Фотоотчет Приспособление для замера давления масла фотоотчет. Из того что было

  • Автор темы chinis
  • Дата начала
  • Ответы 150
  • Просмотры 97К
Запищал зумер давления масла на горячую. Масло было Лукойл10W40(залил в первый и последний раз), проблема решилась заменой масла.Но суть не в этом.
Решил померить давление манометром, но так как городок у нас небольшой и наити спец.приспособу было невозможно, вот и решил сделать прибор самостоятельно из того что было.

Датчик давления (был новый) :)


194986_01.jpg


Отпиливаем контакт и сверлим отверстие. После чего продуваем отверстие компрессором.


194986_02.jpg


Вот что получилось


194986_03.jpg


Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода Опель Вектра А и манометр от ножного насоса


194986_04.jpg



194986_05.jpg


В итоге имеем


194986_06.jpg


Собираем все в единую конструкцию


194986_07.jpg


для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой, но не нашел)


194986_08.jpg


И наконец испытание прибора ( двигатель при температуре +25)
к счастью ничего не потекло :)


194986_09.jpg


Вот результат замера на прогретом до рабочей температыры двигателе


194986_10.jpg

 
Александр ru ты случаем не брат Комбата? Похожи рассуждения.Здесь не форум ученых а форум стареньких VW и люди делятся своими знаниями по ремонту машин. У меня есть племяш он в 90годах купил Чероки американца,на мой вопрос если сломается где будет брать запчасти он ответил..позвоню и привезут.Так когда у него накрылся шрус он стоял 2месяца и все ждал.Я ему посоветовал присмотрется к шрусу Нивы,разница у них в шлицах.Работал он мастером на заводе,там и нарезал нужные шлицы и отьездил 5лет так и продал.А по вашеиму ему надо было в америку слетать что ли? :LOL:
 
rajev2009 написал(а):
.А по вашеиму ему надо было в америку слетать что ли? :LOL:

За 2часа больше денег заработаешь, чем велосипед изобритать за 600р.
+-0,3 бара да и хер с ним, не гидравлику настраивать.
 
N.U.K. написал(а):
+-0,3 бара да и хер с ним, не гидравлику настраивать.

каждые 0,1 атм даже очень важны, моно сказть на вес золота !
 
у меня их коллекция, каждый для своих нужд. недавно обзовелся малышом диаметром 35 мм, снятым с корейского фрезерного станка. только резьбу пришлось прогнать с 1/8"К на М10*1. заворачивается прямо вместо датчика или в место заглушки .
5a4bc93d8d17.jpg

a42545dfc05c.jpg

a67198a0f72f.jpg
 
Alexsei32 написал(а):
каждые 0,1 атм даже очень важны, моно сказть на вес золота !

;) при допусках редукционных клапанов и датчиков давления в 10%-15% ну ну :oops:
 
N.U.K. написал(а):
;) при допусках редукционных клапанов и датчиков давления в 10%-15% ну ну :oops:

причем тут датчики давления и клапана ? замер манометром это другая история ... :rtfm:
 
Alexsei32 написал(а):
интересно как таким монометром на ХХ можно что то измерить ? когда двление при хх на горячую от 0.8 до 1.5 атм..

у мну как раз таки датчик и показометр от таз 06 на постоянку установленны.....
какая бы горячая машина не была меньше 2 очков в голове не бывает.... Что я делаю не так?! :rolleyes:
 
Dgippo1 написал(а):
у мну как раз таки датчик и показометр от таз 06 на постоянку установленны.....
какая бы горячая машина не была меньше 2 очков в голове не бывает.... Что я делаю не так?! :rolleyes:

Классное давление. Разговор идет о том что при прогреве давление может упасть у "зумерных" машинок и до 0,2-0,4 бара. И тут для диагностики нужен нормальный манометр с нормальными делениями. Ты же на своем ВАЗовском показомере 0,3 от 0,6 бара не отличишь.
Я вообще во время диагностики вкручиваю ДВА манометра один в фильтр, другой в голову (где позволяет). Удобно для диагностики - сразу видно в чем проблема: КШМ, промежуточный вал, или редукционник.
 
rajev2009, здесь форум не
, а людей, которые в своём большинстве стараются правильно и грамотно диагностировать и ремонтировать свои машины, делятся своими знаниями и умениями на безвоздмездной основе.
Измерения должны быть валидны для любой машины, хоть старенькая, хоть не старенькая, а получить эти измерения можно только правильным и поверенным инструментом, в противном случае, им(измерениям) грош цена, в том смысле, что доверять им нельзя.
Что касается твоего родственника, непонимаю, к чему ты его приплёл его сюда :) то тебе никто и не предлагает купить за несколько к$ оригинальный прибор для измерения давления масла, но собирать "прибор" из хлама, выдавая это за "полёт мысли" и великое творчество, чистой воды нишебродство. А всё в целом выдаёт в тебе "ездока", который старается быть причастен к миру диагностики и ремонта машины
 
amd_extreme писал

Классное давление. Разговор идет о том что при прогреве давление может упасть у "зумерных" машинок и до 0,2-0,4 бара. И тут для диагностики нужен нормальный манометр с нормальными делениями. Ты же на своем ВАЗовском показомере 0,3 от 0,6 бара не отличишь.
Я вообще во время диагностики вкручиваю ДВА манометра один в фильтр, другой в голову (где позволяет). Удобно для диагностики - сразу видно в чем проблема: КШМ, промежуточный вал, или редукционник.

Спасибо! я это осознаю и не настаиваю на"валидности показаний"....показометр он и есть показометр...хотя если сравнивать с лампочкой-гораздо информативнее... и про два манометра согласен

как тока разговор доходит до "нишебродство" конструктива не жди....

Кому щи пусты, кому жемчуг мелок.
и желание человека не тратить деньги на "яблолко" имеет столько же права ,как и покупка оного....,а тут вообще речь даже не о выборе между чем то, а об тупой проверке подножными средствами...при отсутствии наличия спец оснастки....
 
Dgippo1 написал(а):
как тока разговор доходит до "нишебродство" конструктива не жди....

как раз конструктив в том, что прибор для измерения давления масла в самом деле можно собрать самому, если уж жаба задушила на приобретение готового прибора или по иным причинам :) и вопрос этот давным-давно известен, манометр достаточного класса (цена деления и желательно поверенный), тормозной шлаг с наконечником М10х1 и пара хомутов, возможно понадобится переходник с шланга на манометр. Всё !и не нужно занимать хнёй
Так как подходящей резиновой трубки не нашел я использовал люльку от ВВ провода

для надежности предварительно обпаял резиновую люльку термотрубкой ( можно изолентой,

и ещё удача нужна :)
к счастью ничего не потекло

практически, для того, что-бы знать, есть давление в системе или нет, достаточно ослабить датчик, потому как получить нормальные (правильные) измерения предложенным автором "конструкции" не получит, что-то он показывать будет, насколько валидно это измерение, очень и очень большой вопрос.
 
Я не где не сказал что самоделка ТС лучше фирменной...

Обьясните чего вы уперлись валидность и поверенные манометры?тут правильно заметили про погрешность того же редуционного клапана...и датчиков

Ну пусть манометр врет на 0.1 -0.2 атмосферы пусть покажет не 1,5,а 1,7....один хрен нуна лезть.... и даже пусть он покажет 2,1 на фильтре-я б уже задумался о ремонте...

да и вкрутив заведомо вруший манометр в фильтр, и в голову(один и тот же манометр) мы все равно можем оценить потери давления-врать то он будет в одну сторону.....

Так что фирмовая приблуда лучше однозначно,
но при отсутствии оной можно оценить состояние системы смазки и таким примитивом, да с погрешностью...ну скажем 0.3 бара.....
Тут сказали что важна каждая десятка.....
Вы дадите рекомендацию НЕ ДЕЛАТЬ ДВИГ если время от времени пишит зумер, а ваш поверенный манометр будет показывать давление на 0,1-0,2 бара больше допустимого?!
 
Обьясните чего вы уперлись валидность и поверенные манометры?

суть измерений в чём? в получении достоверных данных, получить их можно только заранее гарантированно(поверенным) инструментом.

да и вкрутив заведомо вруший манометр в фильтр, и в голову(один и тот же манометр) мы все равно можем оценить потери давления-врать то он будет в одну сторону.....


это нужно как минимум знать заранее, как именно "врёт" манометр, в большую или меньшую сторону, по всей шкале или нет и т.д., а это можно узнать только поверкой( или как минимум сверкой) с заведомо неврущим :) (поверенным) прибором. Надеюсь для тебя не секрет, что поверяют приборы приборами, как минимум на порядок точнее....

