Опять про ШРУС. Гул при интенсивном разгоне

  • Автор темы kymasya
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 44К
  • Теги
    шрус
kymasya

kymasya

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
7
Город
Odessa
Авто
VW Caddy 1.9 TDI 2005
Проблема такова:
при разгоне, педаль в пол - ГУЛ, похоже на гул внутреннего ШРУСА
поменял наружные - (был хруст на повороте) ситуация прежняя.

VW Caddy 2005, 1.9 TDI BJB

как можно определить точно что это?
левая/правая гранаты внутренние одинаковые?
 
А на гул ступичного подшипника, или коробки не похоже случаем?
 
Тоже хотел спросить про ступичный подшипник... :rolleyes: Чаще всего гудят они.
 
это точно не подшипник ступицы...
гул появляется если педаль газа в пол!
 
Подушки двигателя глянь.
 
Strlexxx написал(а):
Подушки двигателя глянь.

оооо, я даже не подумал про них
сегодня нырну в яму погляжу....
спс
 
нее
подушки ни при чем....
все целы
а гул по прежнему есть(
 
шрус обычно трещит,а не гудит
 
asat написал(а):
шрус обычно трещит,а не гудит

трещит наружный в повороте, а внутренний гудит в ходу, при трогании
 
kymasya написал(а):
трещит наружный в повороте, а внутренний гудит в ходу, при трогании

У меня тоже гудит внутренний, т.е. если слушаешь из машины - гул, если ухом у шруса на вывешенной машине, тогда отчетливо слышен хруст и немножко гула одновременно.
По крайней мере никто мне не подсказал что еще может там подвывать :) Заменю скажу точно, прошло или нет.
 
Вот тоже хотел спросить гуру. Все мастера говорят, что внутренний шрус не может гудеть, он де только щёлкает..... Однако.
Ненавязчивый гул был давно. Но за последние 2 месяца он превратился в вибрацию в кузов, ну и звук соответствующий. Интенсивность сего гула зависит только от оборотов движка в движении. Сёдня на СТО крутили на подъёмнике, и увидели..... Без нагрузки колёса крутятся тихо(почти), а стоит дать нагрузку(тормозом)Начинается тот самый гул и вибрация. Причём вся эта бяка исходит именно от внутреннего левого шруса. И, самое интересное, заметна вибрация привода в шрусе (не флянца в коробке). Остановили, подёргали - привод люфтит в шрусе.
Вопрос однако....
2 месяца назад менял коробас. При замене слесаря не забили левый наружный шрус. Отъездил 2 дня. Периодически вылетали скорости. Думал, что коробас говно, а потом встал на дороге ни туда, ни сюда. Вал привода крутится, а колесо нет - вылетел шрус - это понятно. Поменяли пыльник, заход шлицевой напильником поправили, промыли, смазали и поставили всё обратно. И началось....
Мог ли вылетевший наружний шрус как-нибудь погнуть или повредить вал привода, или повредить внутренний шрус?
Цена вопроса больно кусачая: шрус(жкн) - 2000р., привод(жкн-спидан) - 11000.
Хочется кому то в морду дать, но аргументированно :)
 
Автопользователь написал(а):
Цена вопроса больно кусачая: шрус(жкн) - 2000р., привод(жкн-спидан) - 11000.
Хочется кому то в морду дать, но аргументированно :)

Аргументированно давать в морду следовало тогда, когда вы приползли после вывалившегося вала. Сейчас что бы вы не говорили, вам скажут "это не мы, так не может быть, у вас все в порядке" и т.д., их даже дядька Бенц не переубедил бы. Вы как будто на СТО никогда не ругались :)

По ценам, что-то дорого с вас за вал хотят. Поищите в других местах (тот же скф порядка 120 евро стоит), как вариант на свалке :) А по поводу шруса (где-то уже писали) есть GSP с неплохим уровнем качества за пол цены. Если верить рейтингу: его вобще на второе место по надежности ставят. Для машины 89 года имхо попробовать не страшно.
 
Вопрос остаётся открытым.
Мог ли вылетевший шрус натворить бед?
А про 89 год Вы зря. Авто рабочее не по детски. Каждый день простоя несет мне убыток :(
 
Автопользователь написал(а):
Вопрос остаётся открытым.
Мог ли вылетевший шрус натворить бед?
А про 89 год Вы зря. Авто рабочее не по детски. Каждый день простоя несет мне убыток :(

Вы бы тогда более конкретно изложили ситуацию про "вылетевший наружний шрус". Что было с валом когда вы это обнаружили?
Может он у вас там пол кузова размолотил, может 100 метров по асфальту скреб, а может даже пыльник не порвал (я образно о том, что не ясно произошедшее, по крайней мере мне) :)

Про машину 89 года я ничего плохого в виду не имел, просто хотел сказать что на нее не обязательно ставить лидера рынка. Я себе хочу машину вобще 82-83 года прикупить (они у нас свободные от ежегоднего налога). Этих годов на ходу практически только мерины, и не продает никто :)
 
Поменял оба внутренних шруса.
Давно я не ездил в такой тишине :clapping:
И не трещал ни один.
Кстати. Кто чё может сказать про шруса "Метели" ? ЖКН чо то как то дороговато получается :)
 
Автопользователь написал(а):
Поменял оба внутренних шруса.
Давно я не ездил в такой тишине :clapping:
И не трещал ни один.
Кстати. Кто чё может сказать про шруса "Метели" ? ЖКН чо то как то дороговато получается :)

Я вам 3мя постами выше ссылку дал на рейтинг(хотя он может быть и проплаченным). Тем более вы уже поменяли, чего думать задним числом, лишь бы работали нормально
:drive:
 
sprutqq написал(а):
и всеже одинаковые или нет? в левом вродешары больше или нет?

Одинаковые. И шары одинаковые, только пыльники разные.
 
FomaRP написал(а):
Одинаковые. И шары одинаковые, только пыльники разные.

на слово трудно. у меня стояла три гранаты слева(по-очереди), и все они разные! и шары разные! и ширина гранаты! с маленькими шарами везде продают, только далеко на них не уедешь, max = месяц! проблема перерасла в замену флянца. (болт провернулся при очередной замене), одна прям после замены начала цокать. и все левые.
 
sprutqq написал(а):
на слово трудно. у меня стояла три гранаты слева(по-очереди), и все они разные! и шары разные! и ширина гранаты! с маленькими шарами везде продают, только далеко на них не уедешь, max = месяц! проблема перерасла в замену флянца. (болт провернулся при очередной замене), одна прям после замены начала цокать. и все левые.

Какой болт, куда провернулся? Вы его без динамоключа тянули?
 
Назад
Сверху Снизу