Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Доброго дня!
тоже достал меня расход масла
Разобрал двигатель, поршневая в норме, а вот маслосъемные кольца залекли... Кое как отковырял... день в отмочке поршневая лежала...
Пробег 175000, масло мотюль лил. менял раз в 8000 км.
 
Это еще раз говорит о том, что кольцам нужна раскоксовка. Примерно на всех моторах начинается жор на 150ткм - именно по причине залегания маслосъемных колец. 300р за бутылку лавра не космические деньги, чтобы не делать этого при каждой замене масла.
 
Pierburg написал(а):
Это еще раз говорит о том, что кольцам нужна раскоксовка.

малахов одобряэ))

масло нормальное надо было лить, ёпта!

мобил1 - 160 тыс - полет нормальный!
 
Pierburg написал(а):
Это еще раз говорит о том, что кольцам нужна раскоксовка. Примерно на всех моторах начинается жор на 150ткм - именно по причине залегания маслосъемных колец. 300р за бутылку лавра не космические деньги, чтобы не делать этого при каждой замене масла.

Причина?
Причина тут:
Про масло - это интересно.
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Взято с этого (наверное) форума.
Желательно читать по порядку и комментарии не пропускать.
ИМХО после прочтения сделал вывод - в угоду экологии движки задушены (это про BSE) + поднята температура поршневой (у всех). Значит двИжку нужно крутить. Длительный холостой ход, пробки, натяг - это смерть!

Васей поднял холостые обороты до 850. От натяга долго отвыкал, переключаюсь на 2,5-3 тык оборотов.
 
Куда наносится герметик для ГБЦ?
 
Здравствуйте, я новичок у вас. Нужна помощь. Ситуация в следующем. Горят ошибки 0121,0221,0106,0171, епс,есп. Смущают две последние. Можно ли их отнести тоже к проблеме с дросселем?.заказал провода и разъем на него. Жду. Питаю себя илюзиями что этим все закончится. Просвятите!
 
Понабрали сканеров по 300 р и тешат себя иллюзиями. :LOL:
 
Да, с "жором" масла на двигателе BSE и я столкнулся...
На сейчас - пробег 93 тыс. км.

Первые 4 ТО (до 65 000 км) - все хорошо - от замены до замены никаких проблем с расходом не было (при этом в рабочий период присутствовали активные вылазки на трассу порядка 4-6 тыс. км, где скорость под 140-150 км/час - т.е. город 60%, трасса 40%).
Масло у ОД - Castrol 5w30.

После ТО 4 начал просить долить масло - долив где-то 400 грамм на 10000 км.

Между ТО 5 и 6 (70 - 85 км) - долив составил уже около 1,5 л на 15 000 км.

После ТО 6 (делал его на 85 км) и пробега в 2 000 км (87 км) столкнулся с "троением" движка - причина: залив маслом свечи 4-го цилиндра - замена свечи и рекомендация ОД - заменить "маслосъемные колпачки" или подливать масла... Решил подливать, т.к. расход в 1,5 л на 15000 не очень меня смущал...

Ну и в очередном путешествие на 5000 км (с 87 до 93 - трасса в среднем на 3,5-4,0 оборотах) - залил дополнительно масла в 6литров!!!! - т.е. расход сейчас составил около 0,85л/1000 км...

Масло практически всегда бралось у ОД и у него менялось (один раз привозил свой Castrol)

Сижу в раздумьях - это что?
Менять "маслосъемные колпачки" или причина в чем-то другом...


Что посоветуете?
 
Начни с раскоксовки....
 
johnsonmev написал(а):
Castrol 5w30.
Что посоветуете?

не лить дерьмо ! правильно сказали причина в залегших кольцах, это от кастрола, он засирает весь мотор изнутри.
 
Alexsei32 написал(а):
не лить дерьмо ! правильно сказали причина в залегших кольцах, это от кастрола, он засирает весь мотор изнутри.

Не несите чушь :fool:
 
dimcher написал(а):
Не несите чушь  :fool:

сколько моторов вы перебрали или хотя бы видели изнутри эксплуатирующихся на кастроле?
 
Ребята, извините, что вмешиваюсь в ваши рассуждения по поводу "уходит масло". Моей Джетте выпуск 2006 года будет 10 лет. Пробег 102 400км. Я вообще не знаю, что такое "жрёт масло" двигатель мой BSE. Ни разу за 10 лет не добавляла ни капли моторного масла. Каждый год делаю техобслуживание, заливаю немецкое оригинальное масло, главное требуется новый маслянный фильтр и НОВАЯ одноразового использования сливная пробка поддона картера. Ну, естественно все новые фильтры оригинальные.
Поэтому мне удивительна ваша тема "жрёт масло" двигатель. Дам совет, проверяйте на асфальте, где стояла на парковке машина, нет ли утечки масла. Любите свою машину, как свою жизнь. :hat: Всем удачи на дорогах.
 
kisa62 написал(а):
Ребята, извините, что вмешиваюсь в ваши рассуждения по поводу "уходит масло". Моей Джетте выпуск 2006 года будет 10 лет. Пробег 102 400км. Я вообще не знаю, что такое "жрёт масло" двигатель мой BSE. Ни разу за 10 лет не добавляла ни капли моторного масла. Каждый год делаю техобслуживание, заливаю немецкое оригинальное масло, главное требуется новый маслянный фильтр и НОВАЯ одноразового использования сливная пробка поддона картера. Ну, естественно все новые фильтры оригинальные.
Поэтому мне удивительна ваша тема "жрёт масло" двигатель. Дам совет, проверяйте на асфальте, где стояла на парковке машина, нет ли утечки масла. Любите свою машину, как свою жизнь. :hat: Всем удачи на дорогах.

Надеюсь, что это не так, но думаю проблема и у Вас уже имеется, только она еще не выявлена.
10ткм в год + наверняка обороты не превышаете более 3-3,5 вот она пока и "терпит" до ТО.
Засеките на щупе риску и прожарьте машинку :drive: на трассе от 4 до 5 т оборотов с расстоянием более 100 км и снова щуп на остывшей.

Возможно не прав, тогда пардоньте! :hat:
 
Василий Аркадьевич написал(а):
какие проблемы в процессе эксплуатации,надёжный ли мотор с АКПП ?

Двигатель BSE на Фольксваген Джетта за 10 лет использования автомобиля не было пока никаких проблем. Главное, расходные материалы и моторное масло, свечи зажигания вовремя заменять. Автоматическая коробка передач 09G - гибридная работает отлично вкупе с двигателем. Главное заменять масло в коробке передач, если купили машину новую, то первый раз на 60 000 км. Далее масло в АКПП менять каждые 30-40 000км, машина будет вам благодарна. Если будете чувствовать рывки при переключении передач в движении, или другие какие проблемы, то срочно заменять масло АКПП. Плохо только то, что не предвидено производителем щупа масла АКПП в Джетте, поэтому не определить ни запаха масла, ни цвета, ни уровня. Если много ездите, проверяйте уровень моторного масла почаще. Но честно говорю, у меня масла моторного хватает от ТО до следующего ТО. И никаких добавлений масла. Немецкое качество сборки машины 2006 года - подтверждаю отличной работой. Спасибо Концерну Фольксваген. :thankyou2:
 
Обороты двигателя при холодном двигателе как только включаю зажигание 750 об\мин. Горячий двигатель, например, остановка на красном светофоре 850 об\мин. Никаких сотрясений стрелки нет - все время во время движения смотрю то на тахометр, то на спидометр (не превышать скорость, не нарываться на штрафы). По трассе Дон 4 бывает езжу 130 (где разрешено), а то и 140 км\час. Тахометр держит нормально свои показания оборотов двигателя. Значит, мне повезло с Джеттой, спасибо немцам. :good: Нет никаких проблем (пока, по крайней мере) ни с двигателем, ни с коробкой передач. Будут - первым сообщу всем пользователям сайта. :)
 
kisa62 написал(а):
Ребята, извините, что вмешиваюсь в ваши рассуждения по поводу "уходит масло". Моей Джетте выпуск 2006 года будет 10 лет. Пробег 102 400км. Я вообще не знаю, что такое "жрёт масло" двигатель мой BSE. Ни разу за 10 лет не добавляла ни капли моторного масла. Каждый год делаю техобслуживание, заливаю немецкое оригинальное масло, главное требуется новый маслянный фильтр и НОВАЯ одноразового использования сливная пробка поддона картера. Ну, естественно все новые фильтры оригинальные.
Поэтому мне удивительна ваша тема "жрёт масло" двигатель. Дам совет, проверяйте на асфальте, где стояла на парковке машина, нет ли утечки масла. Любите свою машину, как свою жизнь. :hat: Всем удачи на дорогах.

Коллега, мой джетте столько же, но пробег 280 000, менял гидроблок как купил и масло в ДВС 8000 в коробке 50000, поменял руль, педали ,, коврики по подвеске менял опорники, аморты ЖЖИВЫ!!!!! 280 000 тыс КАРЛ, на момент проверки (260 000) ДВС, в ДЕКС очень удивились и спросили реальный пробег, ьк износ моего ДВС был 25% (хОН, ПОРШНЕВАЯ ИТД)
 
Жор масла на этом моторе это не норма а повод задуматься что делать дальше. Может быть несколько причин. У меня расход доходил до литра на 1000 км началось с пробега 120000 масло кастрол лонг лайф 3 когда начался жор перешел на опелевское 5W30 и так ездил до 180000. На холодную когда открывал маслозаливную гарловину был слышен глухой стук пака не прогреется.Как оказалось в последствии закоксовка колец и поршня начали стучать в цилиндре.Провел многоэтапную раскоксовку колец Лавром сделал перед сменой масла, эфекта особо не дало На этом я не стал останавливаться и стал по приезду домой сразу выкручивал свечи заливал шприцом 15-20 кубиков лавра свечи закручивал .За ночь он свое дело делал Утром заводил машину и ехал на работу И так каждую неделю. старался делать перед дальней поездкой. В итоге я таким образом прогнал два пузырька лавра масло не менял так как процент смешивания с маслом не большой а за неделю езды растворитель испарялся. Таким образом удалось снизить расход масла до 1 литр на 3000 км По тяге я понял что колечки раскоксовались движок стал лучше тянуть Кстате хочу отметить что контролировать состояние поршневой элементарно через свечное отверстие. Поршня хорошо просматриваются если светить тактическим фонариком в цилиндр Когда начинал раскоксовку 2,3,4, поршня были в масле,потихоньку по мере раскоксовки поршня стали подсыхать и это было наглядно видно по поршням. Дальше снизить расход мне не удалось и еще заметил что после больших оборотов двигателя 5000-6000 откручивал свечи и опять все четыре поршня были в масле. После раскоксовки стук поршней пропал. На достигнутом я не стал останавливаться и решил разобрать мотор. В итоге маслосьемные колпачки были в отличном состоянии пожалел даже что заменил разобрался когда сдернул с головки но было поздно. Поставил Виктор Реинз дешовые долго врядли прослужат. Вынимаю поршня и что я вижу. Кольца чистые подвижные а маслосъемные даже не выступили за габариты поршня у меня стояли составные. вставляю в цилиндр первое компрессионное зазор минимальный во втором чуть больше маслосъемные тоже не изношены но упругость потеряли полностью. то есть они не могли выполнять свою функцию по снятию масла со стенок цилиндра По сути это заводской брак или просчет конструкторов так как не хватает четвертого элемента в этих кольцах это гофрированная пластиночка каторая создавала бы разжим. Поставил чугунные Малле эти будут ходить. в маслосьемных вставлена пружинка которая создает разжим. Если бы были выбиты цилиндры то я бы его расточил у нас есть два ремонтных размера гильзы чугунные вплавлены в алюминий. Блоки наши точаться! у меня обошлось точить не было смысла. Совет форумчанам- движок крутить, переключаться на передачи не менее 3000 оборотов Натяг мотор не любит. масло лучше менять через 8000. если пошел расход масла то лучше заменить кольца иначе выбьет поршнями цилиндры и придется точить ну а если с завода стоят кольца Малле тогда может помочь и раскоксовка. Кстате вещь хорошая и свою эффективность она показала.у меня все кольца были чистые нагара не было даже в канавках поршней. Если бы с завода стояли бы нормальные колечки то и разбирать двигатель не пришлось бы. Сейчас прошел две тысячи км масло стоит на месте. Забыл написать что когда делал раскоксовку обработал супротеком на всякий случай так как масло все таки теряло свои свойства от лавра. Сегодня тоже залил тюбик хуже точно не будет. Кстате немного не в тему Менял в коробке масло пробег 186000 Слилось нечто ужасное гольная серебрянка. Нужно его было еще на сотне заменить. А пишут вобще на весь срок службы авто. До сих пор не могу понять откуда столько алюминия согнало. Есть подозрение что это оригинальное масло никуда не годное или слишком жидкое что не держит пленку на трущихся частях. Лучше обычной трансмисионки залить У меня на старой джетте 1986 года таких проблем не было и пробег был гораздо больше. Я думаю что это масло виновато.
 
НВА написал(а):
До сих пор не могу понять откуда столько алюминия согнало. Есть подозрение что это оригинальное масло никуда не годное или слишком жидкое что не держит пленку на трущихся частях.
это повод вскрыть коробку.потому что по алюминию ничего в кпп терется не должно.алюминевая пудра ,это чем то режет корпус.возможно какому то подшипнику хана.или вылазит ось сателитов и режет корпус.
 
Назад
Сверху Снизу