Так что фирмовая приблуда лучше однозначно,

не факт, в данном случае, достаточно нормального поверенного прибора, если ты конечно ремонтируешь свою или друга машину, на сервисе обязаны иметь для этих целей сертифицированный прибор(в сборе). Мне забавно было-бы взглянуть на твою реакцию в сервисе, когда предложат измерить давление масла предложенным автором "прибором" :)

Вы дадите рекомендацию НЕ ДЕЛАТЬ ДВИГ если время от времени пишит зумер, а ваш поверенный манометр будет показывать давление на 0,1-0,2 бара больше допустимого?!

я предложу проверить датчик, если измерения валидны.
 
Александр_ru написал(а):
суть измерений в чём? в получении достоверных данных, получить их можно только заранее гарантированно(поверенным) инструментом.

В данном случае с учетом погрешностей всех составляюших системы....+ - десятка ,две давления погоды не делают.... масло сменили и все-данные измерения уже не "валидны".....
это нужно как минимум знать заранее, как именно "врёт" манометр, в большую или меньшую сторону, по всей шкале или нет и т.д., а это можно узнать только поверкой( или как минимум сверкой) с заведомо неврущим :) (поверенным) прибором.

не нужно! в данном случае (с одним прибором)нам не надо знать куда и как врет прибор...нам достаточно увидеть разницу в показаниях в разных точках системы. Все!
Надеюсь для тебя не секрет, что поверяют приборы приборами, как минимум на порядок точнее....

Не секрет.
не факт, в данном случае, достаточно нормального поверенного прибора, если ты конечно ремонтируешь свою или друга машину, на сервисе обязаны иметь для этих целей сертифицированный прибор(в сборе). Мне забавно было-бы взглянуть на твою реакцию в сервисе, когда предложат измерить давление масла предложенным автором "прибором" :)

Где хоть кто то сказал хоть слово про использование данной "приблуды " в сервисе? или даже человеком для которого переборка двигателей частое занятие?

я предложу проверить датчик, если измерения валидны.

Хорошо! ты проверишь и заменишь датчик на несрабатываюший .датчик два очка,давление по твоему прибору 2,2 .
Я так понимаю что говорить человеку что северный пушной лис на подходе ты не будешь.... Я задал вопрос-
Вы дадите рекомендацию НЕ ДЕЛАТЬ ДВИГ если время от времени пишит зумер, а ваш поверенный манометр будет показывать давление на 0,1-0,2 бара больше допустимого?!
судя по ответу хрен с ним с мотором.... лишь бы измерения были валидны....


вот и отличия профи от человека который делает для себя...
получив данные что у мну давление на границе допустимого, я не правильностью работы датчика "в граммах" озабочусь, а состоянием двигателя и устранением проблемы.....

все вышесказанное IMHO
 
хорошо,хоть мне признаться и надоело из пустого в порожнее переливать :)
Вы дадите рекомендацию НЕ ДЕЛАТЬ ДВИГ если время от времени пишит зумер, а ваш поверенный манометр будет показывать давление на 0,1-0,2 бара больше допустимого?!

В данном случае с учетом погрешностей всех составляюших системы....+ - десятка ,две давления погоды не делают

я отвечаю только за свои слова, а кто что тебе сказал, мне не очень интересно :)

1. измерения валидны, если производятся по определённой технологии и исправным поверенным инструментом, измерения или валидны или не валидны, другое дело, что на разных маслах, валидные измерения могут отличаться, но на одинаковом масле измерения должны укладываться в погрешность измерений, т.е. проще, на "минералке" и "синтетике" цифры будут отличаться, но оба этих измерения будут валидны.
2. не думаю, что 0.1-0.5 bar разницы в большую сторону дают однозначный вывод в сторону ремонта двигателя, поэтому прежде всего нужно проверить датчик

нам достаточно увидеть разницу в показаниях в разных точках системы

это не является измерением как таковым, т.к. неповеренным прибором можно получить необходимую разницу в измерениях, но не получить действительное давление в разных точках, т.е. оно будет не валидным.

Где хоть кто то сказал хоть слово про использование данной "приблуды " в сервисе? или даже человеком для которого переборка двигателей частое занятие?

