убрать стабилизатор поперечной устойчивости какие могут быть последствия для авто???

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 52К
petrovskiy007 написал(а):
Я бы стаб неубирал(морда тяжелая),а добился бы чтоб щелчки пропали.

P.S скажу тебе наушко готовься к ремонту дросельной заслонке(не смертельно)
если интересует расскажу.
Удачи :hat:

Я бы тоже не убирал еслиб знал как этого добиться. На счёт заслонки очень интересно, откуда уверенность что скоро ей кирдык?
 
Юриус написал(а):
На счёт заслонки очень интересно, откуда уверенность что скоро ей кирдык?

...будет многА букав...
Из опыта-первый признак,когда будешь глушить машинку то как-бы почуствуешь лёгкую детанацию.В принципе потом при заводке должен загореться (ЧЕКинж),но на работу двиг.это невлияет(у меня так было).
Проверить проше паренной репы-глушишь мотор сразу снимаешь подающий потрубок с дроссельной заслонке(снимается легко),заслонка должна быть закрытой.Можно и на заведённой машине снять патрубок-заслонка открыта попроси кого нибудь чтоб заглушили-заслонка должна закрыться,если она просто поскрипела-подёргалась и осталась на месте то фсё пациэнт готов к процедурам...
Берёшь пальцами за заслонку и пытаешься её закрыть она будет закрываться(под небольшим усилием) с фарактерным звуком-проскакивание зубьев шестерёнки...Кирдык одной из шестерней,а вернее полумесяцу(чёрненькая такая:sick:) на оси заслонки-посаженна на горячую -снимать аккуратно.
Многие после приговора диагноста покупают и меняют заслонку(незная причины)
я отремонтировал её в течении 4 часов.Просто у меня была мёртвая от пежо308
производитель тот-же,короче после некоторых манипуляций моя заслонка заработала без всякой адаптации...было это где-то на 100+т.км.
Но самый лучший выход (люди уже делают на продажу) это знакомый фрезеровщик он тебе её зделает из дюрали или ещё какого материала...
Да там мощная пружина стоит не пытайся её заменить на слабую-хотя она одна из причин износа зубьев на серпе...
Вот как-то так.это не призыв к действию,а так на будующее ;) .
Удачи :hat:
 
Юриус написал(а):
Время покажет, пока все детали чувствуют себя отлично, На счёт рулевой я не совсем понял, как опредилить усиленная или нет и в чём их отличие? рулевые наконечники заказывал на вид вроде такиеже как на авто, менять пока не планировал, что могут не подойти?

Просто на Полках и Фабиях ставились два вида рулевого управления-KOYO и TRW
так вот тяги и наконечники не взаимозаменяемые.KOYO помощнее чуть будут-просто могут тебе продать от TRW ,а они неподойдут-вот и разница...

P\S как ПОЛКА дизельная себя чуствует себя под Воркутой o_O
ты её глушишь или нет :LOL: :LOL: :LOL:
 
Спасибо! за заслонкой буду наблюдать, рулевые проверю. ПОЛКА чувствует себя пока нормально, глушу только в летний период, зимой только в гараже, благо саляра бесплатная.
 
Юриус написал(а):
Я бы тоже не убирал еслиб знал как этого добиться.

Методом проб и ошибок... наверно мёрзнет :LOL:
:hat:
 
Юриус написал(а):
Устал бороться за тишину в передней подвеске своего авто, за годы эксплуатации своего Polo пришёл к выводу, что победить постукивания и пощёлкивания от стабилизатора при езде по плохой дороге НЕВОЗМОЖНО. Решил избавиться от него. Подскажите пожалуйста может ли такое ампутирование негативно сказаться на других деталях подвески?

Полностью поддерживаю снятие стабилизатора.
Из плюсов - более проходимистая будет.
- будет меньше раскачиваться при пересечении не пенпердикулярных полицейских и переездов
- будет меньше скручивать кузов и петли с замками на дверях будут целее
- подвеска будет мягче.
Я сёдня себе на пассате хотел снять, приготовится, так сказать, к зиме, чтоб по дворовым ледяным ухабам ездить, но посмарел что это долго и забил.
 
Ну как там полка? Не клонит особо?
 
Стабилизатор одназначно нужен т.к. влияет на управляемость авто в лучшую сторону. По себе знаю машинка по трассе немного подгуливает с оторваной тягой стаба,а если в поворот заложить как следует так как будто внешнее колесо в отрыв идет. Ну кому комфорт важнее чем безопасность и сцепление с дорогой тогда другое дело...
 
ascerdfg написал(а):
Ну как там полка? Не клонит особо?

Как уже писал разницы в управляемости я не заметил, правда я не любитель экстримальной езды стиль вождения у меня спокойный и трасс у нас нету живу на острове, зато подвеска стала работать гораздо приятнее, и отсутствие стоек стаба и втулок радует, их приходилось частенько менять а втулки в зимний период скрипели приходилось их постоянно смазывать.
 
Пишут что сайленты быстро летят. Я тоже спокойный ездок но не будут ли колёса попадать в открытый колодезный люк? Со стабом я их проскакивал.
Но с другой стороны со стабом поставить машину на два колеса не возможно что удручает при нехватке парковочных мест.
 
Саленты пока в норме я слежу за их состоянием так как задние саленты передних рычагов у нас слабое место, долго не живут, про попадание в открытые люки немогу ничего сказать, нет такого опыта у нас они закрытые но в целом ухабы проходит помягче, меньше отдача в кузов.
 
volter220 написал(а):
странная ситуация.если вам мешают шумы в автомобиле 2006г. выпуска,то что говорить нам,владельцам 15-20 летних авто? :unknw: должно очень сильно шуметь.может просто стоит заменить износившиеся втулочки,или ещё что нибудь там?снимать вообще я думаю не стоит.стабилизатор не просто так придуман.ещё вариант-музыку погромче и вперёд :) :hat:

втулочки говоришь, а стабилизатор в сборе за 5000руб. не желаете? нет? а других вариантов нет...
 
Назад
Сверху Снизу