VW polo 9n3 bud 1,4 16 1ая ступень вентилятора

Shwajn

Shwajn

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Украина Киев
Авто
VW Polo 1.4 16 BUD (9N3) 2009
VW polo 2009 9n3 bud 1.4 16 невключается 1ая ступень (не полные обороты) вентилятора охлаждения радиатора. Вторая ступень (полные обороты) оборотов включается нормально. На радиаторе вентилятор 1 шт. Климат контроля нету, только конционер. Результат поставлен ваговским тест-комплексом на официальном СТО.
1 Может кто сказать, 100% процентов можно ли положиться на VAGовский тест или все же стоит проверить все датчики температуры (как я смотрел в нете их 2 один на выходе с двигателя а другой на выходе с радиатора) и блок управления вентилятором или от их исправности правдивость теста не зависит?
2 Также может кто-то разбирал електродвигатель вентилятора радиатора? Прошу поделиться опытом об устройстве этого електродвигателя (он двух коллекторный или первая ступень реализуется через дополнительное сопротивление) и принципе его работы. по возможности буд рад любым фото- и тексто-отчетам о ремонте сего електродвигателя. На СТО говорят что он не разборной и просят 2500 грв за новый оригинальный. Деньжат жалько попробую всетаки разобрать но не могу найти инфы.
3 Интересуют также вольт-амперные характеристики (напряжения сила тока и сопротивление) для обоих ступеней вращения вентилятора охлаждения радиатора и величина сопротивления впаиваемого в цепь первой ступени при соответствуей реализации первой ступени двигателя.
4 Подскажите пожалуйста електрическую принципиальную схему подключения датчиком блоков управления и вентиляторов системы охлаждения для VW polo 9N3 2009, или подскажите полностью ли они такие же как в 9N1 и какого года?
5 Не могу также нигде найти полную схему расположения и расшифровку всех предохранителей (какой за что отвечает) на VW Polo 9N3 2009 (сентябрь). Нашол только что этот предохранитель (в цепи вентилятора) вроде как зеленый и вроде как на 30 Ампер. Понятия не имею в каком он гнезде (в торпеде) стоит...

Всем заранее спасибо.
 
уу мня тоже проблема вдруг кто поможет. у меня вольксваген поло 2001 г.в. двигатель AFK 1.4 16- клапанов. перестал срабатывать вентилятор. замыкаю на прямую работает. думал датчик включения вентилятора... заказал поменял не помогло... пробую снова замкнуть на прямую не работает. видимо не работает реле включения вентилятора. когда замыкаешь слышно как оно щелкает гдето в моторном отсеке. облазил все не могу его найти. потыкал потыкал видимо отлипла релюшка опять заработал вентилятор. поездил мин 15 опять перестал. пришел к выводу что залипает реле. так вот главный вопрос. подскажите где оно находится??? зарание спассибо.
 
простите если кого достал(((( просто не знаю как решить проблему(((
 
у тебя 6N2 без кондиционера? реле пуска вентилятора кажіся F18 на него приходит красно-желтій провод диаметром 4.0, а с него (с реле) идет бело-красній диаметром 2.5 на вентилятор М7. Вентилятор односкоростной. с вентилятора идет один кабель коричневого цвета диаметром 4.0. так или нет? если все верно то завтра отпишу где искать реле F18.
 
машина с кондиционером. вентилятор один но 2-х скоростной. когда напрямую замыкал там три провода от датчика. одна пара включает 1 скорость другая торую. я вот думаю мож это какоуто блк управления вентилятором неисправен...
 
хых((( знач я нашел не ту схему((( но релюшка F18 для этой схемы находилась справа (как стоять лицом к переду машины) в моторном отсеке в углу под передней фарой дето. Рядом еще блок управления електроусилителем рулевого управления вроде как был. Позамыкай послушай по звуку откудова идет. по ходу с той стороны дето должно щелкать.

у меня есть вопрос
1 какой мощности у тебя вентилятор
2 не знаеш ли ты величины сопротивления в первой ступени вращения вентилятора?
 
ох вот чего не знаю того не знаю. завтро буду пробвать разобраться померею сопротивление. если че отпишу. а щелкает кстаи гдето под фарой токо у меня ГУР. а можешь схему скинуть которую нашел????
 
сегодне вечером вікину сцылку. а то сейчас на роботе(

поделись пожалуйста методом замера сопротивления...

 
у жены брат электрик у него цежка какая то модная)))))) придумает че нибудь я сам не особо шарю))))
 
просто мне надо замерять сопротивление резистора в первой ступени. Сопротивление всего вентилятора меня не интересует. можно впринцмпе замерить сопротивление первой ступени и второй а потом результаты вычесть. спросите у електрика вашего, правильно ли это? и что такое ЦЕЖКА?
 
цежка это прибор который мериет наряжение сопротивление и кучу всякой фигни))))) спрошу завтро у него
 
ну что там с сопротивлением?
 
че то он делал там. так ни че и не получилось. так что сори(((((
 
та тут пока дождешся толкового совета - борода вырастет) не на кого не в обидеи все понимаю. И так на выходных сам полез в електросхему охлаждения, а также разобрал не разборной, как говорят официальные диллеры, електродвигатель вентилятора радиатора. все прочистил заменил проводку. проводка там была с завода сечением 2.5 мм квадратных -- стала после замены -- 4 мм квадратных (ибо с запасом на высокие амперы) Предохранители 30А (зеленого цвета в торпеде находящиеся) общей цепи целые, по цепи замыкания на было. Первая ступень не включалась по причине перегоревшего провода после сопротивления -- перед щетками електродвигателя (скорее попала влага через вентиляционное отверстие охлаждения двигателя, так как явных нарушений схемы подключения основных елементов коллекторного механизма електродвигателя обнаружено не было). Керамическое сопротивление первой ступени вентилятора составляет около 1,2 - 1,3 Ом. Точнее измерить не удалось в результате, то ли погрешности прибора, то ли моего кривого использования самого прибора. Значение керамического сопротивления все время прыгало в десятых долях разряда числового значения. Логично, что по закону Ома ток протекающий в цепи первой ступени електродвигателя вентилятора приблизительно равен 10 - 9 А при напряжении питания електродвигателя вентилятора 12 В. Общее сопротивление второй (максимальные обороты) ступени електродвигателя составляет приблизительно 0,4 - 0,5 Ом с тойже порешностью. Ток равен 30 - 24 А соответственно.

Офицер707 посмотрел и нашел также Ваше реле управления електродвигетелем вентилятора охлаждения на своей модели Polo 9N3. У меня оно находися на одном вертилаьном уровне с датчиком температуры охлаждающей жидкости. прямо напротив его (датчика). Вывод проводов из реле управления направлен вниз. У меня оно в виде постамента на котором размещаются 1 2 и 3 места в спортивных соревнованиях. Только постамент перевернут вверх ногами и таким образом закреплен. Вывод проводов идет с подиума с места 2. http://fo-two.at.ua/_nw/0/56217079.jpg могу предложить такой способ поиска. снимаеш нижнюю защиту моторного отсека, шоб не мешала детальному осмотру. сдвигаеш гофрорукав в котором проложены провода от електродвигателя вентилятора. Запоминаеш цвет проводов. А далее сдвигаеш гофрорукава каждой релюшки в пределах досягаемости и в непосредственной близости от датчика температуры охлаждающей жидкости и смотриш цвета проводов там проложенных. для устранения сомнений замыкаеш термодатчик и слушаеш клацанье. я миненно так это дело и нашел но опять же повторюсь модель 9N3. На счет Ваше - более детально ничего сказать не могу.

Уважаемые форумчане. извините что обьясняю на пальцах и виртуальных примерах, так как фотоаппарат пострадал еще перед началом ремонта при заезде автомобиля на естакаду, где был оставлен моей второй половинкой для дальнейшей съемки. так что пишите-спрашивайте. много чего видел и вам попытаюсь доходчиво рассказать.
 
спасибо огромное. нна днях займусь проблема только эстокаду найти. ну да ладно придуумаю что нибудь. и еще вопрос не в курсе как проверить этот блок управления??? рабчий или нет. а то боюсь щас опять закажу поменяю а пролема не в нем....
 
Схема проверки главного реле вентилятора
Проверка и замена вентилятора радиатора и реле Volkswagen Polo

Сопротивление между контактами 1 и 3 реле должно составлять 100 Ом, а между контактами 2 и 4 должно быть равно бесконечности. При подаче напряжения аккумулятора к контактам 1 и 3 сопротивление между контактами 2 и 4 должно быть равно 0.

Это единственное что я нашел

вот ссылка но есть один момент у меня там не открываются схемки -картинки можт у Вас откроются. Иначе придется включать в мозгу турборежим и самому чехлить где какой контакт или найти електрическую принципиальную схему этого реле. Но при беглом поиске я ее к сожалению не нашел.

http://automn.ru/vw-polo-01/volkswagen-202...m_id2-2061.html

для какого полика (6N? 9N?) эта схема я то ж не понял...

обязательно отпиши о результатах своего шаманского танца
оч тересно.

ззаранее спасибо
 
кстати естакады есть в гаражных кооперативах
я усебя нашел на одном раене три естакады
цена - 10 грв час у нас в киеве

кстати цена моего ремонта вышла 3 часа на естакаде (30 грв) + 0,5 метра кабеля КВВГнг 4х4 (20 грв)

пысы Эстакаду ищи максимально широкую по ширине (не меньше 0,7 метра чтоб было пространство межд левой и правой дорожкой эстакады). Мне на узкой (даж 0,5 метра не было) было не удобно откручивать-прикручивать защиту двигателя, на что я и потратил примерно час робочего времени.

Удачи. :vwts_frend:
 
2офицеров707 у тебя первая скорость вентилятора должна включаться просто при перемыкании ножки 1 и 2 фишки датчика, причем без включеного зажигания и участия блока управления. ты предохранитель на вентилятор внимательно смотрел?
 
да предохранитель целый. а при замыкании тишина....(((((((
 
Назад
Сверху Снизу