплекта для обжима медной трубки. Стоит недорого, но на мой взгляд очень полезен.
 
Назад
Сверху Снизу