ещё раз повторю, хоть в сервисе, хоть для редких частных измерений, прибор должен быть исправным и поверенным, равно как и для стареньких и не очень авто :)

Хорошо! ты проверишь и заменишь датчик на несрабатываюший .датчик два очка,давление по твоему прибору 2,2 .

для начала почему это я буду менять именно на несработавший ? датчик можно и отдельно проверить и датчик срабатывает(лампа аварийного давления) на давление меньшее, чем необходимо.

судя по ответу хрен с ним с мотором.... лишь бы измерения были валидны....

По моему, ты сам уже запутался в том, что говоришь :)

вот и отличия профи от человека который делает для себя...

делать для себя, это не значит делать "и так потянет" :) что профи, что любитель, для правильного производства работ они должны соблюдать определённую технологию и работать исправным поверенным инструментом, другое дело, что у профи в этом "рука набита", а любитель производит эти работы эпизодически, но это никак не исключает наличия необходимого инструмента и приборов.
p.s. кстати, автор этим "прибором" собирался проводить именно измерения, а не вычислять разницу давления в разных точках системы
 
Александр_ru написал(а):
вот такой прибор например,


194986_14.jpg

вот такой прибор с китайским манком, ни чем не отличается от представленных всеми манками и он тоже требует проверки. такие манки ставят на насосы колеса качать и цена его полтинник. а профессиональный настоящий прибор стоит в десятки раз дороже. так что нет ни какой разницы между купленным и самодельно собранным. самодельное всегда прятней в руках держать. а для тех у кого кривые руки или нехватает IQ, тогда в магазин приносить прибыль жлобам- таргашам. удачи в замерах ....
 
Alexsei32, данный прибор был показан лишь в качестве примера, нужно сказать, что по отзывам, он в самом деле показывает весьма невысокую точность, однако, если его поверить, то можно и им пользоваться,учитывая несоответствие, а какой прибор у меня, см.выше

8660b436471b.jpg

он был поверен на специальной, сертифицированной установке в лаборатории КИПиА и показал заявленные производителем параметры (в частном порядке, без клейма и всех необходимых формальностей :) )
О том, что для применения в сервисных условиях необходим несколько иной прибор и разумеется, значительно более дорогой, также было сказано.
а для тех у кого кривые руки или нехватает IQ

так и будут производить измерения приборами, собранными их мусора и не выдерживающими никакой критики как в отношении изготовления, так и в отношении качества измерений.
p.s. о том, что прибор для измерения давления масла можно собрать для частного личного применения самостоятельно, я также сказал выше
манометр достаточного класса (цена деления и желательно поверенный), тормозной шлаг с наконечником М10х1 и пара хомутов, возможно понадобится переходник с шланга на манометр.

ничего сложно нет для данного прибора и им можно проводить достоверные измерения
 
:LOL: Я смотрю все вы знаете,прям професора,а коснись заменить колесо в авто и несможете.Такие вещи пишете их первокласник знает.Я знал людей которые проверяли катушку зажигания пальцем т.е. напряжение которое она дает.Перебирали мотор и пальцем замеряли давление а для точности проверяли тракторным механическим манометром.В советское время был ГОСТ.Вот были мастера а сейчас только языком трепать,я не всем,просто знаю людей которые вчера ещекушали вино а сегодня уже мастера на сервисе. :drive:К слову немцы хоть и точный народ но в инструкции на двигатель 1.8 VW пишут 2кг/см при 2000обмин. и десятых они не указывают. :)
 
rajev2009 ты сопли-то утри и вкуривай то, что тебе старшие говорят,и о чём ты понятия не имеешь.
немцы всё правильно говорят, только они не догадываются, что такие "умники" как ты, будут измерять давление масла неповеренным манометром, который запросто полкило в обе стороны "измерять" от действительного.
 
rajev2009 написал(а):
К слову немцы хоть и точный народ но в инструкции на двигатель 1.8 VW пишут 2кг/см при 2000обмин. и десятых они не указывают. :)

ты хотя бы книжек по больше почитал, немцы пишут НЕ МЕНЕЕ 2,0 бар при 2000 об\мин и t масла 80 гр С. если несколько десяток больше - гуд, а есле несколько десяток меньше - алес. вот для этого и нужен точный манок, чтоб десятку гуд - алес определить ...
 
Назад
Сверху Снизу