Двигатель AEB тупит при резком нажатии на газ

Max Otto von Stirlitz

Max Otto von Stirlitz

GOODVAG
Сообщения
108
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Audi
Привет всем!

Есть следующая авто:

VW Passat B5 1998 г.в., двигатель AEB, установлено ГБО.

Есть следующая проблема:

При резком нажатии на газ двигатель сразу не набирает обороты, а чуть ли не глохнет, а потом только набирает. При отключеном расходомере и ДТОЖ такой проблемы нет.

Всё проверено. ДТОЖ новый, расходомер новый, датчик положения КВ и РВ рабочие, насос качает хорошо, свечи новые катушки рабочие. Насос отдельно подключал. Метки в норме.

Уже с ног сбился, ни как не могу найти проблему.

Буду очень рад если найдём решение. Заранее спасибо.
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
При резком нажатии на газ двигатель сразу не набирает обороты, а чуть ли не глохнет, а потом только набирает. При отключеном расходомере и ДТОЖ такой проблемы нет.

Смотреть блоки измерений, какая температура, сколько воздуха, сколько бензина. Снимать логи(сколько воздуха\бензина) под нагрузкой в движении.
Измерить давление топлива.Насос качает хорошо -это не годится.
 
А по логам можно подробней? Насос подсоединяли к манометру, давление около 8 атм. Производительность: за 27 сек - 1.1 литр А так же отдельно подключали другой насос, 100% рабочий, подсоединяли непосредственно к рампе.
 
Max Otto von Stirlitz написал(а):
Насос подсоединяли к манометру, давление около 8 атм.

Что-то очень много!Или это в "стену"? Надо мерять на рампе, сколько держится регулятором давления при работающем двигателе.
По логам
Здесь
 
На холостых 2.2, при перегазовке до 3.7
 
А проблемы на бензине или с газом(гбо) так же. Турбина есть?
 
На бензине. Газ отключен.
 
Турбинка то есть
 
Отлично. Отключи регулятор от турбины, а шланг заткни болтом. Попробуй погазовать. У меня было клапан даже на низких открывался и машина захлёбывалась. Ещё интерестно пальцы при попытке заглохнуть стучат?
 
Да, бывает простукивают.
 
Проверить форсунки.(могут лить) Расход, и что говорит компутер?(если подключал)
 
Форсунки проверял, распыл нормальный. Расход на холостом ходу в районе 0,5 литра.
 
epson :good:
под 8 кг/см2 очевидно у автора понимается давление на "пробку", как-то уж очень "хороший"насос, что вызывает подозрение в правильности измерений манометра....
Измерения давления топлива нужно проводить по определённой технологии, т.е. включенным в подачу на топливную рампу, и:
1. с одетым ваккумным шлангом
2. со снятым одетым шлангом
3. давление на 2000 об/мин
более подробно можно ознакомиться например здесь
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
т.е. в технологии проверяется не только бензонасос, но и корректность работы РДТ, а по описанию автора, двигло вполне можно предположить, что "заливается"....
 
0.5 опа нифига себе. Жигуль ждрёт больше(16 1.5) У меня такой же тарантас потреблял на холостых 0.9-1.(vw) По городу в 8 при спокойной езде укладывался. Хлопков нет? Расходомер воздуха скоко кг в час показывает на холостых. На холодную горячую есть разница при разгозовке.
 
Max Otto von Stirlitz у тебя РДТ на сколько bar ? :)
 
3-4 больше вроде в природе не существует.
 
Аверьянов Андрей Викторович написал(а):
3-4 больше вроде в природе не существует.

я не тебя спрашивал, сам-то я и так знаю,какой у него, мне интересно, автор ознакомился с технологией измерения давления топлива или нет :)
кроме того, это элементарно узнать :)
 
Александр_ru написал(а):
я не тебя спрашивал, сам-то я и так знаю, мне интересно, автор ознакомился с технологией измерения давления топлива или нет :)
кроме того, это элементарно узнать :)

А я не тебе и отвечаю.
 
Назад
Сверху Снизу