Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 362К
Поставил Behr/Hella. Пошло тепло :rolleyes:, но не долго :( (грязи в системе нет). ОЖ стала активно циркулировать через перепускную трубку(раньше этого не было) этих хитрых клапанов. Буду их выбрасывать.Результат напишу, но для чего эти КЛАПАНА все-таки нужны? Дайте ссылку или информацию, где-то должно быть написано и не зря их поставили, может кому что попадалось про них.
 
СеРьГа написал(а):
где-то должно быть написано и не зря их поставили, может кому что попадалось про них.

Для защиты пассажира от ожога.
 
СеРьГа написал(а):
? Дайте ссылку или информацию, где-то должно быть написано и не зря их поставили, может кому что попадалось про них.

читай
 
Убрал клапана перед печкой-стало теплее. Короче при холостых оборотах дует воздух 52 градуса, а при оборотах порядка 1500-1800, 63 градуса(ртутным термометром мерил)Давление в системе нормальное, струя с обратки в расширительный бачок хорошая.Последний вопрос: так и должно быть?У соседа на свежем ФОКУСе подобная ерунда.
 
СеРьГа написал(а):
.Последний вопрос: так и должно быть?У соседа на свежем ФОКУСе подобная ерунда.

Если имеется ввиду разная температура воздуха на разных оборотах, то думаю это объясняется разной скоростью вращения помпы.Т.е моё мнение -так и должно быть.
 
Всем мёрзнущим, здрасти. Я тут смотрю проблемка не у меня одного.Машинка шкода октавия тур 2008 г.в., до -25 печка работает нормально, после -30 проблема на холостых: температуру держит только на первом положении печки, на втором положении из печки через 2 мин начинает идти холодный воздух! после -45 (когда выключается датчик темп.наружного воздуха! :santa: ) печку на первом положении на ХХ выдувает за 30 сек! ШКОДА НЕ РАССЧИТАНА НА ТАКИЕ МОРОЗЫ????? находу всё норм тёпленко, если придерживать педаль газа на 1000 об., когда стоишь (до -40) -печка держится молодцом. СЛАБО РАБОТАЕТ ПОМПА? сервиса и офдилера нет. что можно поделать, мож кто знает?
 
Замучился с выбором печки, помогите.
Хотел тепла заказал Valeo, но заказ сняли, смотрю а цена печки возросла на 600р. Есть еше Meyle 10081900001 за 650р.
Мучает вопрос какова разница в теплоотдаче у этих отопителей?
Не хочется переплачивать за бренд в 3,5 раза, но хочется ехать в комфорте, а то морозяка под 30градусов.
 
zemleroika написал(а):
что можно поделать, мож кто знает?

Поставить электропомпу на вход печки. Правда при таких температухах, еше стоит приколхозить обогреватель на свечках накала, как у дизельков для северных регионов.
 
холодно в авто.
На прогретой идет еле теплый, газонешь.. О горячий пошол.
Поменял термостат (на стоящей 90, едешь 130 - 85 градусов)
Потом помпы
Потом радиатор (Berh, Hella) (попутно с переклейкой перегородок печки)
Стало лучше, но все равно.. Холодновато..
Не ужели эта конструктивный дебилизм инженеров...
Что ещо менять не приложу ума
Хочу тепла
 
WVлюбительWV написал(а):
холодно в авто.
На прогретой идет еле теплый, газонешь.. О горячий пошол.
Поменял термостат (на стоящей 90, едешь 130 - 85 градусов)
Потом помпы
Потом радиатор (Berh, Hella) (попутно с переклейкой перегородок печки)
Стало лучше, но все равно.. Холодновато..
Не ужели эта конструктивный дебилизм инженеров...
Что ещо менять не приложу ума
Хочу тепла

Поток воздуха из дефлекторов нормальный? Ато я как то двигатель печки ремонтировал, и когда собрал то оказалось щетки местами перепутал и изменилась полярность, в результате моторчик стал крутится в обратную сторону и поток воздуха уменьшился, тоже мерзнуть стал :unsure:
 
Я заметил у себя такую же проблему.
Сначала все было нормально, но после замены помпы с оригинальной VW на SKF, в первую же зиму стал замечать, что на ХХ печка греет слабее.
При движении все отлично как и раньше, печка жарит так, что угорать начинаю.
На ХХ дует хуже, в смысле, что при той же температуре двигателя и скорости печки, на ХХ идет более холодный воздух.

У оригинальной помпы были лопасти пластиковые и как бы зализанные, из за этого она шумела меньше.
А у СКФ лопасти металлические и загнутые буквой Г, т.е. теоретически она должна грести лучше. А получается наоборот почему то.
 
воздушный поток нормас..
Фильтра нема...
Есть идейка насчет того, что перепутал трубки к печке...
Кстати как должно быть?
ТОт, что металический к помпе - это выход, а с блока вход?
Циркуляци поддрерживается давлением с патрубка, который с блока или разряженностью (всасыванием) парубка, что к помпе идет?
 
Проблема такая же дует прохладный воздух, думаю посмотреть перегородку переключения холодный/горячий воздух, ощущение такое что не закрывается до конца. как добраться до нее и где она расположена?
 
Всем привет.Подскажите пожалуйста-машина плохо греется...очень.если долго стоять на месте теипература поднимается с трудом до 80 гр.Как только начинаешь движение она снижается и печка дует холодным.
 
Всем привет.Подскажите пожалуйста-машина плохо греется...очень.если долго стоять на месте теипература поднимается с трудом до 80 гр.Как только начинаешь движение она снижается и печка дует холодным.
 
pitbull написал(а):
Всем привет.Подскажите пожалуйста-машина плохо греется...очень.если долго стоять на месте теипература поднимается с трудом до 80 гр.Как только начинаешь движение она снижается и печка дует холодным.

меняй термостат. обсуждалось не раз уже
 
Всем привет.Подскажите пожалуйста-машина плохо греется...очень.если долго стоять на месте теипература поднимается с трудом до 80 гр.Как только начинаешь движение она снижается и печка дует холодным.
 
пипец! дежавю)))))
ты читай хоть-я тебе выше уже ответил
 
может кому поможет!-у меня когда разряжен акум-дует комнатная температура
(и неисправен генератор-идёт 12 в)
шаран с климатом :wall:
 
Motto написал(а):
Я заметил у себя такую же проблему.
Сначала все было нормально, но после замены помпы с оригинальной VW на SKF, в первую же зиму стал замечать, что на ХХ печка греет слабее.
При движении все отлично как и раньше, печка жарит так, что угорать начинаю.
На ХХ дует хуже, в смысле, что при той же температуре двигателя и скорости печки, на ХХ идет более холодный воздух.

У оригинальной помпы были лопасти пластиковые и как бы зализанные, из за этого она шумела меньше.
А у СКФ лопасти металлические и загнутые буквой Г, т.е. теоретически она должна грести лучше. А получается наоборот почему то.

блин и я менял на SKF, неужели это имеет место быть.. Но я еще и радиатор печки на китайский менял. И с этим все связывал. А теперь даже задумался :unknw:
У меня тут еще оригинальная хранится ))) там действительно лопасти пластмассовые и зализанные. И ее менять что ли :unknw:

Заказал VALEO как родной...Так екзист пригнал в коробке китайское го..но ..
опять жду другой ((((((
мерзну мерзну :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу